Можно ли в таксометре выбирать заказ комфорт

Престижным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Чтобы успешно работать в «Комфорте», важно соблюдать несколько простых правил.
В первую очередь, это базовые стандарты
, обязательные для любого тарифа.
Их нарушение грозит временной блокировкой или даже чёрным списком.
Пассажиры, выбирающие тариф «Комфорт», рассчитывают также и на повышенные стандарты: салон напоминает хороший офис (без крупных личных вещей водителя, посторонних запахов и звуков), есть зарядные устройства с длинным проводом, а водитель подчёркнуто вежлив.
Эти правила важно соблюдать, чтобы сохранять доступ к повышенным тарифам.
Общее состояние
- чистый, ухоженный и комфортабельный автомобиль;
- особое внимание дверным ручкам, коврикам, порогам и боковым стёклам.
В тарифе «Комфорт» недопустима деформация деталей автомобиля.
Багажник
- должен быть свободен минимум на 3/4 (исключение — машины на газу: там достаточно половины багажника);
- в багажнике можно хранить только верхнюю одежду, ремкомплект, омывающую жидкость, зонт и детское кресло.
Температура и запах в салоне
- исправный кондиционер;
- 22 градуса;
- отсутствие неприятных запахов (табака, пота или резкого ароматизатора).
Вещи в салоне
В салоне не должно быть:
- накладок на сидения, чехлов, покрывал и газет ;
- крупных вещей (курток, сумок);
- сработавшей после аварии подушки безопасности.
Пассажир оценит, если сможет подзарядить смартфон прямо в салоне вашего автомобиля — поэтому советуем обзавестись зарядными устройствами iOS и Android (в том числе Type-C).
- Не звоните пассажиру, если он выбрал опцию «Не звонить»;
- Поприветствуйте пассажира;
- Включите радио Монте-Карло или Джаз на минимальной громкости;
- Помогите с багажом и тяжёлыми сумками;
- Отодвиньте переднее кресло, если пассажир сел сзади;
- Не начинайте разговор первым;
- Сообщите в техподдержку или таксопарк, если пассажир забыл вещи.
Как проверяются машины и водители
- стационарный контроль: осматриваем машины в Центре Яндекс.Такси,
- фотоконтроль: просим прислать нам фотографии машины и документов,
- видеозвонки в WhatsApp: проверяем состояние салона,
- отзывы пассажиров: реагируем на них в режиме реального времени и сразу сообщаем водителю, если в поездке что-то пошло не так.
Если вас заблокировали — ищите подробное объяснение в папке «Сообщения» и на главном экране Таксометра. С вопросами всегда можно обратиться в пункт стационарного контроля качества, таксопарк или в службу поддержки.