Да или нет выбери нужный ответ

Ответы к занятию № 4

Разминка: сообрази, доскажи! 1. Заяц прыгает, а ласточка… Ответ: летает. 2. Червяк ползает, а рыба… Ответ: плавает. 3. Лошадь бегает, а змея… Ответ: ползает. 4. Гусеница ползёт, а кузнечик… Ответ: скачет. 5. Корова мычит, а лошадь… Ответ: ржёт. 6. Собака лает, а кошка… Ответ: мяукает. 7. Свинья хрюкает, а овца… Ответ: блеет. 8. Курица кудахчет, а кукушка… Ответ: кукует. 9. Лягушка квакает, а мышь… Ответ: пищит. 10. Сорока стрекочет, а ворона… Ответ: каркает.

Развитие слуховой памяти

1. Нарисуй жёлтый круг слева от красного квадрата, но справа от зелёного треугольника.

Рисунок к занятию 4 для задания 1 юным умникам и умницам

2. Послушай внимательно взрослого и ответь на вопросы кратко — «да» или «нет». Взрослый один раз, медленно (с интервалом в 2 секунды), читает слова: булка, печенье, пирожок, торт, батон, пончик, сушка, хлеб (повторите слова в любом порядке). а) из услышанных слов пять начинались с буквы «п»? нет б) последним было слово «баранка»? нет в) четвёртое слово состояло из четырёх звуков? да г) всего назвали 8 слов? да

3. Слушай слова, которые тебе прочитает взрослый. Ставь крестик тогда, когда услышишь слово с сочетанием чк, чн, нч, щн. Взрослый один раз, медленно (с интервалом в 2 секунды), читает слова: маска, бочка, речной, киска, миска, ручка, ночной, речка, палка, мощный, точка, травинка, скучный, длинный, точный. × × × × × × × × × (9 слов) Вспомни и запиши слова с сочетаниями чк, чн, нч, щн которые ты только что услышал. Бочка, речной, ручка, ночной, речка, мощный, точка, скучный, точный.

Логически-поисковые задания

4. Выбери и подчеркни от слово, которое закончит предложение.

У телевизора есть… ОКНО, МЕТАЛЛ, КОВЁР, АПТЕКА, ПУГОВИЦА, СТОЛОВАЯ, КАССЕТА, ЭКРАН. У птицы есть… БУМАГА, ЛИНЕЙКА, КАРАНДАШ, КЛЮВ, ЦВЕТЫ, ДИВАН, ЛАМПА. У корабля есть… СПИНА, СТОЛ, ПЕТУХ, БИБЛИОТЕКА, ВИНТ, КИСТОЧКА, ВАЗА, МАЛИНА. У человека есть… ХВОСТ, КРЫЛЬЯ, ПОТОЛОК, ЛИЦО, ГРЕБЕШОК, ЖАЛО, ЛАПЫ, ШЕРСТЬ. У автомобиля есть… ШЛАНГ, СВИСТОК, МЯЧИК, ЗОНТИК, ФАРЫ, СМЕТАНА, БУЛКА, ПОСТЕЛЬ.

5. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

5 — 4 + 3 — 2 — 1 = 1 5 + 4 — 3 — 2 — 1 = 3 5 — 4 + 3 + 2 — 1 = 5 5 — 4 + 3 + 2 + 1 = 7 5 + 4 — 3 + 2 + 1 = 9

6. Трое друзей играли между собой в шахматы. Каждый сыграл по 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Всего было сыграно 3 партии: первый игрок сыграл одну партию со вторым игроком и одну партию с третьим игроком, и ещё одну партию сыграли второй и третий игрок.

7. Серёжа шёл по лестнице. Шагая через две ступеньки, он считал: «Один, два, три, четыре…» Когда ему нужно было сказать «пять», то оказалось, что осталась ещё одна ступенька. Сосчитай, сколько всего ступенек на лестнице?

2 • 4 + 1 = 9 ступенек

8. Перед тобой три «волшебные» фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные.

Фока, хочешь поесть щец? — Фи! Чаще пей! Твёрдый орех «жушуц».

В первой фразе все согласные глухие. Во второй фразе все согласные мягкие. В третьей фразе все согласные твёрдые.

Попробуй придумать свои «волшебные» фразы.

Щучке лень пищать. Паша шепчет. В первой фразе все согласные мягкие. Во второй фразе все согласные глухие.

9. У Кати, Марины и Нины были сапожки. Одни высокие чёрные, другие — невысокие серые, третьи — невысокие чёрные. У Кати и Нины — невысокие, а у Нины и Марины — чёрные. Подпиши, где чьи сапожки.

Рисунок к занятию 4 для задания 9 юным умникам и умницам

10. Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. Впиши номер вместо вопроса.

Рисунок к занятию 4 для задания 10 юным умникам и умницам

Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)

Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно