Как выбрать другую учетную запись

В некоторых случаях, например, когда одним компьютером пользуется сразу несколько человек, у пользователей возникает необходимость создания индивидуального пространства для работы. Для того, чтобы подобное «совместительство» не вызывало проблем, следует разобраться со следующим вопросом: как сменить учетную запись в Windows 10?
Для чего это нужно?
В Windows, начиная с Windows 95, вы можете создавать отдельные записи для пользователей, в результате чего каждый из них будет иметь собственные настройки рабочего стола (например, фоновую картинку), а также индивидуальные папки и параметры различных приложений. В результате, за одним компьютером могут работать сразу несколько людей, каждый из которых не будет создавать проблем для «соседей» — достаточно лишь сменить аккаунт перед началось работы.
Как создать?
Перед тем как записи менять, нужно разобраться с тем, как их добавлять. Итак, как создать учетную запись в Windows 10? В целом, также, как и в любой другой ОС семейства NT:
- Нажмите Win+X;
- Выберите пункт «Управление компьютером»;
- Перейдите в раздел «Локальные пользователи и группы»;
- Откройте папку «Пользователи»;
- Щелкните правой кнопкой по свободному месту в списке и выберите «Новый пользователь»;

- Заполните обязательное поле «Полное имя»;
- Если вы хотите, чтобы пользователь был защищен паролем, заполните поля «Пароль» и «Подтверждение»;
- Снимите галочку с пункта «Требовать смены пароля»;

- Нажмите «Создать».
Как сменить?
Существует два способа сменить учетную запись: вы можете сменить, не выходя из предыдущей, либо можно завершить работу одного аккаунта записи, а затем продолжить работу уже в другой. Первый способ сменить пользователя подходит в том случае, если вы ненадолго прерываете работу другого человека — все его программы останутся в том же положении и продолжат работу. А вот второй способ позволяет сэкономить ресурсы ПК за счет закрытия задач другого пользователя.
Чтобы сменить пользователя, не закрывая текущий профиль, можно просто нажать Win+L и выбрать другой.
Если же вы хотите завершить работу текущей учетки, прежде чем начинать работу с другой, сделайте следующее:
- Откройте меню «Пуск»;
- Нажмите по своему имени в верхней части «Пуска»;
- Выберите пункт «Выход».

Меняем права пользователя
Теперь, когда вы знаете как выйти из учетной записи Windows 10, осталось рассмотреть последний аспект, а именно — как сделать учетную запись администратором Windows 10. Задача эта не вызовет особых проблем, однако, выполнима она только в том случае, если вы уже являетесь администратором (т.е. пытаетесь скопировать права администратора на другую учетку).
<video/Выдача прав администратора>
- Нажмите Win+X;
- Выберите пункт «Управление компьютером»;
- Перейдите в раздел «Локальные пользователи и группы»;
- Откройте папку «Пользователи»;
- Дважды щелкните по пользователю, которому хотите присвоить права;
- Перейдите на вкладку «Членство в группах»;
- Нажмите на кнопку «Добавить» в нижней части окна;
- Введите имя группы: «Администраторы» (без ковычек);
- Поочередно нажмите «Проверить имена» и «ОК».
Вот и все. Теперь вы знаете все необходимое для работы с пользователями в Windows 10.