Низкие цены выбирайте

Не понравилось ничего, кроме цены. Специально выбрала этот отель, так как его знала. Очень разочарованы. Полное не соответствие своей офицальной категории 5 звезд. Единственно, что удивило, это очень низкая цена. Для полученного сервиса — даже высокая, для 5зведочного отеля замка очень даже низкая. Возможно, нам просто не повезло, так как были мы в начале февраля, когда было и холодно и очень ветренно. Рекомендую этот отель тем, кому не важны никакие детали и мелочи, например, нелюбезный, нецоыбчивый персонал, отсутствие униформы у этого персонала, отсутствие не только халатов, но даже тапочек и шапочки для душа, да и саму горячую воду надо было дожидаться мин 5-6… Туалет при сливе производил звуки духового оркестра. Из окон дуло с такой силой, что к самому окну невозможно было подойти, при этом звуки завывающего ветра заглушали все остальное в номере. Нам как бы повезло, получили двухэтвжный свит при бронировании самого стандартного номера. Так вот на 2 телевизора был только один пульт-телекомандер. Завтрак — это отдельная тема: столы не были даже сервированы, все надо было делать самим. Выбор неплохой для сладкоежек и для 3 звездочного отеля. Даже описывать не хочется. Хотя есть велнессцегтр, который по информации строгой дамы с рецепции должен был работать до 20-00, однако при расселении в номере в 19-00, через 10 мин свет в бассейне погас и все ушли по домам. Самое приятное — это вполне любезный привратник и удивительно вкусный ужин в маленьком трактире на центральной площади городка: в это время в отеля ресторан…Не понравилось ничего, кроме цены. Специально выбрала этот отель, так как его знала. Очень разочарованы. Полное не соответствие своей офицальной категории 5 звезд. Единственно, что удивило, это очень низкая цена. Для полученного сервиса — даже высокая, для 5зведочного отеля замка очень даже низкая. Возможно, нам просто не повезло, так как были мы в начале февраля, когда было и холодно и очень ветренно. Рекомендую этот отель тем, кому не важны никакие детали и мелочи, например, нелюбезный, нецоыбчивый персонал, отсутствие униформы у этого персонала, отсутствие не только халатов, но даже тапочек и шапочки для душа, да и саму горячую воду надо было дожидаться мин 5-6… Туалет при сливе производил звуки духового оркестра. Из окон дуло с такой силой, что к самому окну невозможно было подойти, при этом звуки завывающего ветра заглушали все остальное в номере. Нам как бы повезло, получили двухэтвжный свит при бронировании самого стандартного номера. Так вот на 2 телевизора был только один пульт-телекомандер. Завтрак — это отдельная тема: столы не были даже сервированы, все надо было делать самим. Выбор неплохой для сладкоежек и для 3 звездочного отеля. Даже описывать не хочется. Хотя есть велнессцегтр, который по информации строгой дамы с рецепции должен был работать до 20-00, однако при расселении в номере в 19-00, через 10 мин свет в бассейне погас и все ушли по домам. Самое приятное — это вполне любезный привратник и удивительно вкусный ужин в маленьком трактире на центральной площади городка: в это время в отеля ресторан не работал. Если серьезно: очень опасно, когда в отелях 5 звезд сервис такой низкий. Это полностью дискредитирует систему классификации о елей.Еще

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно