Почему я выбрала профессию учителя физкультуры

Иногда говорят: «Учитель-это диагноз». Вот этот диагноз я и придумала себе сама, когда была еще совсем ребенком. В детстве я очень часто болела, и родители решили записать меня на спортивные танцы. Тогда — то все и началось… Я стала участвовать в разных конкурсах самодеятельности, спортивных соревнованиях, ощутила в себе уверенность, и болезни от меня «отстали». И мне стало понятно: школа — мое призвание.

В образовании я с 2001 года, именно с этих пор идет мой педагогический стаж. Выдумка, задор, спортивное творчество и мастерство — слагаемые моей успешной работы в школе. Об уроках физической культуры высказался в своем ежегодном послании Президент РФ В. В. Путин: «Школьные уроки физкультуры надо строить по-современному, чтобы они были интересны и реально полезны для детей».

Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок — главная ценность общества. Мы часто слышим: дети — наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит и счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья и, в первую очередь, от меня.

Одним из приоритетных направлений моей работы является качество образования через использование информационных технологий на уроках и внеклассных занятиях наряду с традиционными формами обучения. Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций позволило мне эффективнее решить эту проблему. Электронные презентации я успешно использую на теоретических уроках физической культуры. Это разрешило мне сделать урок более интересным, наглядным и динамичным. Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические документы и события, биографии спортсменов, освещение теоретических вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам непосредственно. Поэтому необходимо использовать различные виды наглядности. Сам факт проведения урока физической культуры в кабинете, оснащенном компьютерной техникой, интригует детей, у них появляется внешняя мотивация. Из внешней мотивации «вырастает» интерес к предмету.

Приоритетной технологией в моей педагогической деятельности на протяжении десяти лет является здоровьесбережение. Очень радует введение третьего урока физической культуры в систему воспитания школьника, ведь теперь занятия позволяют эффективно осуществлять оздоровительную работу. Работая в школе № 2 г. Ясного Оренбургской области, я фиксировала результаты детей по «Президентскому многоборью» (подтягивание, отжимание, прыжок в длину с места, бег 60 метров, подъем туловища за 30сек, наклон вперед). Ежегодно просматривала по протоколам динамику развития физических качеств учащихся, о которой хочется сказать далее.

Мне всегда хочется развиваться и достигать все новых высот в профессиональной сфере, я постоянно обучаюсь, не останавливаясь ни на минуту. Ведь общество постоянно меняется, поэтому меняются и его потребности, следовательно, и методы обучения нужны новые, адаптированные для современного ученика.

Моя работа очень важна, и я горжусь своими воспитанниками. В каждом из них заложен большой потенциал, который предстоит мне раскрыть. Я считаю себя счастливым человеком. Я — учитель! А это значит творчество и движение вперед!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно