Системы выбрав между несколькими

Теги: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Pipedrive, Highrise, Прочее, Простой бизнес
CRM — это система для удобной работы с клиентами. Вот у вас есть фирма, вы работаете с большим количеством клиентов и вам трудно запомнить каждого, ещё труднее держать в упорядоченном виде все его данные. А что, если есть системы, которые делают это за вас? Что, если эти системы ведут работу не только с клиентами, но и с процессами внутри компании? Давайте разберём лучшие и сравним их между собой.
Прежде чем начнём, нужно разобраться в небольшой терминологии.
Лиды — потенциальные клиенты, с которыми есть первый контакт. Например, человек зашел на сайт и подписался на рассылку — знаем его email, или через специальные веб-формы оставил номер телефона или соцсети. С этими клиентами можно работать в дальнейшем.
Воронка продаж — пошаговая работа с клиентом, где в самом верху — лид, а в самом низу — реальная сделка, покупатель. В каждом шаге некоторое количество потенциальных покупателей будет отпадать. Отсев будет высоким, если вовремя не позвонить, написать, проконсультировать клиента. А сделать это вы не сможете без помощи CRM-систем, которые будут напоминать о них и наглядно показывать состояние процесса.
«Облако» — облачное (виртуальное) хранилище, которое выделяется сервисом для хранения данных.
«Коробка» — CRM-система устанавливает своё ПО на ваши сервера и подстраивает его под вас. То есть, можно сказать, что это офлайн-CRM у вас «дома», тогда как многие CRM-системы предлагают свои услуги онлайн на своих серверах.
Содержание
Битрикс24
Работает с 2009 года, ориентирована на российский рынок, быстро и уверенно развивается. Битрикс24 — многофункциональная CRM-система, которая упрощает работу не только с клиентами, но и помогает вести процессы внутри компании. Предлагают, как облачные решения, так и «коробку». После регистрации видим три колонки, где слева будет основное меню, посередине — лента с событиями, а справа — уведомления.

Плюсы:
- самая многофункциональная;
- работа с документами (doc, pdf, xls и т.д.) внутри сервиса; выглядит, как соцсеть — привычно;
- есть видеочаты;
- можно создать бесплатно рабочую почту;
- элементы геймификации (бейджи);
- интеграция с соцсетями, google-календарём и другими сервисами;
- интеграция с 1С-битрикс и другими известными CRM-системами;
- есть телефония;
- есть бесплатный тариф.
Минусы
- самый главный плюс — это и минус, слишком много функций, долго и трудно разбираться;
- визуальный мусор — проблемы интерфейса;
- непонятный и визуально неприятный таск-менеджер;
- слабая проработка CRM: нет договоров, контрактов, шаблонов документов.
Уникальные фишки
Многофункциональный. Битрикс24 по праву считается самой многофункциональной CRM-системой. Полноценная админка компании, которая учитывает и работу с клиентами.