Английский ответы possessive demonstratives выбери правильный ответ

Транскрипт

1

3 выпускников Федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранному языку (2004 года), а также Примерных программ по английскому языку (2004 года). Данный курс предназначен для учащихся I этапа обучения (начальная школа) и рассчитан на 1 год. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ 1089 от ; 2. Примерные программы по иностранному языку, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ г.; 3. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ 1312 от ; 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 201 г. N г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год» Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка. Программа кружка «Занимательная английская грамматика» направлена на формирование основ грамматических знаний и умение использовать полученные знания в простых ситуациях общения. Данный курс призван помочь учителю во внеурочное время создать условия для развития следующих компетенций учащихся: речевой, языковой, социально-культурной, учебнопознавательной. Курс помогает овладеть навыками речемыслительной деятельности. Данный курс имеет целью предоставить ученику возможность расширить свой кругозор в области грамматики, реализовать свой интерес к предмету. Программа предназначена для учащихся 2-3-х классов. Место факультатива в учебном плане: Программа рассчитана на: 34 часа в год 1 раз в неделю. Ценностными ориентирами содержания данного факультативного курса являются: формирование интеллектуальных умений, умения рассуждать, формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся. Предполагаемые результаты изучения факультативного курса Личностные результаты:

4 Развитие любознательности, сообразительности при выполнении заданий проблемного и эвристического характера. Метапредметные результаты (УУД): Умение сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания. Умение моделировать алгоритм решения, использовать его в ходе самостоятельной работы. Умение применять изученные способы учебной работы. Умение анализировать правила и действовать в соответствии с заданными правилами. Умение включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Умение аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения. Умение сопоставлять полученный результат с заданным условием. Умение контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. Предметные результаты: 1. Расширенный объем значений грамматических средств, изученных в начальной школе, овладеть новыми грамматическими явлениями. 2. Овладение грамматической стороной речи с учетом индивидуальных способностей и уровня подготовки учащихся. 3. Умение распознавать, дифференцировать отличительные признаки различных грамматических явлений. 4. Умение использовать грамматические структуры в собственных высказываниях. Цель программы: закрепление основ английской грамматики и использование полученных знаний в стандартных ситуациях. Образовательные задачи: Расширить объем значений грамматических средств, изученных в начальной школе, овладеть новыми грамматическими явлениями. 2. Создать условия для успешного овладения грамматической стороной речи, учитывая индивидуальные способности и уровень подготовки учащихся. 3. Учить распознавать, дифференцировать отличительные признаки различных грамматических явлений. 4. Учить использовать грамматические структуры в собственных высказываниях. Повторить и расширить лексический материал, Сформировать навыки письменной речи. Воспитательные задачи: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы, готовности к творчеству; формирование навыков общения с соблюдением норм этикета. Развивающие задачи: развитие воображения, фантазии, развитие умения работать в группе, развитие способности оценить услышанное и выразить свое отношение, расширение кругозора; Обучение грамматической стороне речи Особенности овладения грамматической стороной речи заключаются в следующем: 1. Процесс овладения грамматической стороной речи включен в общий контекст общения и происходит в специально отобранных, коммуникативно-ценных речевых

6 Контрольно измерительные материалы находятся в книге для учителя УМК Round-Up Starter. Контроль и оценка должны показывать, в какой степени учащиеся достигли поставленных целей и задач обучения. Кроме того, цель оценки заключается в формировании у школьника уважительного отношения к себе; в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях). Требования к уровню усвоения курса К концу обучения учащиеся должны: 1. Расширить объем значений грамматических средств, изученных в начальной школе, овладеть новыми грамматическими явлениями. 2. Уметь распознавать, дифференцировать отличительные признаки различных грамматических явлений. 3. Уметь использовать грамматические структуры в собственных высказываниях. Учебно-тематический план

8 3 Множественное число существительных 4 Личные местоимения Personal Pronouns 5 Глагол «быть, являться, находиться» The verb «to be» Презентация правила. Аудирование+повторени (говорение). Ситуаци выведение правила после наблюдения, какое окончание после звонк последних звуков слова. Отработка правил в игровых заданиях пос запиши, используя пример. Презентация правила образования множ числа существительных, оканчивающихся на s;-ss;-sh;ch;-x;-o. Пра окончаний в данных случаях. Наглядность+ аудирование+ повторени в игровых упражнениях. Презентация правила образования множест числа существительных, оканчивающихся на y, правило чтения око Закрепление и обобщение правил произношений окончаний существ множественном числе. Правила слова исключения. Отработка пр игровых заданиях кроссворд, «Прослушай и отметь галочкой прави ответ», «Послушай и повтори», игра «Назови слово». Контрольный т самоанализ Презентация ЛЕ местоимения 1,2 и 3 лица единственного и множе числа. Наглядность+ аудирование + говорение «Послушай и повто на наглядность. Отработка правил в игровых заданиях «Впиши сло „Подбери слово к картинке“, „Прочти и обведи правильное слово“, картинку», «Послушай и проверь», «Подбери пару». Игра «Скажи сло по очереди ученик 1 указывает однокласснику на любую картинку это ученик 2 называет нужное местоимение и т.д. Контрольный тест. Презентация правила. Аудирование+повторени (говорение)+ нагляд «to be» в утвердительной и вопросительной форме. Глагол «to be» в краткой форме. Порядок слов в предложениях. Отработка правил в и заданиях «Заполни пропуски, как в примере», «Впиши нужную фор «Подбери пару и запиши предложение», «Сделай краткую форму». Отрицательная форма глагола «to be». Презентация правила кратки Отработка в устной и письменной форме «Ответь на вопросы, испо краткие ответы», «Напиши краткий ответ», «Ответь на вопросы, как в «Впиши нужную форму, прослушай и проверь себя». Игра «What am Загадать профессию, партнер задает 3 вопроса и отгадывает. Проек семья» — написать о своей семье, используя образец. Оформить. Кон тест. 6 Указательные местоимения Указательные местоимения множественного и единственного числа. правила. Аудирование+ наглядность+ повторение (говорение). Отра в игровых заданиях «Посмотри на картинку и впиши правильное ме глаголом «to be», как в образце. Игры «Подпиши картинку», «Найди «Закончи предложение», «Послушай и проверь». Игра «Говори прав Укажи на предмет в классе и назови его неправильно. Твой партнер исправить. Контрольный тест. 7 Глагол Have/has got Презентация правила. Аудирование+ наглядность+ повторение (гово Отработка правил в игровых заданиях „Заполни пропуска, как в пр Полная и краткая форма глагола в утвердительных и отрицательных предложениях“, „Посмотри на картинку и опиши монстра“, „Посмотр картинку и впиши нужную форму глагола в полно/краткой форме“, „Н предложения в отрицательной форме“. Вопросительные предложен глаголомhave/has got. Презентация правила. Порядок слов в предло Отработка правил в игровых заданиях „Заполни пропуски так, чтоб получились правдивые предложения о тебе и твоей семье/друзьях“, вопросы have или has», «Напиши краткие ответы», «Составь вопрос картинкам и ответь на них», Игра «What have they got?» — посмотреть в течение одной минуты. Назови по памяти то, что увидел. Говорени «Полицейский» — опиши мальчика или девочку из твоего класса. Твой должен угадать, кто это. Письмо + говорение проект «Мой лучший Контрольный тест. 8 Оборот There is / There are Презентация правила. Утвердительная, отрицательная и вопросител Полная и краткая формы. Аудирование+ наглядность+ повторение (г Отработка правил в игровых заданиях «Посмотри на картинку, про напиши yes или no», «Посмотри на картинку и впиши is, are, isn’t, are прослушай и проверь», «Посмотри на картинку, прочти и отметь гало

10 13. Present Simple Настоящее простое время. Презентация правила «Настоящее простое время». Утвердительная отрицательная формы. Полная и краткая формы. Аудирование + наг объяснение + повторение по образцу (говорение). Презентация прав окончаний глаголов 3 лица единственного числа. Прочитать текст, вы составляющие правила показатели времени. Отработка правил в и заданиях «Напиши 3 лицо ед. числа данных глаголов». Презентаци «произношение окончаний глаголов в Present Simple в 3 лице единс числа». Аудирование + наглядность + объяснение + повторение по о (говорение). Отработка правил в игровых заданиях Письмо, аудиро говорение — «Впиши глаголы в нужную колонку. Послушай, проверь и „Заполни пропуски как в примере“, „Сделай краткую/полную форму“ таблицу как в образце (напиши предложения, пользуясь информацие таблице)», «Опиши картинки», «Используя картинки и слова, напиши предложения в Present Simple». Презентация правила «Настоящее простое время». Вопросительная Наглядность + объяснение + повторение по образцу (говорение). Пр к картинке, выделить составляющие правила показатели времени. правил в игровых заданиях «Впиши Do или Does», «Составь вопро данными словами», «Закончи вопросы», «Дай краткий ответ», «Впиши Do илиdoes, ответь на вопросы», «Поставь глаголы в ско в PresentSimple». Говорение игра «What do you do at?» — спроси партнера, что он/она делают в определенный час. Он/она показываю Угадай и расскажи. Пользуйся образцом. Сравнение двух времен — Present Simple и Present Progressive (Con Тренировка определения времени. Письмо "Поставь глаголы в ско в Present Simple или Present Progressive (Continuous). "Заполни п глаголами, используя Present Simple или Present Progressive (Continuous). «Поставь глаголы в скобках в Present Simple или Pres Progressive (Continuous).Аудирование «Заполни пропуски в диало используя Present Simple или Present Progressive (Continuous). Пр проверь». Говорение посмотри на картинки. Прочитай подписи. Ра партнера и ответь на его вопросы. Письмо, говорение представь, ч отдыхе. Напиши эл. сообщение другу, рассказав о том, что ты и твоя обычно делают, и что вы делаете в данный момент. Контрольный те 14. Предлоги места Презентация ЛЕ предлоги места. Аудирование + наглядность+ пов (говорение). Активизация ЛЕ разыграть сценку «В цирке». Отработ игровые задания. Письмо — «Впиши on, inunder или behind», «Посмо картинку и ответь на вопросы как в примере». Чтение — «Прочитай и нужный предлог», «Впиши правильный предлог и прочитай, что полу «Заполни пропуски, ориентируясь на картинку». Аудирование «Впи Послушай и проверь». Игра «What is it?» — расспросить у партнера и задуманное им на картинке животное. Говорение проект «Моя комн описать свою комнату, оформить, рассказать о ней. Контрольный тес 15. Предлоги времени Презентация ЛЕ предлоги времени. Аудирование + наглядность+ п (говорение). Отработка ЛЕ игровые задания «Прочти и обведи пр предлог», «Впиши предлоги в открытки», «Подбери окончания к пред Аудирование, чтение, письмо „Запиши слова и фразы в нужную ко Прослушай и проверь“, „Выбери правильный ответ“, „Опиши картин используя предложенные фразы“, „Напиши о себе, что ты делаешь определенный час (по образцу)“. Говорение задай вопросы партне используя вопросительное слово When и фразы yourbirthday, get up, go to school, watch TV, go to the park, ответь на его/ее вопросы. Игра What do you do?» — назови какое-ниб (час, день, месяц). Партнер должен придумать и сказать предложени фразой.

12 30 Повторение. Темы 7,8 31 Повторение. Темы 9,10 32 Повторение. Темы 11,12 33 Повторение. Темы 13,14 34 Повторение. Темы 15,16

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно