Teso воля совета что выбрать

Вопрос по рекомендации выбора кем играть это примерно как вопрос: «Я тут решил жениться, подскажите как выбрать подходящую девушку».

Здесь столько граней и аспектов, что так сразу ничего однозначно и не скажешь. Можно лишь выделить несколько советов, к которым лучше прислушаться.

Первый, собственно для каких целей создается перс:

— Прохождение топового PvE контента;

— PvP, дуэли, батлграунды и т.п.;

— Вспомогательный перс: крафтер, добытчик ресурсов.

ЗОСы конечно бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что любая комбинация расы/класса будет играбельной, и это справедливо почти для всего за исключением топового контента. А по скольку рано или поздно потянет на этот контент, то лучше сразу определиться чем хочешь заниматься в топовом контенте. Конечно, наиболее хороший подход — держать несколько персов для разных целей, тогда устав от одного перса можно поиграть другим полностью изменив стиль игры.

Определяемся с ролью, а уже под нее подбираем класс, а затем под класс подбирается раса. Именно в такой последовательности, а не иначе. В ESO всего 3 роли — хилер, танк и ДД.

1. Tank. Их почему то в ESO мало и ты всегда будешь популярен. На всякие Обеты будут с руками отрывать. Возможно причина в относительной скучности игры в этой роли, стоишь себе в блоке и агришь мобов, ну бафы еще провешиваешь. До недавнего времени все танки безальтернативно были со щитом и мечом на обеих панелях, сейчас ЗОСы исправляют эту засаду. Думаю после обновы Саммерсета когда посохи будут считаться за 2 предмета сета вполне можно будет танковать и с двумя ледяными посохами или посох на одной, щит и меч на второй. Короче появится разнообразие, а значит будет не так скучно.

2. Healer. Этих немного больше чем танков, но все же не всегда хватает. Так например, в краглорне часты вопли когда рейду для похода в нормал триал не хватает только 1-го хила. В целом играть за роль вполне интересно. Главное показание к становлению хилом — нежелание крутить ротации. Или проблема с ними. В отличие от ДД хил оценивает ситуацию и использует скилы осмысленно.

3. DD. Этих товарищей в игре как грязи. Постоянно жалуются, что стоят в очередях на пледжи/рандом нормалы и т.п. по пол часа. Обилие ДД не удивительно, ничто так не повышает ЧСВ как высокий ДПС и быстрое убиение мобов. Важнейшим показателем хорошего ДД является умение крутить ротацию, даже если тебе мешают это делать мобы, хреновые пинги или прочие обстоятельства. ЗОСы как-то заявляли, что в отличие от других MMO, для ESO ротации не важны или даже не нужны. Так вот это наглая ложь! Если ты идешь по квестам или делаешь дейлики по гильдии воров/темному братству, то да там ротация не нужна. В обычных дельвиках и пабликах она тоже не нужна — мобы дохнут когда ты еще не успел даже всю ротацию раскрутить. Но вот в триалах, груповых данжах без ротации никак. Т.е. ротация нужна ДД не только в топовом, но даже в мидловом контенте (нормал версии триалов и данжей). В зависимости от класса и типа ресурса (мана/стамина) ротация будет либо из множества скилов (пианино) либо несколько менее скилов. Так же ротация может быть либо простой — просто по порядку продавливаешь все кнопки чередуя с ЛА/ХА, либо запутанной с кучей переключений панелей и разным порядком прожатия скилов.

4. PvP. Выше три роли описаны для PvE, для PvP же четких ролей нет, там есть много всяких нюансов, каждая из ролей распадается на множество совершенно разных вариантов. PvP — это тема для отдельного большого поста.

5. Solo. На данный момент из топового контента для соло прохождения есть только Маилшторм арена. В соло контенте ты сам себе ДД, танк и хилер. Как правило под этот контент выделяют отдельного перса, со своеобразным билдом, шмотом и раскладкой звезд. Хотя те кто уже много раз прошел арену и знают ее как свои 5 пальцев, чувствуют ее на уровне инстинктов вполне могут ее проходить и обычными ДД, в том же шмоте что и под триалы/данжи, с той же раскладкой по звездам, разве что немного меняя скилы на панелях.

Когда с ролью определился, переходим к выбору класса.

1. Для танка сейчас почти безальтернативным классом является ДК. За ним идет варден (особенно в перспективе Саммерсета). Ну и потом все остальные. Ясное дело, что успешно танковать можно и другими классами, но ДК это будет делать проще.

2. Для хила классом номер один является темплар. Остальные классы все же до него не дотягивают. На второе место я бы поставил вардена, вполне можно хилить, но стараний приложить придется больше. На третье место наверное можно поставить манасорку — все же много скилов разгоняющих манапул, регены и т.п. В хвосте идут манаблейд и ДК, вроде манаблейд считается немного лучшим лекарем чем ДК, но ИМХО разница не существенна. Опять таки, в Саммерсете ЗОСы собираются утворить кучу извратов чтобы хилами могли быть не только темплары с варденами — так у ДК лужа из пепла будет в одном из морфов лечить союзников (пеплолечение — что ЗОСы курили? или это у них грязевые ванны такие 😉 ).

3. Для ДД класс менее важен чем для танка и хила, но более важна связка класса, типа ресурса и расы. Первое о чем следует подумать готовясь стать ДД — кем быть магом или воином, т.е. основной ресурс мана или стамина.

3а. Стамина ДД. На данный момент практически безальтернативно все стамина ДД являются милишниками (ближний бой) и используют дуалы на основной панели и лук на второй. В большинстве случаев стаминщики выдают больший ДПС чем маги, платя за это именно нахождением в мили зоне. Стаминные ДД разных классов похожи друг на друга больше чем маги, потому что много скилов юзается из оружейных веток. Панель с луком у большинства билдов выглядит одинаково — лужа стрел, отравленная стрелка, калтропсы, ловушка и какой нибудь классовый самобаф. На панели дуалов два оружейных скила (твин слеш и блейд клоак) и три классовых. Выход Саммерсета вполне может спутать многие карты и реально ожидать билдов с двумя луками или появления двуруча на одной из панелей. Так же вроде говорили, что понерфят блейд клоак и он перестанет быть безальтернативным.

3б. Мана ДД. Основная фишка магов — возможность выдавать приличный ДПС с расстояния. Да, есть мили-билды для магов с хорошим ДПСом, но он все рано будет ниже чем у стаминщиков. Т.ч. мили зону лучше оставить им. Выбора типов оружия нет — два дестропосоха. По видам посохов тоже варианта всего два огонь-огонь, молния-огонь. Вроде сейчас из за нерфов вариант молния-молния не актуален, если это не так, кто нибудь поправит меня. Из оружейной ветки дестропосоха как правило юзается всего 3-4 скила. Из 10 мест на 2-х панелях остается 6-7 под классовые скилы. По этому манна ДД гораздо более сильно отличаются друг от друга чем стаминные.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно