Инклюзия представляет собой выберите один ответ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

а) инклюзия

в) индивидуализация

а) создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью

в) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

a) форму сотрудничества

b) стиль поведения

а) право выбирать программу обучения

в) на бесплатные учебники

5. Различают два вида интеграции:

б) пассивную и творческую

6. Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ, на основе которых строится обучение?

б) дефектолог

7. Инклюзия — образование, предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками — это:

б) образовательная интеграция

8. Основной установкой учителя реализующего инклюзивную практику, является:

б) дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах

9. Социальная интеграция должна быть обеспечена:

б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

10. Статус обучающегося с ограниченными возможностями устанавливается:

б) врачебной комиссией

11. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

б) С.Л. Рубинштейна

12. Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:

б) услуги сурдопереводчика

13. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

б) Россия

14. В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:

б) нарушения слуха (слабослышащие и позднооглохшие)

г) нарушения зрения (слабовидящие)

е) нарушения опорно-двигательного аппарата

з) умственно отсталые

к) сложный дефект (два и более нарушений)

м) все ответы верны

A) отсутствия детей с ОВЗ

B) обучения детей с ОВЗ на дому

а) свобода в передвижении

в) свобода выбора

а) 60-ые г.г. XX в.

в) 70-ые г.г. XX в.

а) зрительного анализатора

в) слухового анализатора

а) создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды

в) индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью

20. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

б) инклюзия должна носить массовый характер

а) педагог, на первых этапах обучения, выступает в роли проводника ребенка в образовательное пространство школы

в) помощник руководителя образовательного учреждения

а) детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

в) детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

а) индивидуальных особенностей ученика с ОВЗ, инвалидностью

в) занятости родителей

a) интеграция через раннюю коррекцию

в) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения

25. Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и вариантов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, строится взаимодополняемая система психолого-педагогического сопровождения образования ребенка и его семьи, называется:

б) инклюзивная образовательная горизонталь

26. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

б) на принципе оберегания

27. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенкаограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

б) дошкольных учреждений

28. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

б) сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников

29. К ключевым компетенциям выпускника с ОВЗ и инвалидностью не относятся:

б) умения проводить операции с числами

г) уступчивость

а) инклюзивной горизонтали

31. Развитие ребенка с ОВЗ и инвалидностью проходит по тем же закономерностям, что и:

б) нормально-развивающегося ребенка

32. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

б) раннего детства

33. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

б) право родителей выбирать учителя и программу обучения

34. Непрерывная вертикаль инклюзивного образования реализуется при соблюдении условий: ребенок, попавший в интегративную среду в раннем возрасте, не должен быть лишён общества обычных сверстников ни на каком этапе своего взросления. Выберите название условия:

б) шаговой доступности

35. Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?

б) дети с отклонениями в развитии

36. Определите, о каком условии непрерывной вертикали инклюзивного образования идет речь: все инклюзивные учреждения должны быть открыты к сотрудничеству и обмену опытом, как внутри своей вертикали, так и по видовому многообразию; информация о развитии ребенка на каждой ступени образовательной вертикали будет фиксироваться в его индивидуальной карте («карта развития»).

Б) профессиональной компетентности

37. Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК:

б) педагоги и профильные специалисты (члены ПМПк)

38. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Б) интеграция

39. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

б) беседа

г) педагогическое наблюдение

а) компонент «жизненной компетенции»

41. В СФГОС выделено образовательных областей:

б) 6

42. Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в среду ребенка с ОВЗ:

б) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в части социальной адаптации

43. Определите, о какой из образовательных областей СФГОС идет речь: знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением:

б) искусство

г) физическая культура

а) создание специальных условий

в) специальный подбор преподавателей

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно