Образование это выберите один ответ

Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)
Выберите один ответ:
2. Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
1. Родителей учащихся
3. Всех перечисленных лиц
5. Учащихся
Выберите один ответ:
2. Шесть
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
1. 1 января 2015 года
3. 1 сентября 2016 года
Выберите один ответ:
2. аномальные дети
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
1. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
3. в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования
Выберите один ответ:
2. психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)
Специальные образовательные условия включают:
1. наличие адаптированных общеобразовательных программ
3. формы коммуникации
Выберите один ответ:
2. к трудовой и начальной профессиональной подготовке
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
1. свобода выбора
3. свобода в передвижении
Выберите один ответ:
2. анализ работ
4. педагогическое наблюдение
Выберите один ответ:
2. означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
1. С учетом возрастных особенностей
3. На основе сотрудничества и эмпатии
Выберите один ответ:
2. педагогического оптимизма
4. индивидуального подхода
Выберите один ответ:
2. двигательные расстройства
4. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
Выберите один ответ:
2. диагностико-консультативную деятельность
Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
1. коррекция
3. адаптация
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
1. вредности, действующие на плод во время беременности матери
3. социально-психологические факторы
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
1. эмоционально-волевыми нарушениями
3. сенсорными нарушениями
Выберите один ответ:
2. дифференциация
4. сегрегация
Выберите один ответ:
2. 25
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования
1. не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
3. не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Выберите один ответ:
2. 12 (13) лет
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до
1. 12 человек
3. 20 человек
Выберите один или несколько ответов:
2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м
Выберите один ответ:
2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ
Выберите один ответ:
2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
Выберите один ответ:
2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья