Образование это выберите один ответ

Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)

Выберите один ответ:

2. Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

1. Родителей учащихся

3. Всех перечисленных лиц

5. Учащихся

Выберите один ответ:

2. Шесть

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

1. 1 января 2015 года

3. 1 сентября 2016 года

Выберите один ответ:

2. аномальные дети

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

1. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

3. в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

Выберите один ответ:

2. психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)

Специальные образовательные условия включают:

1. наличие адаптированных общеобразовательных программ

3. формы коммуникации

Выберите один ответ:

2. к трудовой и начальной профессиональной подготовке

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

1. свобода выбора

3. свобода в передвижении

Выберите один ответ:

2. анализ работ

4. педагогическое наблюдение

Выберите один ответ:

2. означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

1. С учетом возрастных особенностей

3. На основе сотрудничества и эмпатии

Выберите один ответ:

2. педагогического оптимизма

4. индивидуального подхода

Выберите один ответ:

2. двигательные расстройства

4. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

Выберите один ответ:

2. диагностико-консультативную деятельность

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

1. коррекция

3. адаптация

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

1. вредности, действующие на плод во время беременности матери

3. социально-психологические факторы

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

1. эмоционально-волевыми нарушениями

3. сенсорными нарушениями

Выберите один ответ:

2. дифференциация

4. сегрегация

Выберите один ответ:

2. 25

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования

1. не более 6 человек на класс, численностью 20 человек

3. не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

Выберите один ответ:

2. 12 (13) лет

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до

1. 12 человек

3. 20 человек

Выберите один или несколько ответов:

2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь

4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)

6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м

Выберите один ответ:

2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития

3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

Выберите один ответ:

2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся

3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся

Выберите один ответ:

2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно