Развитие это выберите один ответ

Тест по педагогике

  • мотивы самообразования;
  • учебно-познавательные;
  • социального сотрудничества

  • развитию сенсорной сферы;
  • моторной сферы;
  • познавательной сферы.
  • этапу подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала;
  • этапу усвоения новых знаний;
  • этапу закрепления новых знаний
  • урок повторения;
  • урок освоения новых знаний;
  • комбинированный урок;
  • систематизации и обобщения нового материала
  • личный опыт ребенка
  • получение знаний
  • умение читать
  • все ответы неверны
  • общая психология
  • возрастная психология
  • педагогическая психология
  • все ответы верны
  • Иоганна Фридриха Гербарта;
  • Яна Амоса Коменского;
  • Константина Дмитриевича Ушинского;
  • Джона Дьюи
  • И.П. Подласый;
  • Ю.К. Бабанский;
  • А.М. Моисеев;
  • М.М. Поташник
  • оценочная;
  • целеполагание;
  • планирование;
  • управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности
  • Ян Амос Коменский;
  • Дени Дидро;
  • Сократ;
  • Платон
  • Н.Г. Чернышевскому;
  • К. Гельвецию;
  • Ж.Ж. Руссо;
  • К.Д. Ушинскому
  • Л.П. Блонскому;
  • Л.Н. Толстому;
  • В.Ф. Шаталову;
  • И. П. Подласому
  • Л.С.Выготскому;
  • С.Л.Рубинштейну;
  • А.Дистервегу;
  • Гельвецию
  • тифлопедагогика;
  • сурдопедагогика;
  • олигофренопедагогика;
  • педагогика
  • неотомизм;
  • неопозитивизм;
  • бихевиоризм;
  • экзистенциализм
  • рассказ
  • объяснение
  • лекция
  • беседа
  • в Англии
  • во Франции
  • в России
  • в Японии
  • запоминание
  • осмысление
  • восприятие
  • ощущение
  • природосообразности
  • целесообразности
  • доступности
  • гуманности
  • осязанием
  • апперцепцией
  • перцепцией
  • наблюдательностью
  • характер
  • темперамент
  • способности
  • все ответы верны
  • абстрактно-логическое
  • наглядно-образное
  • наглядно-действенное
  • теоретически-образное
  • ощущения
  • восприятие
  • эмоции
  • все ответы верны
  • восприятия
  • внимания
  • воли
  • воображения
  • темперамент
  • способности
  • характер
  • задатки
  • психодиагностики
  • психокоррекции
  • психологического консультирования
  • психопрофилактики
  • занимательность
  • универсальность
  • соответствие выявленным нарушениям
  • все ответы верны
  • формирование мотивов поведения
  • развитие чувств
  • развитие воли
  • все ответы верны

— Воспитание, обучение подрастающего поколения.

— Изучение проблем образования как фактора духовного развития людей.

30. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:

— Обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.

— Обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение.

31. Развитие — это (выберите правильный ответ)

— Уничтожение старого и возникновение нового.

— Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.

— Процесс активной деятельности личности.

— Ускорение индивидуального развития человека.

33. В чем заключается целостность педагогического процесса?

— В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой.

— В том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями.

 Это все изменения, направленные на изменение педагогической системы.

— Это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект.

35. Гуманистическая педагогика…

— Исходит из приоритетности знаний педагога.

— Не требует от учителя переориентации внутренних установок.

— Значительные инвестиции.

— Согласие учителей и родителей.

37. Какая функция педагога является главной?

 Организаторская.

— Управления.

— Дидактика — это отдельная наука о закономерностях развития личности.

— Дидактика — это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования.

39. Что такое соревнование?

— Соревнование — это путь, к закреплению достигнутых результатов.

— Соревнование — это стремление к приоритету любыми путями.

— Наказание — метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

— Наказание — способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

— Негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе «человек — человеку».

— Семейное воспитание.

42. Причины снижения воспитательного влияния семьи следующие:

— Упадок морали.

— Все ответы правильные.

— Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье.

— Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах.

44. Синтезируя приведенные определения, установите сущность учебного процесса.

— Процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимися.

— Сущность учебного процесса состоят в организации учения.

45. Что представляет собой учебная программа?

— В учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводиться на изучение определенных тем, вопросов курса.

1.2. Тест по основам педагогической психологии

— различные названия одной и той же области знания

— экспериментальная педагогика как отрасль педагогической психологии

2. В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием наиболее эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

— формирующий эксперимент

— метод анализа продуктов деятельности

— физиологии

— биологии

— педагогике

— функциональной психологии

— гештальтпсихологии

5. Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи называются:

— исполнительскими

— оценочными

— ее вид

— этап ее реализации

7. Мотивы самообразования — это:

— этап усвоения учебных мотивов

— качественная характеристика учебных мотивов

— глубина знаний

— системность знаний

9. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:

— умение

— деятельность

— осмысление

— автоматизация

11. Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при:

— условно-рефлекторном научении

— вербальном научении

12. Процесс изменения личности ребенка в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:

 формирование

— воспитание

— индивидуальные свойства

— личностные свойства

14. Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

— воспитание как единство «частных» воспитательных дел

— деятельность педагога

— эффекта ореола

— эффекта инерционности

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно