Как выбрать трюковой самокат подростку по росту

Что такое трюковой самокат? Почему одни дорогие, другие дешевые, как выбрать?

Кикскутер, или трюковой самокат предназначен для экстремального катания в скейтпарках. Такой самокат рассчитан на большие нагрузки, возникающие при исполнении трюков.

Основные особенности кикскутера — низкий и широкий руль без регулировок, мощные алюминиевые деки и вилки, 100 или 110 мм колеса с производительным полиуретаном. На руле обязательно стоят мягкие резиновые грипсы, имеется наждак на деке. Экстремальный самокат должен быть легким, маневренным, стойким к различным ударам и скольжениям. Ни один райдер не захочет, чтобы его аппарат разложился после прыжка с нескольких ступенек. Поэтому, детали кикскутера разрабатываются с хорошим запасом прочности. Производители постоянно тестируют и улучшают свои детали. На смену стальным вилкам с резьбой пришли моноблочные алюминиевые вилки с продвинутыми системами компрессии. Следовательно, различные самокаты при относительной схожести могут иметь совершенно разные характеристики. Бюджетный комплит новичка обычно оснащен декой 4 дюйма, рулем не шире 50 сантиметров, стальной вилкой и пластиковыми колесами. Хорошая боевая машина профессионального райдера должна быть с декой 4.5″ и больше, рулем не менее 54 сантиметров в ширину, алюминиевой вилкой, рулевой на пром. подшипниках и т.д.

Разница в деталях серьезно сказывается на цене.

Например, самокаты линейки RAW от Fox Pro занимают ценовую категорию ниже 7 тысяч, и имеют отличный набор для новичка. С одной стороны- это небольшие габариты самоката, что позволяет легко им управлять и исполнять трюки. С друой — невысокая цена комплита, надежные и взаимозаменяемые детали. Совсем не обязательно начинать с дорогого комплита или собирать самокат из деталей самому! Гораздо проще менять детали по ходу катания. Любительский Fox Pro Luck рассчитан на продвинутых райдеров (стоит 8500руб.), имеет хороший баланс и атрибуты профессионального самоката- 110 мм колеса с алюминиевыми ступицами, алюминиевую вилку из цельного куска алюминия, широкую 4.5″ деку. Руль с кроссбаром, для повышения прочности. Отличный баланс цены/качества. Топовые комплиты же рассчитаны на райдеров, разбирающихся в характеристиках того или иного самоката, и ищущих что-то определенное от своего аппарата. Можно выбрать самокат по весу, по стилю катания, в конце концов- дизайну деталей. Компания Fox представила в этом сезоне сразу 2 самоката уровня «про». Fox Pro Judge (стоимость от 10900руб.) понравится любителям парка, имеет оригинальный дизайн руля и деки. Horse (стоимость 10200руб.) — первый комплит от Fox Pro со 125 мм колесами! Дека аналогична Luck, но имеет более длинную базу — удобно для высоких райдеров. Новый Y- образный руль с подпорками а так же новая легкая вилка, специально спроектированная под колеса 125мм. Увеличение диаметра колес отлично сказывается на накате и комфортности катания. Почему подростки начинают кататься, что их привлекает, какие преимущества и как обезопасить себя от травм. Каждый по-своему понимает экстремальное катание. Кому-то нравится чувство полета, кто-то ищет славы и признания, кто-то не может жить без хорошей дозы адреналина в крови. Кроме этого конечно есть радость трюков и боль падений, огромное количество времени проведенное в скейтпарке, контесты, выезды и прочие веселья. Так или иначе, кикскутер- это спорт, связанный с определенными рисками, требующий от райдера огромных затрат сил и труда. Райдер постоянно должен преодолевать не только гравитацию, но и страх перед трюком. Опасность травм велика, поэтому стоит придерживаться нескольких правил: Не пытайтесь сделать трюк, к которому не готовы.

Каждый раз следует подумать трижды перед новым трюком, оценить свои возможности и возможности своего самоката. Стоит ли сломанная вилка взятых 9ти ступеней? Или может быть стоит набраться опыта и взять другие высоты?

Не катайтесь в мокрую погоду.

Тоже самое относится к грязи, пыли и тд. Поскользнуться на приземлении- легче чем кажется. Особенно при экстремальном катании.

Не катайтесь без защиты.

Разумеется " в защите ощущения не те". Тем не менее, одна травма может положить конец сегодняшней катке или карьере райдера в принципе. Не забывайте, что самокат починить легко, а вот человека- не очень.

Не катайтесь на неисправном самокате.

В принципе все и так понятно. Треснутая деталь подведет в самый ответственный момент, убитый подшипник обязательно заклинит на большой скорости, а затертое колесо гораздо легче уходит в занос.

Так что следите за своим самокатом и берегите себя!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно