Реклама выберите карту

Реклама в Instagram

Instagram — это социальная сеть, в которой люди делятся своими впечатлениями и событиями. Поэтому реклама в Instagram должна быть эмоциональной и красивой. Должны быть яркие и красочные креаивы, иначе их пользователи просто не заметят. Но насколько не была бы реклама интересной, все же она в Instagram подойдет не всем, к примеру, если у вас какой то сложный бизнес и вы производите и продаете сложную технику и ориентированы на рынок B2B, то вам такою аудиторию будет очень сложно найти в Instagram. Можно конечно вести профиль для того, чтобы присутствовать в Instagram, но стоит подумать нужно ли на это тратить вам свои силы.

Какие могут быть настройки таргетинга?

  • Пол

  • Возраст

  • Место проживания

  • Демография (образование, семейное положение и тд)

  • Интересы (спорт, финансы, бизнес, мода, украшение и тд)

  • Поведение и т. д.

Вы можете показывать рекламу в возрасте от 25 до 55 лет, проживающим в Москве, которые интересуются кухонной мебелью.

Instagram принадлежит Facebook, который отслеживает поведение всех пользователей в обеих соц сетях, смотрит, что они читают, лайкают, пишут, на что подписаны и т. д.

Поэтому он достаточно точно определяет, кто из пользователей подходит под выбранные вами параметры таргетинга и показывает рекламу именно этим людям.

Реклама в Instagram отображается в ленте или в историях. Это может быть одно изображение, несколько изображений, видео и т. д. Отличие от обычных постов в том, что сверху есть надпись реклама и есть призыв к действию.

Виды рекламы в Instagram

  1. Через профиль в Instagram

  2. Через рекламный кабинет в Facebook

  3. Через блогеров

Таргетированная реклама через профиль в Instagram

У этого метода есть и недостатки. Здесь меньше настроек таргетинга для аудитории. Например, нельзя отфильтровать тех, кто уже подписан на вашу страницу на Facebook. Поэтому для «попробовать» продвижение поста прямо в приложении Instagram подойдёт, но дальше лучше пользоваться рекламным кабинетом на Facebook.

Выберите пост в аккаунте Instagram для продвижения

Нажмите синюю кнопку «Продвигать». Если она неактивна или при её нажатии ничего не происходит, то почитайте про правила для рекламных постов в Instagram.

После нажатия на кнопку Продвигать, вам откроется окно

Вам будет предложено выбрать, что цель данной промоакция.

Дальше мы переходим в настройки.

Начинаются настройки с Предпросмотра акции.

Нажимаем «Предпросмотр акции». Тут вы сможете увидеть своё объявление таким, каким оно будет в ленте вашей аудитории. Прочитайте ещё раз текст, проверьте ссылку и кнопки. Лучше потратить на это лишнюю минуту, чем слить бюджет просто так.

Определите цель рекламы

— Стимулировать посещаемость профиля.

— Охват людей в близи определенного адреса — эту цель выбирать нужно, если вам важно где находяится ваша аудитория. Эта цель подойдет парикмахерским и маникюрным салонам, небольшим магазинам или кондитерским.

— Стимулировать посещаемость профиля — эту цель нужно выбирать, если вам нужно прорекламировать свой аккаунт. Кнопка действия — Открыть профиль Instagram.

Повысить посещаемость сайта — эту цель нужно выбирать, если вам нужно вести людей на ваш сайт или лендинг.

В месте назначения — вы указываете URL вашего сайта.

Здесь в месте назначения, вы выбирайте вкладку Адрес и ниже его вводите.

Аудитория — это пользователи, которым Instagram будет показывать ваш пост. Вы можете выбрать автоматически созданную аудиторию или создать свою. В случае использования автоматической аудитории вы доверяете Instagramу решать, кого может заинтересовать продукт. Это удобно, если не уверены, что можете сами верно определить аудиторию для показа рекламы.

Если ваш товар подходит людям определённой возрастной категории и определённого пола, то укажите эту информацию в соответствующих полях. Instagram сохранит созданную аудиторию и вы сможете в дальнейшем быстро запускать рекламные объявления для выбранных пользователей.

Вы можете выбрать дневной бюджет поста из предложенных вариантов или определить свой. Рядом в суммой дневного бюджета показывается какой будет охват пользователей.

Если вы запускаете продвижение в первый раз, то вам нужно указать номер карты в параметрах профиля, с которой будут списаны деньги за рекламу. Изменить способ оплаты рекламы в Instagram, также можно в параметрах профиля. Деньги с вашей карты спишутся после того, как рекламная кампания завершится.

Instagram проверяет, насколько реклама соответствует правилам рекламной деятельности, работает ли сайт, куда вы направляете трафик, соответствует ли рекламируемый продукт целевой аудитории. Проверка может занять до 24 часов, но, как правило, происходит гораздо быстрее.

Таргетированная реклама через рекламный кабинет Facebook

Для вам нужно создать базнес профиль в Facebook, как это сделать описано в этой статье

  1. Вы сможете отвечать на вопросы людей под рекламой в Instagram от своего профиля

  2. В рекламе будет отображаться имя вашего профиля из Instagram, а не имя бизнес страницы (оно может быть у вас другим)

  3. Имя профиля будут активным и люди, кликнув на него, смогут перейти в ваш аккаунт и подписаться, иначе этой возможности не будет.

В Facebook кликните на стрелку в правом верхнем углу и выберите вашу бизнес-страницу. Затем зайдите в настройке вашей бизнес страницы.

Дальше перейдите в раздел «Instagram» и нажмите кнопку «войти».

Ввести логин и пароль от вашего Instagram

Если все прошло нормально, то ваш аккаунт привяжется к Facebook.

Рекламный кабинет Facebook — Ads Manager

Чтобы зайти в рекламный кабинет Ads Manager, нажмите на стрелку вверху страницы в Facebook и выберите «Создать рекламу».

Вы перейдете в рекламный кабинет Ads Manager, слева у вас кратко написано, что будете делать на каждом этапе.

Для начала определите цель рекламной кампании — то, что вы хотите получить в результате взаимодействия пользователя с вашей рекламой. В зависимости от выбранной цели, Facebook предложит оптимальный набор опций и шаблонов для создания объявления.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно