Какую машину выбрать в 2019 году

Компактные размеры, но большой багажник — вот за что мы любим городские седаны. В нашей подборке — одни из самых востребованных моделей классов В и C, которые стоят недорого при этом у них есть все, что нужно современному автомобилю…

Бюджетные седаны отлично подходят на роль семейного автомобиля. Судите сами: у хэтчбека того же класса багажник совсем небольшой. Чтобы перевезти хотя бы детский велосипед придется складывать часть заднего сиденья, а закупка продуктов на пару недель в супермаркете грозит закончиться укладкой пакетов в несколько «этажей». То ли дело седан: в большой багажник легко уместится несколько чемоданов.

Какими должны быть недорогие седаны?

Все просто: их невысокая цена не должна быть в ущерб качеству. Далеко не каждый бюджетный седан хорошо оснащен. Конкуренция в этом сегменте высока, поэтому производители предлагают скромные по оснащению базовые комплектации, зато по очень привлекательным ценам. Хотите больше комфорта? Заказывайте дополнительные опции или другие комплектации. Так какую же машину выбрать?

Kia Rio

Киа Рио

Главный дизайнер Kia Motors Петер Шрайер сотворил невозможное: автомобили этого корейского концерна стали выглядеть также стильно, как и европейские. Яркий пример тому — Kia Rio. Никогда не скажешь, что этот автомобиль относится к классу бюджетных седанов. Сегодня его предлагают в 6 разных комплектациях с двумя типами двигателей. «Младший» объемом 1,4 л (100 л.с.) вполне подойдет тем, кто никуда не спешит. Он тихий и экономичный, может работать в паре с МКП и АКП.

Нужно больше драйва? Берите 1,6-литровый мотор (123 л.с.). Здесь и выбор комплектаций больше — правда, вам уже не предложат аскетичную Classic. «Золотая середина»: Luxe, в которой есть климат-контроль, светодиодные ходовые огни, различные подогревы. Можно купить автомобиль с МКП или АКП. «Выше» Luxe есть еще две комплектации — для тех, кто хочет максимум комфорта. Например, в топовую Premium входит отделка салона искусственной кожей, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем.

Hyundai Solaris

Хендай Солярис

«Брат-близнец» Kia Rio, Solaris выглядит не менее симпатичным, и так же отлично подготовлен для России. Производитель предлагает этот бюджетный седан с двумя разными двигателями: 100-сильным объемом 1,4 л и 123-сильным 1,6-литровым. На выбор также коробки передач, механическая и автоматическая, обе 6-ступенчатые.

Самая простая комплектация Active доступна с безальтернативным с 1,4-литровым мотором и АКП. Можно было бы сказать, что в ней есть все необходимое (например, передние электростеклоподъемники, антипробуксовочная и антиблокировочная системы, система управления стабилизацией и две подушки безопасности), но отсутствующий кондиционер заставляет задуматься о более богатой версии: хотя бы Active Plus. Здесь уже и «кондей», подогревы зеркал и передних сидений, и аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств. Силовой агрегат и КП уже можно выбирать.

Топовая Elegance помимо чисто декоративных опций (вроде хромированной решетки радиатора) может предложить климат-контроль, парктроник в заднем бампере, навигационную систему. Также для разных комплектаций предусмотрены пакеты опций: скажем, для той же Elegance можно заказать пакет Safety с боковыми подушками безопасности и надувными «шторками», подогревами форсунок и ветрового стекла.

Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген Поло Седан

Тем, кому больше по душе спокойный европейский дизайн и стабильно высокое качество сборки, советуем присмотреться к Volkswagen Polo Sedan. Эта модель не новая, но уже зарекомендовавшая себе как надежный бюджетный седан. Подвеска крепкая, адаптированная для наших дорог. Двигатели на выбор: хотите — классический атмосферный объемом 1,6 л (90 или 110 л. с.), хотите — современный турбодвигатель 1,4 л (125 л. с.). Оба силовых агрегата довольно экономичны: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л/100 км. С коробками передач полная свобода: есть пятиступенчатая МКП и шестиступенчатый «автомат».

Автомобиль продуман до мелочей: в любой комплектации есть пластиковая защита колесных арок, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Количество опций этого недорогого седана сильно разнится от комплектации. В топовых версиях немецкого седана есть даже светодиодные головные фары. У бюджетных моделей такую опцию встретишь нечасто.

Renault Logan 2018

Новый Рено Логан

Обновленный в этом году Logan по-прежнему один из самых доступных на российском рынке седанов В-класса, причем очень надежный и неприхотливый. Двигатели: 1,6-литровые агрегаты мощностью 82 и 113 л. с. в паре с МКП и 102 л. с. в комплекте с «автоматом».

Самой бюджетной комплектацией остается Access, но это действительно суперэконом-вариант, в котором нельзя выбрать ни двигатель, ни КП, а еще нет кондиционера, зато очень привлекательная цена. Вариант Live предлагает необходимый минимум в виде кондиционера и передних стеклоподъемников. В топовой Style покупатель получает ESP (систему стабилизации курсовой устойчивости) и задний парктроник.

Среди преимуществ французского бюджетного седана отметим возможность покупки отдельных опций. Например, если вас полностью устраивает комплектация Live, но не хватает кондиционера, можно заказать его в дополнение. Точно также доступны для заказа пакеты мультимедиа, безопасности и «Зимний» с набором подогревов.

Citroen C4 Sedan

Ситроен С4 Седан

Пожалуй, самый стильный седан в нашей подборке. Он же и лучше всех «упакованный». Хотя стоимость базовой комплектации C4 Sedan откровенно высока на фоне конкурентов, зато в нее уже включены опции, которые у других предлагают только в топовых версиях. Судите сами: в простейшей Live уже установлен 115-сильный бензиновый двигатель (а меньше по мощности просто нет), дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом, электронные помощники водителя (ABS, ESP), кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники.

И это еще не все прелести C4 Sedan. Дело в том, что Citroen предлагает для своего бюджетного седана и дизельный двигатель. Это те же 115 л. с., что и у бензинового, зато больший крутящий момент и расход топлива меньше 6 л/100 км с механической коробкой передач («автомата» для дизеля не предлагают).

Топовые версии C4 Sedan уже совсем не бюджетны. Зато в них предусмотрены такие приятные опции, как двухзонный климат-контроль (!) и светодиодные фары головного света. Что касается надежности автомобиля, седан отличается от многих других «французов» тщательной подготовкой к российским условиям эксплуатации. У него усилена подвеска, установлены более мощная аккумуляторная батарея и есть металлическая защита картера.

Ford Fiesta

Форд Фиеста

Эта модель на некоторое время покинула российский рынок, но в 2017 году вернулась к нам в новом кузове. Fiesta, как и Citroen С4, и не пытается тягаться с Renault Logan и корейскими моделями по цене. У нее нет «пустых», но очень доступных комплектаций. Да их всего две: базовая Trend и топовая Titanium. В самой простой версии Ford Fiesta может предложить своему владельцу все, что у более демократичных конкурентов появляется ближе к «топу»: кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе.

105-сильный двигатель объемом 1,6 л тянет неплохо. Можно выбрать МКП или роботизированную трансмиссию Powershift. Для топовой комплектации предлагают более мощный двигатель, развивающий уже 120 «лошадей» и только с роботом. Разумеется, в «топе» и список опций гораздо шире: климат-контроль вместо простого кондиционера, боковые подушки безопасности, подогревы руля и передних кресел.

Альтернатива: вторичный рынок

Если цены на новые автомобили никак не умещаются в ваш бюджет, можно рассмотреть варианты подержанных автомобилей. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на относительно свежие экземпляры (не старше 3 лет) с пробегом не более 80000 км. Например, вот что реально купить примерно за 500000 — 600000 руб. (цены 2018 года):

Renault Logan второго поколения в неплохой комплектации. Учтите, что большое количество экземпляров этой модели присутствует на вторичном рынке с механической КП.

Hyundai Solaris или Kia Rio, одноплатформенные братья. Здесь, напротив, больше вариантов с АКП.

Lada Vesta, автомобиль нового поколения из Тольятти. Роботизированная КП неидеальна, но в целом качество сборки вполне на уровне иномарок.

Datsun On-Do, доступный японский автомобиль с европейскими корнями. Версия с АКП и 87-сильным двигателем подойдет тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения.

Все перечисленные автомобили не требуют особого внимания, кроме регламентированного обслуживания.

Отдельной строкой заметим, что такие машины на вторичном рынке надо проверять особенно внимательно. Многие из них ездят в такси, а потом «теряют» пробег и продаются как семейные варианты.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно