Портфолио работа в группах выберите отрывок музыки

Итоговая контрольная работа по музыке для учащихся I класса

Марш («Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского)

Танец («Вальс» П Чайковского из «Детского альбома»)

Дети подчеркивают те, которые, по их мнению, передают характер и настроение произведения

Учащиесяподчеркивают нужную цифру (1,2,3).

Учащиеся подчеркивают выбранные ими виды деятельности

Звучит «Попутная песня» М. Глинки.

Вопрос 2. Что изображает эта музыка?

А. Пушкина «Метель».

Юный лес, в зеленый дым одетый,

Всё весны дыханием согрето,

А.К. Толстой

Короткая, но дивная пора —

И лучезарны вечера.

Учитель играет (или поет) первые такты главной темы 1-ой части Симфонии 1, П.И.Чайковского

Вопрос 5: Назови полюбившихся тебе героев опер или балетов.

I. Звучит 1-я часть Симфонии № 3 («Героической») Л. Бетховена.

Вопрос 2: Каком образ создает композитор в этой музыке?

Вопрос 3: Для чего в жизни человека нужна музыка героического характера?

Звучит песня «Аве, Мария» Ф. Шуберта.

Вопрос 2: К какому жанру можно отнести это сочинение?

Вопрос 3: Какие стихи созвучны этому музыкальному произведению (I или 2)?

I. Чистая дева, скорбящего мать, 2. Ома идет, хвале внимая.

Неба царица, не и блеске лучей — Как бы небесное виденье

А. Фет Данте

Нужное — подчеркни.

Звучит «Мелодия» для скрипки и фортепиано П. Чайковского.

Нужное — подчеркни.

Напиши их названия.

Нужное — подчеркни.

Нужное — подчеркни’.

Ответ в свободной форме.

Отлично + хорошо + —; удовлетворительно —.

Итоговая контрольная работа по музыке для учащихся IV класса

Вопросы и задания:

б) найди на доске первоначальную интонацию главной темы сочинения (поставь нужную цифру);

2.Звучат в записи два фрагмента: С.Прокофьев «Мертвое поле» и Вокализ С. Рахманинова.

а) напиши названия произведений, фамилию композитора;

3.Звучит джазовая импровизация «К Жако» Дж. Рейнхардта.

а) к какой музыке — «серьезной» или «легкой» можно отнести это произведение?

4.Назови известных тебе певцов-исполнителей, которые аккомпанируют себе на гитаре.

6.К какому знакомому тебе музыкальному произведению относятся эти слова (учитель читает):

Вопросы:

б) Кто его сочинил?

7. Назови полюбившиеся тебе музыкальные произведения из программы по музыке для IV класса.

ЗАКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ

Выполни задания на чистом листе. Пиши кратко и логично.

  1. А.Варламов «Горные вершины» (з.1).
  2. П.Чайковский «Ноябрь» (з.2)
  3. Г.Свиридов «Пасха» (з.3).
  4. И.Томито «Лунный свет» (з.6).
  5. Л.Бетховен «Симфония № 3» Темы 2 части (з.9).
  6. И.С.Бах. Органная прелюдия соль минор (з.10).
  7. В.А.Моцарт «Реквием» (з. 11)
  8. Н.А.Римский-Корсаков Песня индийского гостя «Садко» (з.13).
  9. Э.Григ «Песня Сольвейг» (з.14).

Итоговая контрольная работа по музыке для учащихся VI класса

ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

КОДЫ ОТВЕТОВ ЗАКРЫТЫХ ЗАДАНИЙ.

Итоговая контрольная работа по музыке для учащихся VII класса

ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

Видеофрагменты:

2.С.С.Прокофьев. Отрывок из музыки к кинофильму «Александр Невский», хор «Вставайте, люди русские» (з.21, 2вариант).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно