Развитие это выберите один ответ

Тест по педагогике
- мотивы самообразования;
- учебно-познавательные;
- социального сотрудничества
- развитию сенсорной сферы;
- моторной сферы;
- познавательной сферы.
- этапу подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала;
- этапу усвоения новых знаний;
- этапу закрепления новых знаний
- урок повторения;
- урок освоения новых знаний;
- комбинированный урок;
- систематизации и обобщения нового материала
- личный опыт ребенка
- получение знаний
- умение читать
- все ответы неверны
- общая психология
- возрастная психология
- педагогическая психология
- все ответы верны
- Иоганна Фридриха Гербарта;
- Яна Амоса Коменского;
- Константина Дмитриевича Ушинского;
- Джона Дьюи
- И.П. Подласый;
- Ю.К. Бабанский;
- А.М. Моисеев;
- М.М. Поташник
- оценочная;
- целеполагание;
- планирование;
- управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности
- Ян Амос Коменский;
- Дени Дидро;
- Сократ;
- Платон
- Н.Г. Чернышевскому;
- К. Гельвецию;
- Ж.Ж. Руссо;
- К.Д. Ушинскому
- Л.П. Блонскому;
- Л.Н. Толстому;
- В.Ф. Шаталову;
- И. П. Подласому
- Л.С.Выготскому;
- С.Л.Рубинштейну;
- А.Дистервегу;
- Гельвецию
- тифлопедагогика;
- сурдопедагогика;
- олигофренопедагогика;
- педагогика
- неотомизм;
- неопозитивизм;
- бихевиоризм;
- экзистенциализм
- рассказ
- объяснение
- лекция
- беседа
- в Англии
- во Франции
- в России
- в Японии
- запоминание
- осмысление
- восприятие
- ощущение
- природосообразности
- целесообразности
- доступности
- гуманности
- осязанием
- апперцепцией
- перцепцией
- наблюдательностью
- характер
- темперамент
- способности
- все ответы верны
- абстрактно-логическое
- наглядно-образное
- наглядно-действенное
- теоретически-образное
- ощущения
- восприятие
- эмоции
- все ответы верны
- восприятия
- внимания
- воли
- воображения
- темперамент
- способности
- характер
- задатки
- психодиагностики
- психокоррекции
- психологического консультирования
- психопрофилактики
- занимательность
- универсальность
- соответствие выявленным нарушениям
- все ответы верны
- формирование мотивов поведения
- развитие чувств
- развитие воли
- все ответы верны
— Воспитание, обучение подрастающего поколения.
— Изучение проблем образования как фактора духовного развития людей.
30. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:
— Обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.
— Обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение.
31. Развитие — это (выберите правильный ответ)
— Уничтожение старого и возникновение нового.
— Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.
— Процесс активной деятельности личности.
— Ускорение индивидуального развития человека.
33. В чем заключается целостность педагогического процесса?
— В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой.
— В том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями.
— Это все изменения, направленные на изменение педагогической системы.
— Это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект.
35. Гуманистическая педагогика…
— Исходит из приоритетности знаний педагога.
— Не требует от учителя переориентации внутренних установок.
— Значительные инвестиции.
— Согласие учителей и родителей.
37. Какая функция педагога является главной?
— Организаторская.
— Управления.
— Дидактика — это отдельная наука о закономерностях развития личности.
— Дидактика — это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования.
39. Что такое соревнование?
— Соревнование — это путь, к закреплению достигнутых результатов.
— Соревнование — это стремление к приоритету любыми путями.
— Наказание — метод воспитания, проявляющийся в форме требования.
— Наказание — способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.
— Негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе «человек — человеку».
— Семейное воспитание.
42. Причины снижения воспитательного влияния семьи следующие:
— Упадок морали.
— Все ответы правильные.
— Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье.
— Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах.
44. Синтезируя приведенные определения, установите сущность учебного процесса.
— Процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимися.
— Сущность учебного процесса состоят в организации учения.
45. Что представляет собой учебная программа?
— В учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводиться на изучение определенных тем, вопросов курса.
1.2. Тест по основам педагогической психологии
— различные названия одной и той же области знания
— экспериментальная педагогика как отрасль педагогической психологии
2. В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием наиболее эффективных форм учебно-воспитательного процесса:
— формирующий эксперимент
— метод анализа продуктов деятельности
— физиологии
— биологии
— педагогике
— функциональной психологии
— гештальтпсихологии
5. Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи называются:
— исполнительскими
— оценочными
— ее вид
— этап ее реализации
7. Мотивы самообразования — это:
— этап усвоения учебных мотивов
— качественная характеристика учебных мотивов
— глубина знаний
— системность знаний
9. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:
— умение
— деятельность
— осмысление
— автоматизация
11. Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при:
— условно-рефлекторном научении
— вербальном научении
12. Процесс изменения личности ребенка в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:
— формирование
— воспитание
— индивидуальные свойства
— личностные свойства
14. Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:
— воспитание как единство «частных» воспитательных дел
— деятельность педагога
— эффекта ореола
— эффекта инерционности