Сайт выбери дом

1. Оформление заказа
1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть осуществлен заказчиком согласно меню, расположенном на сайте vibery-sushi.ru, путем звонка в call-центр по телефону
2. Стоимость и оплата
2.1. Стоимость заказа включает в себя стоимость блюд, контейнеров для их доставки, тары и транспортных расходов по доставке. 2.2. Стоимость блюд указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа согласно прайс-листа, указанного на сайте vibery-sushi.ru. 2.3. Оплата заказа осуществляется курьеру при получении заказа наличными денежными средствами или в безналичном порядке.
3. Доставка
3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом. 3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках и термопакетах непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется. 3.2. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено. 3.3. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа. 3.4. Заказчик обязан вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае возникновения претензий Заказчик сообщает об этом оператору call-центра. При этом заказчик имеет право отказаться от принятия заказа или потребовать доукомплектования заказа в ближайшее возможное время доставки. 3.4. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа. 3.5. При получении заказа заказчик подписывает накладную о его получении. Подпись заказчика подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности.
4. Урегулирование разногласий
4.1. Претензии к качеству блюд принимаются в течение срока годности продукта, если заказчику не устроили вкусовые качества блюд. В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда. 4.2. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 70%). 4.3. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд оператору call-центра и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств. 4.4 В случае подтверждения заявленной проблемы, Вам, на Ваш выбор, будет произведен возврат средств, либо будет произведена замена продукта. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту. 4.5. При возврате денежных средств или замене блюда заказчик осуществляет возврат первоначального блюда Исполнителю. 4.6. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения Исполнителя на основании письменной претензии заказчика и удостоверения личности. 4.7. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой, осуществляется на данную банковскую карту на основании письменной претензии заказчика.
5. Прочие положения
5.1. Исполнитель освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относятся, в частности, дорожно-транспортные происшествия не по вине курьеров Исполнителя, умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров Исполнителя, недоступность линий связи по вине соответствующих операторов и тому подобное.