Поощрение это метод выберите один ответ

Содержание

Методы поощрения и наказания относятся к группе методов

!Question 10

Упражнение относится к методам…

Выберите один ответ.

Организации деятельности и опыта ученика

контроля

формирования сознания

стимулирования

!Question 11

Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется _____ воспитания.

Ответ: приемом

!Question 12

Установите соответствие между видами воздействия на воспитанника и их характеристиками

косвенное Педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ребенка

Непреднамеренное Осуществляется ситуативно, как реакция на конкретные обстоятельства

Прямое Непосредственное обращение к воспитаннику, предъявление ему опреленных требований или предложений

Преднамеренное Осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения

Question 13

Демонстрация образца поведения педагогом или родителем относится к методу…

Выберите один ответ.

Примера

упражнения

требования

внушения

!Question 14

К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся ….

Выберите правильные варианты ответа:

Соревнование

внушение

наказание

Поощрение

убеждение

!Question 15

Поощрение относится к группе методов…

Выберите один ответ.

развития

Стимулирования

убеждения

контроля

!Question 16

На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод социального воспитания, как …

Выберите один ответ.

убеждение

упражнение

приучение

пример

!Question 17

К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся …

Выберите правильные варианты ответа:

Педагогическое требование

беседа

Создание воспитывающих ситуаций

поручение

поощрение

!Question 18

К методам наказания следует отнести …

Выберите правильные варианты ответа:

Замечание

поручение

приучение

Выговор

Общественное порицание

!Question 19

Установите соответствия между методами и приемами воспитания

Метод принуждения приказ

Метод организации поведения показ

Метод убеждения объяснение,беседа

!Question 20

К средствам первичной социализации, способствующим вхождение нового поколения в человеческое общество, относится …

Выберите один ответ.

Игра

трудовая деятельность

обучение

профессиональная ориентация

!Question 21

К методам формирования сознания личности относится…

Выберите один ответ.

поручение, наказание, соревнование

поощрение, наказание, контроль

упражнение, пример, требование

Дата добавления: 2015-10-16; просмотров: 1443; Опубликованный материал нарушает авторские права?

| Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Читайте также:

Роман «Эмиль» отразил общие взгляды Руссо на мир. Автор критически освоил и переработал достижения французской педагогики и педагогической мысли европейской цивилизации, начиная с Античности и кончая эпохой Просвещения. В «Эмиле» Руссо подверг критике существовавшую практику организованного воспитания. Он показал кастовость, ограниченность, неестественность воспитания и обучения в сословных школах, заявил об антигуманном характере воспитания, принятого в аристократической среде, когда ребенок находится под присмотром гувернера или в пансионате, будучи оторванным от родителей. Герой романа Эмиль — некий символ, носитель идеи. Этим можно объяснить те парадоксальные ситуации, в которые он попадает по воле автора.

Главным естественным правом человека Руссо считал право на свободу. Вот почему он выдвинул идею свободного воспитания, которое следует и помогает природе, устраняя вредные влияния. В связи с этим Руссо выступил против авторитарного воспитания.

Средством нового воспитания объявляется свобода или природная жизнь вдали от искусственной культуры.Главное и наиболее сложное искусство наставника — уметь ничего не делать с ребенком – таков руссоистский парадокс свободного воспитания. Педагог должен не показывать и разъяснять, а терпеливо следить, чтобы в сельской тишине неспешно созревал новый человек. Руссо считал, что на ребенка воздействуют три фактора воспитания: природа, люди, общество. Каждый из этих факторов выполняет свою роль: природа развивает способности и чувства; люди учат, как ими пользоваться; общество обогащает опыт. Все вместе они обеспечивают естественное развитие ребенка. Задача воспитателя — привести в гармонию действие этих сил.Наилучшим воспитанием Руссо полагал в первую очередь самостоятельное накопление жизненного опыта. Достаточный запас такого опыта может быть приобретен к двадцати пяти годам, возрасту возмужания человека, когда он, будучи свободным, способен сделаться полноправным членом общества. Великий гуманист выступал за превращение воспитания в естественный, активный, исполненный оптимизма процесс, когда ребенок живет в радости, самостоятельно слушая, осязая, наблюдая мир, духовно обогащаясь и удовлетворяя свою жажду познания. Под естественным воспитаниемЖ.-Ж. Руссо понимал развитие ребенка с учетом возраста, на лоне природы. Общение с природой укрепляет физически, учит пользоваться органами чувств, обеспечивает свободное развитие.Таким образом, естественное воспитание, по Руссо, — это живительный процесс, в котором, с одной стороны, учитываются детские склонности и потребности, а с другой — не упускается из виду необходимость готовить ребенка к общественным отношениям и обязанностям.Внутренней мотивацией такого педагогического процесса становится стремление ребенка к самосовершенствованию.

Отвергая наказания, Руссо выдвигает метод «естественных последствий». Свобода ребенка может быть ограничена только вещами. Ребенок, сталкиваясь с природой, несомненно, поймет, что надоподчиняться ее законам. Те же соображения должны быть положены и в основу отношений к людям. Если ребенок ломает все, к чему ни прикоснется, — не сердитесь, стремитесь только устранить от него все то, что он может испортить. Вот он сломал стул, которым пользовался, не торопитесь давать ему новый.

Художественное исполнительство относится к методам

Пусть он почувствует все неудобства отсутствия стула. Если ребенок разбивает стекло в окне своей комнаты, не вставляйте нового, «лучше схватить ему насморк, чем вырасти безумным». Но если ребенок продолжает бить стекла, рекомендуется запирать его в темной комнате, это Руссо считал не наказанием, а «естественным последствием» проступка ребенка.

Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 80; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

A) формирования сознания личности

b) организации деятельности и поведения

c) стимулирования

d) исследования

2. Наказание относится к группе методов …

a) исследования

b) убеждения

C) стимулирования

d) развития

3. Поощрение относится к группе методов…

a) развития

b) контроля

c) убеждения

D) стимулирования

4. Поощрение как метод педагогического воздействия – это…

A) выражение положительной оценки действий воспитанников

b) предупреждение нежелательных поступков

c) выражение отрицательной оценки действий воспитанников

d) развитие стремления к лидерству

5. Упражнение относится к методам…

a) формирования сознания

b) стимулирования

C) организации деятельности и опыта ученика

d) контроля

6. К методам формирования сознания личности относится…

a) поручение, наказание, соревнование

b) беседа, пример, объяснение

C) поощрение, наказание, контроль

d) упражнение, пример, требование

7. К методам стимулирования и мотивации воспитанника относится…

a) рассказ, дискуссия, беседа

b) требование, пример, объяснение

C) поощрение, наказание, соревнование

d) упражнение, поручение, требование

8. Упражнения как метод воспитания способствует формированию…

A) единства сознания и поведения

b) важных двигательных умений и навыков

c) положительного отношения к труду

d) опыта взаимодействия с окружающими

9. Различные виды деятельности, орудия труда и предметы культуры, включенные в процесс воспитания, называются ______________ воспитания.

a) приемами

b) формами

c) методами

D) средствами

10. Совокупность способов и приемов воспитательной работы называется __________ воспитания.

a) средствами

b) принципами

C) методами

d) формами

11. Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется _____________ воспитания.

a) средством

b) формой

c) принципом

D) приемом

12. Приказания, указания, инструкции относятся к …

a) формам внушения

B) прямым педагогическим требованиям

c) формам наказания

d) косвенным педагогическим требованиям

13. Просьба, совет, намек относятся к …

A) косвенным педагогическим требованиям

b) прямым педагогическим требованиям

c) формам внушения

d) формам поручения

14. Метод естественных последствий является частным случаем …

a) требования

B) наказания

c) поощрения

d) соревнования

15. Демонстрация образца поведения педагогом или родителем относится к методу…

a) упражнения

B) примера

c) внушения

d) требования

Структура и функции процесса обучения

1. Основными характеристиками, соответствующими понятию «обучение» являются…

a) систематическая работа учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков, подготовку их к активной жизнедеятельности

B) взаимодействие учителя и учащихся, направленное на умственное развитие, овладение знаниями, умениями и навыками, культурой умственного труда, на формирование научного мировоззрения

c) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

d) вооружение учащихся знаниями и способами учебной деятельности, в результате чего осуществляется их умственное развитие

2. К функциям процесса обучения относятся…

A) воспитательная

b) просветительская

c) коррекционная

D) развивающая

Тема урока: «Поощрение и наказание»

Сущность процесса обучения состоит в единстве…

a) реализации учебно-познавательных задач

b) уроков и домашней подготовки

c) учителя и администрации

D) преподавания и учения

4. К моделям обучения в дидактике относят…

a) программированное

b) автоматизированное

c) объяснительно-иллюстративное (сообщающее)

d) проблемное

5. Процесс формирования у школьников системы научных знаний, умений, навыков происходит в результате…

A) целенаправленной деятельности учителя

b) самообразования

C) получения информации средствами массовой коммуникации

D) помощи родителей

6. Основными характеристиками процесса обучения являются…

A) стабильность методов и форм обучения

b) организованное взаимодействие учащихся и учителей

c) соответствие результата обучения его целям

d) направленность на решение учебных задач

7. Учебная программа определяет…

a) количество учебных предметов

B) количество часов, которое отводится на изучение определенных тем, вопросов курса

c) содержание и объем знаний по каждому учебному предмету

d) порядок изучения учебных дисциплин

8. Результатами процесса обучения являются…

a) выносливость

b) акселерация

C) эрудиция

d) Гуманизация

E) умение учиться

9. Признаками процесса обучения являются…

a) слабая управляемость

B) целенаправленность

C) комплексность

d) односторонний характер

10. Дидактическими функциями учебников и учебной литературы являются…

A) информационная

b) материализованная

C) мотивационная

d) альтернативная

11. Проблемное обучение способствует…

a) эффективному управлению процессом обучения

b) быстрому запоминанию фактов и понятий;

©2015-2018 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

1. Необходимой предпосылкой, важнейшим условием назначения наказания является совершение лицом преступления, прямо предусмотренного в уголовном законе. Лишь тогда, когда в ходе судебного разбирательства полностью будет доказано, что подсудимый виновен в инкриминируемом ему преступлении, когда этому преступлению в приговоре суда дана правильная квалификация, создается законная основа для назначения наказания.

Назначение наказания основано на определенных принципах, а именно: законности наказания, определенности наказания в судебном приговоре, обоснованности и обязательности мотивировки наказания в приговоре, гуманности наказания, индивидуализации и справедливости наказания.

2. Законность наказания заключается в требовании назначения наказания в точном и полном соответствии с уголовным законом. Согласно этому принципу наказанию подлежит только лицо, виновное в совершении преступления; наказание может назначаться лишь по приговору суда; система и виды наказаний, которые могут быть назначены судом, исчерпывающим образом обозначены в законе; каждое из наказаний может назначаться лишь в порядке и пределах, установленных законом.

3. Определенность наказания в судебном приговоре как принцип назначения наказания прямо вытекает из принципа законности и состоит в том, что назначенное лицу наказание должно быть определено в приговоре с точным указанием как срока, так и вида этого наказания. Данный принцип получил свое закрепление уже начиная с 1922 г. Так, в ст. 339 УГ1К 1922 г. было указано, что наказание в приговоре должно быть определено таким образом, чтобы при исполнении приговора не возникло никаких сомнений относительно рода и размеров наказания, назначенного судом.

Эта норма была затем воспроизведена в ст. 309 У ПК 1927 г. и содержится в действующем праве (ч. 6 ст. 335 У ПК 1960 г.). Уголовный закон не знает каких-либо изъятий из этого правила.

4. Обоснованность наказания и обязательность его мотивировки в приговоре заключаются в том, что наказание применяется лишь тогда, когда это необходимо и целесообразно. Поэтому там, где приме-

нение наказания не вызывается необходимостью, а целесообразна, например, замена его мерами общественного воздействия или административного взыскания, суду надлежит руководствоваться предписаниями, предусмотренными в ст.ст. 10, 51 УК.

С обоснованностью наказания связана обязательность его мотивировки в приговоре. Необходимость мотивировки наказания обусловлена единством преступления и наказания, которое в приговоре получает свое конкретное проявление. Наказание может быть назначено лишь в обвинительном приговоре, который констатирует совершение подсудимым определенного преступления. Поэтому мотивировка, которая обосновывает факт совершения преступления и его квалификацию, предопределяет в качестве своего последующего элемента и мотивировку наказания, назначаемого осужденному. Как применение наказания невозможно без совершения преступления, так и констатация в приговоре виновности подсудимого в определенном преступлении невозможна без мотивировки не только этого вывода суда, но и назначенного им наказания. Пленум Верховного Суда Украины в постановлении от 22 декабря 1995 г. «О практике назначения судами уголовного наказания» прямо указал, что «назначение наказания должно быть надлежащим образом мотивировано в приговоре»1.

Обязательность мотивировки наказания вытекает также из структуры санкций. Являясь относительно-определенными или альтернативными, они предполагают, что избрание конкретной меры наказания обязательно должно быть мотивировано. Требование мотивировки наказания закреплено и в действующем праве (ст. 334 УПК). Закон предписывает мотивировать в приговоре вид исправительно-трудового учреждения, назначение наказания ниже низшего предела санкции, учет смягчающих и отягчающих обстоятельств, признание лица особо опасным рецидивистом.

5. Гуманность наказания как принцип его назначения проявляется в том, что наказание никогда не может иметь своей целью причинение физических страданий осужденному или унижение его человеческого достоинства (ст. 22 УК). Применяя наказание, суд должен видеть в подсудимом человека и руководствоваться тем, что каждый гражданин, выбившийся из обычной жизни, может исправиться и стать законопослушным членом общества. Широкое применение наказаний, не связанных с лишением свободы, замена в определенных случаях наказания мерами общественного воздействия и административного взыскания — яркое проявление принципа гуманности. Следует отметить, что гуманность как принцип назначения наказания закреплена в нормах УК, устанавливающих ответственность несовершеннолетних. Так, к ним не может быть применена смертная казнь, лишение свободы им может быть назначено на срок не более десяти

Юрид. вюник Укра’ши. 1996. № 10(36). С. 8.

284

Глава XVII

лет, само отбывание этого наказания назначается судом в колониях с более легким режимом, к ним широко применяется условное осуждение или отсрочка исполнения приговора и др.

Принцип гуманности выражен и в ст. 44 УК, которая предоставляет суду право назначить наказание более мягкое, чем предусмотрено законом. З^гот принцип закреплен в законе и при описании перечня смягчающих и отягчающих обстоятельств. Так, если суд не ограничен в учете смягчающих обстоятельств, то перечень отягчающих обстоятельств, приведенный в ст. 41 УК, является исчерпывающим и суду не дано права его расширять’. Гуманность наказания состоит и в том, что при его назначении широко учитываются положительные свойства личности подсудимого, что можег повлечь за собой смягчение назначенного ему наказания.

6. Индивидуализация наказания как принцип его назначения закреплена во многих нормах закона. Она состоит в обязательном учете при назначении наказания индивидуальных особенностей конкретного дела, главным образом личности осужденного. Так, ст. 39 УК прямо указывает, что при назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность виновного и обстоятельства дела, смягчающие и отягчающие ответственность.

Следует различать -законодательную и судебную индивидуализацию наказания. Законодатель, устанавливая нормы, регулирующие применение наказания, учитывает все разнообразие жизненных ситуаций, возникающих на практике, и уже в самом законе пытается хотя бы в общей форме сформулировать отправные положения, которые бы индивидуализировали назначение наказания. Так, в самой системе наказаний, закрепленной в уголовном законе, имеются элементы законодательной индивидуализации. Установление «лестницы» наказаний по степени их тяжести и по иным признакам свидетельствует о том, что. они различаются между собой и применяются при наличии необходимых для этого условий. Устанавливая в статьях Особенной части УК соответствующие санкции, давая суду возможность назначать наказание ниже низшего предела и т.п., законодатель уже стремится индивидуализировать возможности назначения наказания.

Однако этих общих положений закона еще недостаточно для того, чтобы преодолеть возможный разрыв между абстрактными его дефинициями и конкретными обстоятельствами дела. Для устранения такого разрыва и существует судебная индивидуализация, т.е. применение наказания к конкретному лицу с учетом личности осужденного и обстоятельств дела, смягчающих и отягчающих ответственность.

Пленум Верховного Суда Украины в постановлении от 22,декабря 1995 г. указал, что «предусмотренные законом дополнительные наказания (конфискация имущества, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью,

1 Див.: Юрвд. Весник Украши. 1996. № 10(36). С. 8.

Назначение наказания

лишение воинских, специальных званий, рангов, чинов, квалификационных классов, родительских прав) наряду с основными наказаниями дают судам право полной реализации индивидуального подхода при назначении виновным наказания»’.

Основное требование принципа индивидуализации состоит в том, чтобы к виновному, исходя из конкретных обстоятельств дела, было применено такое наказание, которое бы обеспечивало его исправление.

7. Справедливость наказания заключается прежде всего в том, что оно должно отвечать общечеловеческим ценностям, моральным устоям общества, убеждать граждан в правильности судебной политики. В отношении опасных преступников, а также рецидивистов справедливость требует назначения суровых мер наказания.

Статья. Методы поощрения и наказания школьников на уроках.

Вместе с тем к лицам, совершившим преступления небольшой тяжести, с учетом личности виновных, в соответствии с принципом справедливости следует применять более мягкие наказания либо заменять наказание условным осуждением или вообще освобождать от наказания.

В ст. 372 УПК указано, что наказание признается явно несправедливым, когда оно по своему размеру не соответствует тяжести преступления и личности осужденного. Тем самым справедливость предусматривает и соразмерность наказания тяжести преступления, его общественной опасности.

В действующем законодательстве все больше находит свое закрепление дифференциация различных по тяжести преступлений и связанных с этим размеров возможного за их совершение наказания. Так, ст. 7′ УК, давая определение тяжких преступлений, указывает, что ими являются предусмотренные законом умышленные престуачения, представляющие повышенную общественную опасность. Среди этих преступлений обоснованно выделяют особо тяжкие преступления, за которые в соответствии с законом суд может назначить наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или смертную казнь. Суд обязан учитывать тяжесть преступления и при назначении такого наказания, как лишение воинских, специальных званий, рангов, чинов, квалификационного класса. В то же время тяжесть преступления может быть сравнительно небольшая и в таком случае закон, используя альтернативные санкции, предоставляет суду широкие возможности для назначения наказания в полном соответствии с опасностью совершенного преступления.

8. Рассмотренные принципы назначения наказания не существуют изолированно, а представляют собой определенную систему, тесно взаимосвязаны. Так, законность наказания теснейшим образом связана с обоснованностью наказания и обязательностью его мотивировки, с определенностью наказания в судебном приговоре. Гуманность наказания и его индивидуализация связаны не только между собой, но и со справедливостью наказания.

‘ Юрид. В1СНИК Украши. 1996. № 10(36). С. 11.

Глава XVII

Назначение наказания

Названные принципы закреплены в нормах УК, регулирующих 1 назначение наказания, и прежде всего в ст. 39 УК, которая устанав- | ливает общие начала назначения наказания.

Способ словесного воздействия на разум, чувства и волю воспитанника – это

а) метод внушения;

б) метод наказания;

в) метод инструктажа;

г) метод убеждения.

570. Способ словесного воздействия на психику – это:

а) метод внушения;

б) метод наказания;

в) метод критики;

г) метод педагогического требования

571. Метод воспитания, заключающийся в сочетании объяснения с показом образцов деятельности и поведения, — это:

а) метод внушения;

б) метод примера;

в) метод инструктажа;

г) метод педагогического требования

572. Метод воспитания, заключающийся в повторении и закреплении ценных способов деятельности по образцу, — это:

а) метод перспективы;

б) метод примера;

в) метод инструктажа;

г) метод упражнения.

573. Выдвижение цели, способной вовлечь воспитанников в совместную деятельность – это:

а) метод внушения;

б) метод перспективы;

в) метод инструктажа;

г) метод педагогического требования;

574. Метод воспитания, заключающийся в выражении положительной оценки деятельности, признании заслуг воспитанника, — это:

а) метод внушения;

б) метод перспективы;

в) метод поощрения;

г) метод педагогического требования;

575. Метод воспитания, заключающийся в четком указании воспитаннику или коллективу, что и как надо делать, — это:

а) метод внушения;

б) метод перспективы;

в) метод инструктажа;

г) метод педагогического требования;

576. Метод воспитания, заключающийся в преобразовании установки, актуальной потребности личности для переключения внимания и формирования нового стереотипа поведения, — это:

а) метод внушения;

б) метод перспективы;

в) метод замены интереса;

г) метод педагогического требования;

577. Метод воспитания, заключающийся в оценке проступка с помощью негативного суждения о нем, — это:

а) метод внушения;

б) метод наказания;

в) метод критики;

г) метод педагогического требования;

578.

Метод воспитания, заключающийся в коррекции негативных проявлений личности с помощью отрицательной оценки её поступков, — это:

а) метод внушения;

б) метод наказания;

в) метод критики;

г) метод педагогического требования;

579. Формой применения метода воспитания – убеждения, является:

а) поручение

б) практическое занятие

в) личный пример

г) диспут

580. Формой применения метода воспитания – упражнения, является:

а) поручение

б) беседа

в) личный пример

г) рекомендация

581. Формой применения метода воспитания – наказания, является:

а) поручение

б) распоряжение

в) личный пример

г) словесное осуждение.

Критика и наказание как методы воспитания относится к группе:

а) методов формирования сознания

б) методов формирования поведения

в) методов организации деятельности

г) методов педагогической коррекции

582. Воспитание, которое характеризуется определённым распределением полномочий между педагогом и воспитанником называется:

1) гармоничное воспитание

2) либеральное воспитание

3) демократическое воспитание

4) авторитарное воспитание

ЗАДАНИЕ № 39 СЕМЬЯ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Функции: репродуктивная, хозяйственная, восстановительная (организация досуга, рекреативная), воспитательная – характерны для

1) коллектива

2) семьи

3) воспитательной системы

4) процесса обучения

584. Взаимодействие педагога с родителями учащимися реализует на практике принципы:

1) уважение к личности ребенка

2) коллективности обучения и воспитания

3) согласованности требований семьи и школы

4) учет возрастных особенностей ученика

Полные семьи, где нет согласия, где ссоры и перебранки возникают по всякому поводу и без повода, называются

1) нуклеарными

2) деструктивными

3) формальными

4) конструктивными

586. Важнейшими асоциальными причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, являются …

1) жесткость, агрессивность, психические и сексуальные отклонения

2) алкоголизм родителей, наркомания, проституция, детская безнадзорность

3) низкий прожиточный уровень, безработица членов семьи, увеличение бытовых нагрузок

4) нарушение связи между поколениями, отсутствие одного из родителей, конфликты между родителями

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

1. Семейное воспитание Б

2. Методы семейного воспитания Г

Наказание относится к методам

Средства семейного воспитания А

A) это родительский авторитет, труд, учение

Б) это процесс взаимодействия родителей и детей, который должен доставлять удовольствие двум сторонам

Г) это убеждение, личный пример, поощрение, наказание

©2015-2018 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

СПОСОБЫ ПОГОНИ

Поощрение, наказание, соревнование

Физический

Когда он начинает «оттягиваться», она направляется за ним. Он уходит в другую комнату – она идет следом. Или возьмем Лайзу и Джима: она отказывалась от своих желаний ради того, чтобы быть рядом с ним.

2. Эмоциональный

Когда он начинает «оттягиваться», она следует за ним эмоционально. Она беспокоится за него. Ей хочется помочь ему обрести хорошее настроение. Женщина жалеет мужчину. Она окружает его вниманием и заботой, которые действуют на него размягчающе.

Другой способ, каким она может эмоционально воспрепятствовать «оттяжке», – это неодобрительное отношение к потребности партнера побыть одному.

Выражая это неодобрение, женщина может эмоционально «притянуть» мужчину назад.

Еще один вариант – сделать несчастное, обиженное лицо, когда он собрался «оттянуться». Такое лицо – красноречивая мольба о поддержке, о сближении, и мужчина начинает чувствовать себя «под колпаком».

3. Психологический

Когда он начинает «оттягиваться», партнерша может воздействовать на него на психологическом уровне, задавая вопросы, внушающие ему чувство вины: «Как ты можешь так обращаться со мной?», «Что с тобой происходит?», «Неужели ты не понимаешь, как мне тяжело, когда ты вот так замыкаешься в себе?».

Другой вариант – стараться угодить ему во всем. Женщина начинает буквально угадывать его мысли и желания, старается быть безупречной во всем, чтобы ему никогда не захотелось отдалиться. Она, что называется, кладет себя к его ногам, подавляет собственное «я», дабы стать такой, какой, по ее мнению, он хочет видеть ее.

Она боится отдаления партнера, поэтому сдерживает свои истинные чувства и желания и старается не делать того, что могло бы огорчить его или вызвать недовольство.

Второй из главных способов, каким женщина по неведению может нарушить цикл партнера, – эта кара, наказание за «оттяжку». Далее перечисляются наиболее частые формы «наказания мужчины», не дающие ему возможности вернуться и раскрыться навстречу партнерше.

1. Физический

Когда мужчина снова начинает испытывать желание, партнерша отталкивает его, играя на его физической привязанности к себе. Она может отказать ему в интимных ласках, вообще не позволять прикасаться к себе или даже подходить близко. Может ударить его или начать бить посуду, чтобы выказать свое неудовольствие.

У мужчины, однажды наказанного за «оттяжку», на всю жизнь может остаться страх перед ними и он не позволит их себе в дальнейшем. Таким образом, его естественный цикл оказывается нарушенным. Не исключено, что это породит в нем озлобление, блокирующее желание близости. И в один прекрасный день, «оттянувшись», он просто не вернется.

2. Эмоциональный

После «оттяжки», мужчина застает партнершу несчастной и исполненной укора. Она не прощает подобного пренебрежения. Как ни старается он ублажить подругу, угодить ей – все напрасно. И тогда, чувствуя себя неспособным вывести ее из этого состояния, он опускает руки.

Когда он возвращается, она выражает свое неодобрение – словами, тоном, несчастным видом.

3. Психологический

Когда он возвращается, партнерша не желает сделать шаг навстречу и поделиться своими чувствами. Она становится холодной, всем своим видом выражает презрение.

Она перестает верить, что действительно нужна ему, и в наказание не дает ему шанса выслушать себя и снова стать «хорошим». Он возвращается к ней счастливый, а оказывается в положении пса на цепи.

Испытав на себе кару за «оттяжку», мужчина может начать бояться потерять любовь партнерши, если опять позволит себе такое. Он начинает чувствовать, что тогда будет недостоин ее любви. А если так, она больше никогда не примет его, разлюбит окончательно. И этот страх удерживает его от возвращения из похода в пещеру.

Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?;

Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно