Как выбрать лучшее место

Картинка к статье N1

Некоторые думают, что можно забронировать лучшие места в самолёте сразу. Это далеко не всегда так, в подавляющем большинстве случаев, сначала нужно купить авиабилеты, а уже потом выбирать места. Это может быть правдой, если Вы приобретаете авиабилеты в аэропорту перед вылетом. Если Вы уже купили билет и собираетесь подходить к выбору месту обстоятельно, то помимо этой статьи Вам могут помочь схемы определённой модели самолёта, которая указана в авиабилете. А схемы посадочных мест можно поискать на сайте авиакомпании и в интернете.

Выбор места зависит от класса Вашего билета, т.е. предпочтение можно отдать только месту в пределах своего класса обслуживания. Первый и бизнесс классы всегда располагаются в начале салона. Вот оно, скажете Вы, скорее всего, лучше и выбирать места в самом начале, поближе к бизнес-классу. Согласно статистике, около половины людей предпочитает места в носу самолёта, остальные — в середине или хвосте. Около 1/4 предпочитают сидеть рядом с проходом, большинство предпочитают иллюминатор. Однако обо всём по-порядку.

Место рядом запасным выходом

Место возле прохода подойдёт неусидчивым пассажирам. Всегда можно встать и немного размяться. Кроме того, если ввиду тех или иных обстоятельств Вы собираетесь частенько посещать туалет, то проще это делать, не беспокоя соседей. Нередко места возле прохода выбирают те, кто спешит и стремится после посадки одним из самых первых покинуть самолёт. Если Вы обладаете высоким ростом, то именно на этом месте можно будет вытянуть ноги в проход. Для обладателей длинных ног также отлично подойдут места рядом перед аварийными выходами. Перед такими местами обычно отсутствует целый ряд кресел. Однако такие места не доступны для пассажиров с детьми или пожилых людей. Авиакомпании стараются расположить здесь молодых и активных людей, способных хорошо действовать в экстренной ситуации.

Носовая часть самолёта

Плачущий ребёнок в самолёте

Расположение классов повышенной комфортности в начале салона самолёта определено, в первую очередь, двумя причинами. Исходя из конструкции самолёта, передняя часть его шире, а значит больше возможности для более просторного расположения кресел. Кроме того, в носовой части меньше всего слышен шум двигателя. К плюсам можно добавить и то, что во время завтрака, обеда или ужина, первыми обслуживаются именно те, кто находится впереди, в то время как находящимся сзади приходится ждать своей порции дольше. Места впереди также дают возможность выйти из самолёта после посадки в числе первых. Однако большее пространство между рядами позволяет более удобную установку люльки для маленьких детей, чтобы не было необходимости держать своё чадо на руках весь полёт. Это приводит к некоторой вероятности пребывания весь полёт рядом с кричащим ребёнком, что для кого-то покажется немаловажным фактором.

Хвостовая часть самолёта Начнём с плюсов. Главным достоинством хвостовой части является то, что при неполной загруженности рейса, велика вероятность наличия свободных мест в хвостовой части самолёта. Поэтому в некоторых случаях Вы сможете сидеть попросторнее, так сказать, не упираясь локтём в соседа А иногда можно и поспать сразу на трёх креслах! Когда самолёт совершает манёвры и резкие повороты, меньше всего это ощутимо для пассажиров задних рядов, так что это также может быть плюсом. Если Вы предъявляете повышенные требования к своей безопасности и склонны мыслить чересчур прагматично, то выбору места в задней части самолёта поспособствует статистика о том, что в случае экстренной посадки или падения, хвост является самой безопасной частью самолёта. Теперь о минусах. Исходя из геометрии самолёта, места в задней части меньше, а значит и ряды будут теснее. Несомненные минусы также — наибольший шум двигателей и повышенная `болтанка` в турбулентность. Однако, если шум для Вас не особо важен, плюсом может стать туалет неподалёку — просто отследить, когда в него нет очереди. Лучше, конечно, постараться не попасть на самый задний ряд, т.к. существует вероятность, что там кресла совсем не будут откидываться назад. При длительном рейсе это может сыграть довольно значительную роль. Места с неоткидывающимися спинками могут располагаться также после мест перед аварийным выходом, чтобы исключить возможность частичного блокирования выхода.

Надеемся, эта статья позволила Вам понять, какие места в самолёте лучше других, согласно собственным предпочтениям. авиаПанда желает Вам занимать лучшие места и прекрасно проводить время в полёте!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно