Форма 1 при 1 выберите

Работа с формами

  • Общие сведения о формах
  • Создание формы
  • Разделы формы
  • Настройка формы

Общие сведения о формах

Формы используются для различных целей: существуют формы для ввода данных в таблицу, кнопочные формы для открытия других форм или отчетов, специальные диалоговые окна для выбора, предварительного просмотра и печати нужного отчета. Большая часть данных, представленных в форме, берется из таблицы или запроса. Другая информация, несвязанная ни с таблицей, ни с запросом, хранится в макете формы.

Формы могут быть выведены на экран в трех видах: режим конструктора, режим формы и режим таблицы. Создание формы осуществляется в режиме конструктора. После создания формы в режиме конструктора ее можно просмотреть в режиме формы или в режиме таблицы.

Пользователь имеет возможность создать форму самостоятельно или воспользоваться мастером. Мастер форм ускоряет процесс создания формы, так как автоматически выполняет всю основную работу. При использовании мастера Microsoft Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма. В созданных формах мастер можно использовать для быстрого создания элементов управления в форме. Для настройки формы следует переключиться в режим конструктора.

Автоформа создает форму, в которой отображаются все поля и записи выбранной таблицы или запроса. Каждое поле расположено на отдельной строке, с левой стороны от которой отображается надпись к данному полю.

Для базы данных Фрукты мы получим следующую автоформу:

Создание формы с помощью мастера

1. В окне базы данных выберите вкладку Формы. 2. Нажмите кнопку Создать. 3. В диалоговом окне Новая форма выберите нужного мастера. Описание мастера появляется в левой части диалогового окна.

Пример формы для таблицы Фрукты. Были выбраны все поля, внешний вид — выровненный, стиль — обычный.

Изменить созданную форму можно в режиме конструктора.

1. В окне базы данных выберите вкладку Формы. 2. Нажмите кнопку Создать. 3. В диалоговом окне Новая форма выберите пункт Конструктор. 4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма. Если форма не будет содержать данных (например, если форма будет использоваться как кнопочная для открытия других форм или отчетов или как специальное диалоговое окно), ничего не выбирайте в списке. 5. Нажмите кнопку OK.

Разделы формы

Эффективность формы повышается посредством добавления в нее разделов. Формы могут содержать следующие разделы: заголовок, верхний колонтитул, область данных, нижний колонтитул и примечание.

Верхний колонтитул может содержать заголовок формы, графические объекты, заголовки столбцов и любые другие сведения, которые должны изображаться в верхней части каждой страницы. Верхние колонтитулы используются только при печати формы.

Нижний колонтитул может содержать дату, номер страницы и любые другие сведения, которые должны отображаться в нижней части каждой страницы. Нижний колонтитул появляется только при печати формы.

Изменение внешнего вида

Нетрудно изменить внешний вид всей формы или ее части.

Для изменения внешнего вида одного элемента управления, например поля, выделите его. Затем на панели инструментов Форматирование выберите другой шрифт, размер шрифта или другие параметры.

Нажмите кнопку Вид на панели инструментов. Для переключения в другой режим нажмите кнопку с соответствующим рисунком. Для просмотра списка всех доступных режимов нажмите кнопку раскрытия списка рядом с кнопкой Вид.

Предварительный просмотр формы из режима конструктора, режима формы или режима таблицы

Предварительный просмотр формы из окна базы данных

Изображение формы в режиме предварительного просмотра зависит от того, из какого режима выполняется просмотр.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно