Как выбрать машину в яндекс драйв

1 августа Ольга собиралась в долгожданный отпуск. Стала думать, как добраться в аэропорт. Сначала хотела по привычке вызвать такси, но решила сэкономить и выбрала модный и дешёвый каршеринг. В феврале этого года собственный сервис по аренде автомобилей открыл и популярный агрегатор «Яндекс». На «Яндекс. Драйве» Ольга и остановила свой выбор.
— Про сам сервис могу сказать много хорошего: машины новые, встроенная навигация, всё это за семь рублей, но сейчас речь не о том, — жалуется Ольга. — Машину я завела в 10:44 недалеко от метро «Площадь Ильича» и отправилась в аэропорт Внуково. Предварительно убедилась, что могу там завершить аренду.
Поездка действительно заняла порядка 40 минут и стоила 7 рублей за минуту. Доехав до аэропорта, Ольга взяла парковочную карту, проехала на парковку напротив терминала «А» и припарковала машину на четвёртом этаже, как и сказано в инструкции. Затем позвонила в службу поддержки, чтобы убедиться, что всё сделала правильно. Получив утвердительный ответ, оставила парковочную карту в бардачке, закрыла машину, завершив парковку в приложении. Ольга даже сделала пару селфи на крыше парковки напротив машин «Яндекса», чтобы рассказать о сказочном сервисе у себя в Instagram. После этого зашла в аэропорт, благополучно улетела и прекрасно отдохнула. На память о «Яндексе» в личном кабинете её банка осталась транзакция на сумму 314,05 рубля.

Девушка сразу же бросилась звонить в службу каршеринга. Оператор ответила, что надо оставить обращение через форму на сайте. Ольга оставила обращение и приложила все доказательства того, что машиной не пользовалась. В том числе посадочные талоны на самолёт и фото с машиной во Внуково. Ольга не получила никакого подтверждения того, что её обращение зарегистрировано. Когда она повторно звонила в кол-центр, то решение проблемы постоянно откладывалось.
— Когда я звонила операторам, то слышала, что кто-то мыл посуду, кто-то сливал унитаз, — я сделала вывод, что сотрудники у «Яндекса» на аутсорсе, — отмечает Ольга. — Впрочем, это не важно, лишь бы работали. Но, очевидно, они не справляются с нагрузкой. Я обратилась банк, мне ответили, что сумма, положенная «Яндексу», находится в «холде».
