Sacred 2 персонажи кого выбрать

Давным давно, аж 11 мая 2004 года, в России увидела свет игра Князь Тьмы! По крайней мере, так игра называлась у нас, точнее локализаторы Акелла добавили столь замечательное название на свои диски.

Действие игры разворачивается во вселенной Sacred, на континенте Анкария. По сюжету игрок выбирает одного из предложенных персонажей и путешествует по материку, выполняя различные задания.

Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится…

Sacred 2 или что-то пошло не так

Как же я люблю выдержки из Википедии…

Профессиональная критика от не профессиональных критиков

Так что же такое Sacred 3? Это слэшер и коридорные уровни. Да, открытый мир убрали. Сделали ужасную систему характеристик. Вялый сюжет и бои, бои, бои. Больше ничего!

Сражения… начало уровня. Убивать монстров, а в конце босс. И по новой. Разве только красота уровней, которыми можно хоть как-то восхититься. Но и здесь отдаёт блюром, кислотностью. Через пару часов игры начинают болеть глаза. Если у вас в больничной карточке имеется «жёлтая печать», то лучше не запускайте игру. Поберегите здоровье.

Кнопки… Вы пытались открыть в игре инвентарь? Или заглянуть в лого персонажа? Попробуйте. Ибо работают только кнопки WASD! А остальное? Зачем? Пройдёте босса, там хоть укликайтесь. А если вы играете с помощью мышки, то должны привыкнуть к тому, что ваш персонаж будет постоянно перекатываться в том направлении, куда указан курсор. Но это мелочи…

Персонажи

Опыт, как и положено, дается за убитых врагов, а с ростом уровня вам позволят покупать новые умения и улучшения к ним. Молния или силовая волна — дилемма несложная: в почете массовый урон, в идеале сбивающий врагов с ног. Руны и очки характеристик при повышении ранга не даются: в игре может и есть скрытые параметры урона и живучести, но начисляются они автоматически.

Помимо умений, в игре есть навыки — уклонение, блок, казнь, оживление и молитва. Зачем в этой игре отражать удары, при том, что часть урона таки проходит — для меня осталось загадкой, а вот уклонение спасает в совершенно любой ситуации. Казнь — это такое «фаталити», позволяющее опровергнуть правило лежачего не бьют. Последние два навыка используется только в совместной игре.

Почему же игра не заслуживает уважения? Может нам просто навязали чужое мнение? Может игра хороша по своему? Да, урезали открытый мир. Да, сюжет никакущий. Да, с экономили на заставках и актёрах. Да, сделали совершенно другую игру и прилепили ей название Sacred 3. И из-за этого её стоит ненавидеть? А вы знаете как сложно создавать игру? А давайте просто дадим шанс команде разработчиков, ведь это их первый опыт. Игра же хороша. Просто для другой аудитории. Хотя… что я чёрт по бери несу? Я не буду вам говорить: «не играйте». Попробуйте. Она может вам понравиться. Я говорю это тем игрокам, которые вообще не играли ни в одну из частей Sacred.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно