Машина на каждый день какую выбрать

Уже несколько месяцев, как у меня в гараже обосновался еще один обитатель. Добавлять его на драйв и вести бортжурнал я изначально не собиралась, потому что не о чем там распинаться на «много букв» и вообще скорее всего эта машина задержится ненадолго, а вот для записи в блоге о том как, почему и что из этого вышло материала достаточно. В двух словах — планировалась незатратная машина на каждый день, а получилось как всегда. После продажи Тойоты возник резонный вопрос — что же дальше? Нужно было что-то попроще, подешевле, поэкономичнее, с небольшим налогом и расходом, не пузотерка и не танк. Что-то такое, на чем можно без лишних затрат гонять по делам, плюс ликвидное. В закладках на авто.ру обосновались несколько совсем не дизельных Range Rover, Suburban, парочка H2, Cadillac CTC (как его туда занесло, он и сам не знает) и прочие прямые конкуренты дизельных пассатов.

Ладно, стоит признать, что сразу что-то пошло не так. На фоне этого зоопарка 355 сильная X5 показалась очень даже неплохим вариантом.

Судьбу Х5 нельзя назвать тяжелой, но все же немного жизнь её потрепала. Продавал автомобиль мужчина, который в своё время дарил её своей «любимой девушке». Ну а потом, как водится, любовь завяла (вместе с щедростью) и девушка отправилась в Нарнию (без BMW). К сожалению, тонну мусора и грязи из салона она с собой не забрала. Снаружи все было не так плачевно — видимо дожди не давали лакокрасочному покрытию как следует зарасти грязью. Но это все мелочи, которые решились мойкой и химчисткой. Гораздо веселее пошел процесс установки сигнализации. Было решено снять всё, что ставили предыдущие владельцы, оставить заводскую сигналку и поставить одну свою. Фигня вопрос, казалось бы, поехала к друзьям осуществлять задуманное и даже планировала подождать, пока они всё не сделают и сразу забрать машину. Вот тут-то и пригодились все эти распиханные по многочисленным карманам и нишам чипсы, шоколадки и прочая дрянь. А Андрей с видом факира продолжал извлекать откуда-то из под панели нескончаемые блоки и провода. На одной несчастной Х5 стояло СЕМЬ РАЗНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ помимо заводской. Семь, черт возьми. Как будто машина эксплуатировалась не в Москве, а как минимум в Гарлеме. Честно говоря на мой взгляд Москва — тот еще Мордор, но семь сигнализаций это явный перебор. За день естественно ничего сделать не успели и простейшая установка сигнализации растянулось в итоге на двое суток.

Несомненный плюс этого автомобиля — неприметность. Иногда бывают ситуации, в которых удобнее не светить единственным в своем роде для нашего города Фордом или еще какой редкой птицей, а передвигаться тихо и без лишней светомузыки. Черных Х5 в любом городе чуть более, чем дофига и никто на них не обращает внимания. Как и на шильдики «48i», что очень удобно, когда надо закосить под адекватного человека на трехлитровом дизеле. Впервые в жизни, приехав на сервис забирать машину, я не сразу поняла, где же моя. ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ ЧЕРНЫХ Х5 НА СЕМЬ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. Это же идеальная конспирация! И если сам автомобиль нашелся по номерам, то с ключами все сложнее. Абсолютно неожиданный для этой модели брелок «Х5» болтался на трех ключах из четырех. Пришлось обратиться к несколько грубому, но тем не менее действенному методу под названием «брутфорс». Метод «монтировка» тоже приходил в голову, но был отброшен как неуместно радикальный.

Короче говоря, затея с недорогим экономичным автомобилем как всегда с треском провалилась, а моя репутация слегка нездоровой особы только укрепилась. Но так как в нашем семействе никто никогда не ищет легких путей, это было вполне закономерно. Зато не скучно и как всегда весело — вопросы «тебе приплатили, чтобы от неё избавиться, так же?», «ты вообще можешь на чем-то нормальном хоть раз приехать?» и даже «а как в дождь ездить на такой мощной машине?» не перестают меня забавлять уже много лет. Похоже мне никогда не надоест. По итогу выбор оказался очень даже неплохим. Машина 2007 года, 150 тыс км пробега, в очень богатой комплектации — проекция, панорама, топовые сидушки, подогревы/вентиляция, хорошая аудиосистема. Единственное, что очень сильно удивило — отсутствие электропривода двери багажника и камеры заднего вида. Я даже представить себе не могла, что таких банальных вещей может не быть в машине первого десятилетия XXI века. Всё это не то чтобы прямо жизненно необходимо, в случае с камерой вообще туда ей и дорога, но странно, как так вышло. Наверное кто-то пропустил пару галочек в конфигураторе. Как бы то ни было, комфорт на уровне, динамика достойная, машина не броская и не заморочная и в принципе претензий к Х5 Е70 48i никаких. За «около миллиона» — сложно найти что-то лучше на каждый день. Из минусов могу отметить только высокий расход (около 20 литров АИ-95 в городе, 13 на трассе) и невменяемый налог на 355 лошадей. Но разница в цене на 4.8 бензин и 3.0 дизель такая, что с неё можно платить налоги и заправлять бензин тоннами лет пять без ущерба для семейного бюджета, поэтому мой выбор — однозначно не какой-нибудь полупустой дизель со скрученным пробегом и ушатанным мотором, а старый добрый V8 со всеми вытекающими отсюда плюсами и несомненно большим удовольствием от вождения. А 3.0 бензин так вообще странный выбор — налог тоже большой, комплектации как правило беднее, состояние хуже и цена не ниже. Покупайте V8 — эти динозавры того стоят.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно