Тест ламп d1s выбираем самую яркую

Тест ксеноновых ламп: какие светят ярче

Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась. Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом.

Понятно, что ценовой показатель особенно актуален для тех непростых экономических условий, в которых мы сейчас живем. Поэтому выпуск более дешевых комплектующих, на что делают ставку отдельные поставщики, однозначно делает их продукцию более привлекательной. Правда, в отношении цены бытует и такая точка зрения, что «хорошее не может быть дешевым». Насколько это мнение соответствует действительности, мы и решили проверить в ходе несложного технического эксперимента, который мы традиционно организовали с порталом «АвтоПарад»(http://www.autoparad.ru).

Суть теста такова: берется машина с ксеноновыми излучателями (на эту роль был выбран пятилетний внедорожник Land Rover Freelander), в одной из головных фар которой эксперт поочередно устанавливает (вместо штатной) лампу от того или иного производителя. После каждой такой замены фара включается, а эксперт с помощью специального прибора (люксометра) на удалении примерно 3 метров от машины в заранее обозначенной точке производит замер уровня освещенности. Все измеренные значения затем сравнивают с уровнем освещенности, создаваемым фарой со штатной ксеноновой лампой.

Начнем со штатного ксенона, роль которого, как выяснилось при вскрытии фары, также выполняли лампы Philips (цена «оригинала» – примерно 12 000 руб. за комплект). Замер освещенности, который проводился с ними в самом начале теста, показал ее уровень в 1330 люкс. Относительно этого уровня и проводилось сопоставление результатов замеров, продемонстрированных участниками нашего теста.

Итак, хуже всего в данном эксперименте себя проявили китайские лампы неизвестного бренда, в полной мере соответствующие постулату «сверхнизкая цена – значит нулевая эффективность». Создаваемый ими уровень освещенности (700 люкс) оказался едва ли не вдвое ниже аналогичного показателя серийных ламп. Впрочем, чего вы еще хотели получить от излучателей ценой по 500 рублей за штуку?

Заметно лучше оказались результаты работы комплекта Sho-Me MaxVision, хотя и они не порадовали наших экспертов – освещенность этих ламп в заданной точке не дотянула до обозначенного уровня почти 100 люкс. Хотя они, как уже отмечалось выше, должны были светить заметно ярче, чем штатные. Как говорится, есть повод для размышлений.

Что касается моделей Philips Vision, то здесь все было ожидаемым – у них измеренная освещенность составила 1440 люкс, что почти на 10% выше, чем у своих штатных аналогов. В общем-то, неплохо, если, конечно, не брать во внимание стоимость Philips Vision – это самые дорогие лампы.

Какие выводы можно сделать по итогам нашего эксперимента? Обобщая результаты теста, к ним будет уместно применить старинную русскую поговорку: «Не все то золото, что блестит!». Мы же лишь позволим себе очередной раз констатировать: к выбору высокотехнологичных световых приборов, каковыми являются ксеноновые лампы, надо подходить весьма и весьма взвешенно.

Тест ксеноновых ламп: кто светит дальше?

Срок службы ксеноновых ламп очень долгий, однако это не мешает им перегорать раньше положенного срока. К тому же технология ксеноновых ламп постоянно совершенствуется, и на рынке появляются модернизированные лампы. Стоит ли их покупать? Ксеноновые лампы должны служить вчетверо дольше их галогеновых собратьев. Помимо длительного срока службы, они светят мощнее, дальше, их свет обладает приятным голубым оттенком. Разнообразие ксеноновых ламп велико, журнал AUTO BILD протестировал семь ламп стоимостью от €40 до €400. Кроме того, мы даем ответы на важные вопросы.

Какой тип ксеноновых ламп был испытан? Мы проверили лампы типа D1S, которые продаются уже более 12-ти лет. Они используются в биксеноновых фарах, прожекторные модули которых служат источником ближнего и дальнего света.

Можно ли установить эти лампы в любой автомобиль? Нет! Они подлежат установке только в автомобили, на которые на заводе были установлены соответствующие фары. Кроме того, ксеноновые лампы требуют наличия специального коммутирующего устройства и электронного блока управления, которые позволяют лампам загораться и светить без мерцания. Напряжения 12 В для работы ксеноновых ламп недостаточно. Помимо этого должна присутствовать система омывания фар и устройство автоматической коррекции угла наклона света фар, чтобы не допускать ослепления водителей встречных автомобилей.

Каким образом мы измерили дальность света? Для безопасного вождения в темноте решающее значение имеет дальность видимости по правому краю проезжей части. В соответствии с правилами (в Европе это ЕЭК R99) эта дальность составляет 75 м перед автомобилем. Чем лучше освещена улица, тем увереннее чувствует себя водитель. Лампа Osram Silverstar обеспечивает на этой дальности освещенность 83,2 люкс (1 люкс примерно соответствует освещенности от одной свечи). Данное значение на 49% выше по сравнению со стандартной лампой того же производителя (55,8 люкс).

Могут ли эти лампы сильнее ослеплять встречных водителей? Это зависит от самих ламп. Дешевые лампы без названия и марки вообще не способны ослеплять, так как они попросту не загораются. Зажечь эту лампу удалось только профессионалам из тестовой лаборатории после нескольких неудачных попыток. Мощная лампа Osram Silverstar светит почти на 20% сильнее стандартной лампы, однако укладывается в допустимый диапазон.

Где можно купить ксеноновые лампы, какова их стоимость? Самая высокая цена – у оригинальных ламп, продаваемых на фирменных станциях технического обслуживания. Цена за пару может достигать €500. За эту цену вы получите, например, лампы производства Philips или Osram, которые ничем не будут отличаться от того, что можно купить у проверенных продавцов в магазине автозапчастей и аксессуаров. Стоимость пары подлинных ксеноновых фар в Беларуси едва ли превысит €200. Но тут главное не попасться на искусную китайскую подделку: они отличаются меньшим качеством изготовления (подробнее об отличиях можно почитать в интернете – информации полно) и гарантийным сроком всего шесть месяцев. Гарантия на подлинные лампы должна составлять два года.

Выгодна ли такая цена? Для производителя – несомненно. Однако не забывайте, что скупой всегда платит дважды. Дешевые китайские подделки или безымянные лампы не заслуживают внимания – это выброшенные на ветер деньги. Оригинальные производители также предлагают и экзотические решения: например, лампы с более синим светом Philips UltraBlue или Osram Xenarc Coolblue Intense. Как показал тест, они хоть и стоят дороже, но не дают больше света, чем их более простые аналоги – такие как Osram Silverstar. Так как в любом случае лампы следует заменять парами, лампы этого типа предлагают больше всего света за те же деньги.

Тестирование проводилось в лаборатории компании Hella, расположенной в городе Липпштадт. Хотя лаборатория не укомплектована лампами накаливания или ксеноновыми лампами, однако здесь есть все необходимое измерительное и техническое оборудование для оценки источников света. Измерения проводились в соответствии с Правилом ЕЭК №99. Основное внимание при этом было уделено освещенности в световом конусе на проезжей части, а также в зоне выше фары – эта зона является главным виновником ослепления водителей встречного транспорта. В качестве оптического прибора, излучающего свет, выступали биксеноновые фары-модули компании Hella, используемые на многих моделях автомобилей. Кроме того, мы измеряли световой поток, являющийся мерилом абсолютной световой мощности лампы. Не последнее внимание было уделено геометрии ламп, а именно положению световой дуги относительно цоколя. В данном вопросе не выявили никаких недостатков среди фирменных ламп, только безымянные лампы, купленные в интернете, по этому параметру вышли за пределы всех допусков. Наконец, была произведена визуальная оценка ламп в фотометрической камере Hella, представляющей из себя модель 140-метрового отрезка федерального шоссе в большом затемненном зале.

Как работает ксеноновая лампа? В отличие от лампы накаливания, в ксеноновой светится не раскаленная металлическая нить, а электрическая дуга между двумя электродами. Для того чтобы зажечь дугу и поддерживать ее стабильное горение, требуется сложное электронное устройство. Оно преобразует напряжение до 25.000 Вт и увеличивает ток до 60 А. Замену ксеноновых ламп можно производить только в сервисном центре. Кроме того, после замены ламп в обязательном порядке должна быть выполнена регулировка фар (чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта).

Производитель: Osram Модель: Silverstar Xenarc Стоимость*: $100 Световой поток, люмен: 3518 Особенности: световой поток сильнее на 49%, высока вероятность ослепления Оценка: очень хорошо

Производитель: Philips

Производитель: General Electric

Производитель: Osram

Производитель: Philips

Производитель: неизвестен

*средняя стоимость одной лампы в Беларуси в рознице 

ИТОГ

То, что безымянные лампы окажутся некачественными, можно было ожидать заранее. Неожиданностью оказалась высокая световая мощность лампы Osram Silverstar, которая почти на 50% превысила световую мощность стандартной лампы. Но ее ослепляющая способность едва не выходит за пределы допустимого. В этой части лампу Osram следует доработать и больше не возвращаться к данной дискуссии.

auto.tut.by

Тест штатных ксеноновых ламп 2015

15.12.2015

* — значения для ламп с цоколем D2S

Зачем тестировать ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы штатного типа периодически требуют замены. Заявленный срок службы у большинства ламп составляет 3000 часа работы, но это не гарантирует механическую поломку. Так или иначе, в какой-то момент вам может потребоваться замена ксеноновой лампы.

Рынок штатных ксеноновых ламп сильно разнится как по качеству, так и по цене. Относительная простота изготовления таких ламп позволяет делать в любых условиях, без должного контроля. По этой причине часто можно встретить лампы за смешные деньги, но без какой-либо сертификции ECE, не говоря уже о РосТест.

Уважаемое немецкое издание «Auto Bild» провело тестирование штатных ксеноновых ламп. В тесте принимали участие лампы самого разного ценового диапазона, от NoName товаров до известных потребителю брендов вроде Philips и Osram. Результат стал неожиданным, но вполне закономерным.

Ход тестирования

В эксперименте были проверены несколько ксеноновых ламп от компаний Philips и Osram. Как было сказано выше, использовались как NoName лампы не совсем понятного происхождения, но они не были включены в рейтинг по причине низкого качества освещения. А, как известно, даже незначительное снижение светового потока в темное время суток существенно снижает безопасность всех участников дорожного движения.

Тестирование проходило опираясь на стандартны сертификации ECE R99, установленные для газоразрядных ламп. Место проведения — голландская лаборатория Dekra в городе Арнем, в которой есть всё необходимое для замеров светового потока и распределения света.

Еще один важный параметр в тесте: свет установленной в автомобиль лампы. Для тестов использовалась фара автомобиля Renault Megane II. В результате фиксировался световой пучок, отбрасываемый на стену, на расстоянии 75 метров от авто. Чем ярче свет, тем безопаснее езда.

Победители теста

Удивительно, но несколько ламп, которые полностью соответствуют ECE R99 по заявлениям производителя, в итоге показали низкий, неудовлетворительный результат. Это лишний раз напоминает, что стоит доверять проверенным производителям, таким как Philips и Osram. К слову говоря, лампы именно проверенных брендов показали лучшие результаты среди всех тестируемых.

Наши победитель — Osram Night Breaker Unlimited полностью соответствуют заявленным характеристикам и обеспечивают максимальный комфорт и безопасность при езде в ночное время суток.

Ниже вы можете видеть результат Osram Night Breaker Unlimited и лампы с самым низкими показателями. Как говорится — вместо тысячи слов.

Спасибо Osram и Philips за качество

Спасибо руководству и инженерам компаний Osram и Philips за неизменно высокое качество и отсутствие брака, что позволяет игнорировать низкокачественные поделки сомнительного происхождения.

Особенно стоит отметить особенность ламп компании Philips, на упаковку которых нанесены голографические штрих-коды. По указанному коду можно проверить подлинность ламп на официальном сайте Philips.

avto-xenon.ru

Ксеноновые фары для авто: какие они бывают и какие разрешены

Что такое ксеноновые фары

Автомобильные ксеноновые лампы – это источник света, работа которых основана на принципе газового разряда, что обеспечивает особенно яркое свечение, по свойствам близкое к дневному. Их характерная особенность – наличие в полости колбы для электрической дуги газа ксенона. Такое решение позволяет отказаться от использования нити накаливания, которая со временем перегорает от износа или перепадов напряжения.

О новом Форд Эджи 2016 года можно узнать в этом материале.

Также у нас вы найдете фото и цену новой Лада Х Рей.

Сама лампа выполнена в виде стеклянной колбы, изготовленной из кварцевого или сапфирового стекла. Сапфир обеспечивает яркое и чистое свечение, а кварц имеет немного меньшую пропускную способность. Внутри колбы установлены ториево-вольфрамовые электроды в виде конуса, между которым проходит сильная электрическая дуга. Через несколько миллисекунд после подачи электричества на контакты начинается горение ксенона, и лампа работает.

Плюсы и минусы ксенонового света

Достоинства ксеноновых ламп отмечаются в следующих характеристиках:

  1. Долговечность работы изделия, обусловленная отсутствием нити накаливания, а также возможность его использования в экстремальных условиях. В среднем ксеноновые источники света заменяют после 100 тыс. км пробега, но в большинстве случаев лампы дорабатывают до 200 тыс. км.
  2. Высокая яркость и светоотдача, которая превышает галогеновые лампы в 2,5 раза. Это свойство обеспечивает максимальную видимость дороги в темное время суток, а также использование подобных ламп в противотуманных фарах.
  3. Естественная температура на ближнем свете. В отличие от галогеновых ламп, излучающих желтоватый свет, который непривычен глазу человека и может искажать видимость, у ксенона свет белый, что положительно сказывается на безопасности пешеходов и водителя.
  4. Невысокое потребление энергии. Ксеноновая лампа расходует до 30 ватт электричества, что снимает нагрузку с аккумулятора и оставляет запас электроэнергии для бортового компьютера и других приборов электросети автомобиля.
  5. Высокий КПД. Стандартная лампа имеет КПД не выше 30%, используя значительную часть электричества для преобразования его в тепло. Ксенон преобразует более половины электричества в холодный свет.

Недостатки ксеноновых ламп следующие:

  1. Необходимость наличия системы розжига.
  2. Ограничения эксплуатации ксеноновых ламп в некоторых странах с характеристиками цветовой температуры, превышающими установленный предел.
  3. Высокая стоимость оборудования и ламп, но она окупается долговечностью и экономичностью.
  4. Замена и обслуживание ламп должно проводиться специалистами, защищенными спецодеждой и защитными очками, так как внутри колбы при работе создается давление до 25 атм. При взрыве осколки лампы способны нанести вред человеку и окружающим предметам.
  5. При замене галогеновых ламп на ксеноновые меняются фары или рефлектор, чтобы не слепить встречные машины, так как стандартные фары рассеивают световой поток, а ксеноновые требуют его сбора.

Цветовая температура ксеноновых ламп для авто

Цветовая температура – основной параметр ксеноновой лампы. Показатель характеризует спектральный состав освещения, и обуславливает впечатление, получаемое от источника света. К примеру, для свечи он составляет 1200-2000 К, у зимнего неба 12 000 К, обычная лампа со спиралью накаливания 2400 К, прямой солнечный свет – более 500 К, а лампа дневного света 6500 К.

У ксеноновых ламп данный показатель превышает 4050 К, а при 4300 К данный источник света имеет наибольшую яркость, при этом имеет желто-белое очень яркое свечение, которое очень некомфортно для глаз. Идеальным показателем считают излучение с температурой около 6000 К, которое не такое яркое, но более красивое. При превышении 7000 К яркость источника не выше показателя обычной лампы.

Цветовая температура ксеноновых ламп бывает следующей:

  1. 3500 К – противотуманные фары.
  2. 4300 К – устанавливаются по умолчанию на заводах.
  3. 5000 К – имеют яркий белый цвет.
  4. 6000 К – имеют холодный белый цвет с голубым оттенком.
  5. 7000 К – выдают голубой и тусклый свет.
  6. 8000 К – выдают неяркий фиолетовый цвет.

При выборе ксеноновых ламп общего назначения останавливаются на температуре 4300-5000 К, а для противотуманных фар подбирают лампы с характеристикой цветовой температуры 3500 К.

Какой ксенон можно ставить по закону

Перед монтажом ксенонового оборудования на личный автомобиль нужно знать определенные аспекты законодательства, регламентирующие его установку на транспортные средства. Согласно Кодекса административных правонарушений, запрещается эксплуатация автомобиля с установленными ксеноновыми источниками света в следующих случаях:

  1. При использовании ксенона с рассеивателями для галогеновых ламп или лампами в головной оптике, которая не отвечает ее реальному типу.
  2. При использовании ламп, алгоритм работы и цвет которых не совместимы с требованиями безопасности дорожного движения.

То есть четкого закона, запрещающего установку и эксплуатацию ксенонового оборудования, нет. Но установка ксенона под оптику, предназначенную для галогеновых фар, воспринимается как несоответствие конструкции автомобиля правилам безопасности движения на дорогах, и такой автомобиль признается технически неисправным. Подобное заключение вправе вынести специально обученные инспектора ГИБДД на стационарных постах при осмотре транспортного средства, после чего водитель несет соответствующее наказание.

На что обратить внимание

При выборе ксеноновых ламп обращают внимание на следующие особенности:

  1. Ксеноновые лампы устанавливаются на автомобиль аналогично тому типу ламп, которые предусмотрены разработчиком автомобиля. Так, если конструкция фары имеет лампы с одной нитью накаливания, устанавливают простой вариант ксенона, при наличии двух нитей устанавливается биксенон.
  2. В условиях ненастья для улучшения видимости используются исключительно лампы 4000-4500 К, так как их спектр близок к солнечному. Лампы с характеристиками выше 5000 К во время тумана и осадков будут неэффективны из-за «эффекта стены».
  3. Ключевое значение при выборе изделия имеет производитель лампы и блока розжига. Неизвестный бренд или устройства китайских производителей имеют низкое качество. Купив подобный товар, человек приобретает дальнейшие существенные эксплуатационные расходы. Качественные лампы и оборудование дешевым не будет.

Тест ксеноновых ламп можно посмотреть здесь:

Итог

Несмотря на возможность самостоятельной установки ксеноновых фар, рекомендуется производить работы на специализированной СТО, так как кроме замены ламп и дополнительного оборудования потребуется регулировка фар на специальном стенде. Там же помогут подобрать лампы, и при необходимости переоборудуют рефлекторы фар, установив линзовые стекла, и дав определенную гарантию на установленное оборудование.

ProCrossover.ru

Тест комплектов ксенона

Ксенон

Наконец  Вы решились поставить на свой автомобиль ксенон, но не до конца уверены,  оправдывает ли цель затраченные средства. Вопрос хороший, но подумайте, ведь  потратив один раз определенную сумму на ксенон, вы получите безопасность и  внешний вид и не на день или два, а на все время эксплуатации своего  автомобиля. Ведь это того стоит . Но не нужно забывать, что срок службы  ксеноновых ламп напрямую зависит от условий и режимов их эксплуатации.  Уважаемые автолюбители будьте внимательны при выборе ксенона на свой  автомобиль, а специалисты «Эль Ксенон» («El Xenon») в свою очередь  постарались подобрать верное решение для каждого автолюбителя. «El Xenon» провел тест, в  котором были досконально изучены 12 комплектов ксенонового оборудования таких  известных брендов как APP Digital Ultra Slim, MTF, Hella, Sho-Me, Silverstone, Xenotex, I-Mego и выделил 4 оптимальных варианта.

Комплект MTF Light отличное на данный момент времени решение . Блоки розжига MTF  разрабатывались  специально для использования с лампами и колбами Philips. Такой комплект  обеспечивает оптимальный режим работы не зависимо от внешних условий.  Преимущества комплекта MTF Light:   Идеальный  свет от PHILIPS. Рекордная интенсивность излучения (до 3200 Лм — на 30 %  больше других комплектов ксенона) . Высокая когерентность света — полностью  отсутствует рассеяние в туман и дождь . Чистота газовой смеси — обеспечивает  стабильную работу системы и продлевает срок службы комплекта . Идеальный розжиг  ламп PHILIPS блоком от MTF. Блоки розжига MTF разрабатывались специально для использования с лампами PHILIPS. Инженеры  компании MTF максимально учли характеристики газовой смеси ламп PHILIPS и подобрали оптимальные значения частоты и амплитуды импульсов розжига.  Оптимизированный режим работы позволил сократить время розжига. Также снижение  количества микроциклов розжига положительно сказалось на сроке службы лампы.  Двусторонняя связь между блоком и лампой позволяет интеллектуальной системе  поддерживать оптимальный рабочий баланс с учетом условий работы. Низкий  пусковой ток — 6 А. Рабочие значения характеристик максимально соответствуют  заявляемым паспортным (отклонения не более процента). Исключительная надежность  . Оптимизированный алгоритм управления процессом горения лампы значительно  продлевает срок службы всего комплекта . Высокий КПД блоков розжига  обеспечивает низкий нагрев . Качественное экранирование защищает от внешних  наводок и не дает наводок на автомобильную электронику . Надежная гидроизоляция  обеспечивает стабильную работу при высокой влажности (до 85 %) . Паспортный  срок службы блоков розжига 20000 часов (среднегодовое использование в режиме  работы 4000 часов) . Безотказная работа в любой точке России. Широкий диапазон  рабочих температур -40 ~ +100С° позволяет использовать оборудование в сильную  жару и морозы. Конструкция ламп исключает разбалтывание колбы при езде по любым  дорогам. Блоки розжига компании MTF воплотили в себе  последние достижения инженерной мысли в области ксенонового света. Оборудование  разработано специально для использования с лампами с колбами PHILIPS и обеспечивают с данными лампами оптимальный режим работы не зависимо от  внешних условий. Сертификация РСТ (ГОСТ), e-mark, QS, TUV . Габариты 95х75х40 .  Вес стандартных блоков 380 г. Гарантированный диапазон рабочих температур от  -40 до 100 С°. Номинальное рабочее напряжение 12.8 В . Допустимое рабочее  напряжение 9 — 16 В . Максимальный пиковый пусковой ток 6 А . Номинальный ток  3.4 А . Пусковое напряжение 19~35 КВ . Время образования дуги 0,3 с . Переход в  режим стабилизации горения дуги 4 с.

На  сегодня, самый лучший на наш взгляд комплект ксенона. Именно блоки розжига MTF и  лампы Philips обеспечивают самый хороший обзор и самый яркий  свет из представленных Вашему вниманию. Разжигается моментально, свет не  рассеивается даже при сильном тумане. Низкий нагрев блоков и огромный  паспортный срок службы — все это выводят данный комплект на первое место нашего  пьедестала.

Хороший  ксенон работает в цветовой температуре 4300-4500К. Такая цветовая температура  обеспечивает бело-желтый цвет, наиболее подходящий к привычному всем дневному  свету и, соответственно, от наших ламп глаза устают гораздо меньше.  Однако SHO-ME предоставляет широкий выбор цветовой температуры 4300-8000К, что  может удовлетворить самый изысканный вкус автолюбителя.  Недорогой  ксенон не нагревает защитное стекло фар и блоки розжига. Дешевый ксенон  обеспечивает высокую когерентность излучения, которая позволяет использовать  ксеноновые лампы в качестве противотуманных. Авто ксенон имеет несколько  преимуществ перед галогеновыми лампами, например, яркость свечения. Ксенон SHO-ME обеспечивает яркость в 2,3-2,7 раза выше. Подключение ксенона можно производить  самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Но лучше обратиться к  профессионалам. Ксенон и биксенон SHO-ME устанавливают в автосервисах.  Цены на ксенон зависят от выбранных заказчиком опций. Предлагаются несколько  комплектаций ксенонового и биксенонового света. Имеются миниатюрные блоки  розжига(SHO-ME Super Slim).  Комплекты ксенона SHO-ME показывают стабильную работу даже на очень  плохих дорогах и при снегопадах, грозах. Пучок излучаемого света обеспечивает  лучшую геометрию света, необходимую для  безопасного вождения в  экстремальных условиях. Колбы ламп не разбалтываются. Рабочий диапазон  температур дают возможность использовать комплекты биксенона, ксенона в сильную  жару и мороз. Ксеноновые и би-ксеноновые комплекты SHO-ME делятся на 3  типа, это SHO-ME, SHO-ME Super Slim и SHO-ME Profi.   SHO-ME это комплекты для  любых типов автомобилей, они обладают хорошей надежностью и простотой  установки. Имеют широкий диапазон рабочих температур. Для би-ксеноновых ламп  используется своя запатентованная технология переключения фокуса под названием  «бимагнит-соленоид». Это обеспечивает длительный срок службы  би-ксеноновой лампы.  SHO-ME Super Slim: высоковольтная часть комплекта SHO-ME Super Slim вынесена в  отдельный блок, залитый компаундом. Миниатюрный размер xenon SHO-ME Super  Slim делает возможным установку блока розжига в любом месте. Отличает  высокая стабильность работы, уверенный розжиг ксеноновой лампы, отсутствие  мерцаний.  SHO-ME Profi Блоки стали намного надежнее и  прочнее. Поменялась начинка и качество уплотнительного состава «Компаунда» —  теперь блокам совершенно не страшна влага и сырость. Микросхема наделена умным  и очень быстрым процессором, благодаря которому время розжига уменьшилось  втрое, и появилась возможность без проблем моргать фарами.  А самое главное! Разработан совершенно новый, уникальный в своем роде тип  обманок, встроенных в блоки комплектов xenon SHO-ME Profi. Это  обманки 3 поколения! Соответственно не будет никаких проблем с установкой и  подключением. И вы можете быть уверены в том, что ксеноновый свет у вас  заработает!   Все  комплекты SHO-ME поставляется с лампами PhXenon производимых по  лицензии PHILIPS, что придает ещё большую уверенность в надежности.  И в итоге мы получаем качественный, неприхотливый и надежный  ксенон!.

Ксенон SHO-ME очень неплохое решение по соотношению цена-качество. Свет в  противотуманных фарах очень неплох. Срок службы тоже радует. Если Вы взяли  качественный заводской блок, то можно расслабиться — служить будет исправно.  Итог — второе место нашего пьедестала.

Ксенон APPDigital Ultra Slim– хороший ксенон,  самые маленькие блоки от Японского производителя, но дороговато, всё же  комплектуется теми же лампами, что и более дешевые комплекты SHO-ME.  В  итоге только третье место нашего пьедестала.

В  принципе XENOTEX неплохой ксенон, блоки работают тихо и довольно шустро,  да и зацепить их можно практически на любую штатную проводку. Для розжига блока  хватило заявленного стартового напряжения в 9 В, так же есть защита от обратной  полярности. Напряжение розжига лампы находится в диапазоне от 23 до 25 кВ.  Сейчас производство этих комплектов полностью перенесено в Китай. Поскольку у  одного из наших знакомых был неприятный инцидент с лампой (лампа при включении  света загоралась, потом к родному свету прибавлялся красный оттенок, потом  лампа гасла — верный признак того, что лампа вышла из строя), впоследствии  пришлось менять обе лампы, чтобы иметь одинаковый свет, больше подобное не  повторялось. В итоге ксенон XENOTEX хоть и имел нарекание с нашей  стороны, но всё же достойно занимает четвертое место нашего пьедестала, ведь он  имеет самую низкую цену на рынке и полностью отвечает заявляным  характеристикам.

www.elxenon.ru

Ксеноновые лампы: светоносное явление — журнал За рулем

Ксеноновые фары впервые зажглись в 1991 году (только что был юбилей!) на «семерке» БМВ. И с тех пор не утихают споры: одни (у кого он есть) заходятся в похвалах новому свету, другие (у кого его нет) осыпают проклятиями. Причем правы обе стороны. Сначала послушаем аргументы за. Итак, ксеноновый свет ярче галогенового более чем вдвое: 3200 лм светового потока против 1500 лм у лучших образцов Н7. Ксеноновые лампы еще и намного экономичнее: они выдают на ватт мощности 91 лм против 26 лм/Вт у галогенок. Это позволяет тратить на одну фару 35 Вт вместо 55 Вт. К тому же новые ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых. Они не боятся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Одним инвертором, однако, не обойдешься: ни 42, ни 85, ни даже 300 В не пробьют промежуток между электродами при включении лампы. Тем более что зазор тут побольше, чем в свече зажигания, а давление газа в колбе повыше, чем в камере сгорания. Поэтому нужен еще и высоковольтный (25 000 В) импульс поджига. Генерирующее его устройство может быть как внешним (пример — лампы D1), так и интегрированным (лампы D1S). Заметим, что порог напряжения пробоя — одна из причин, почему выбран именно ксенон: у него он самый низкий среди инертных газов. А будь в колбе воздух, при таких давлении и зазоре понадобились бы куда большие киловольты! Другие причины кроются и в стоимости, и в технологии точной дозировки газа. В общем, было найдено оптимальное соотношение. Неудивительно, что за такими фарами закрепилось название «ксенон». Хотя, забегая вперед, скажем, что и сама конструкция у них несколько другая, чем у галогеновых.

Важная особенность ксенона: относительно коротковолновое излучение дугового разряда сильнее рассеивается на микронеровностях. Поэтому рефлектор такой фары должен быть более гладким (на глаз этого не видно), чем для галогеновой. То же относится к рассеивателю: он обязан быть чистым! Вот почему категорически нельзя клевать на веселые комплекты для установки ксенона прямо в фару «Жигулей». Есть и другой нюанс: многие покупатели так называемого дешевого ксенона напрочь лишаются дальнего света! Лампочка-то всего одна, причем далеко не биксенон…

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

А ДАЛЬШЕ?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно