В кампании выбрана стратегия средняя цена конверсии

Категории: Интернет-маркетинг Просмотров: 93

Содержание статьи:

В зависимости от задач рекламной кампании, в Яндекс Директ легко настроить гибкие стратегии показов объявлений. Рассказываем о доступных стратегиях подробнее.

  • Ручная стратегия
  • Автоматические стратегии

При выборе автоматической стратегии — с целью получения большего числа целевых переходов контролирует и корректирует ставки система.

Стратегия с ручным управлением подходит рекламодателями, которые готовы самостоятельно корректировать ставки, исходя из целей рекламной кампании:

При минимальном бюджете укажите нужный дневной бюджет, а также выберите режим показа. При стандартном режиме — система покажет объявления до того, как дневной бюджет закончится. При распределенном режиме — бюджет распределится так, чтобы объявления показывались равномерно, в течение дня.

При ручном управлении ставками следует регулярно мониторить ставки, так как в течение дня показатели меняются с невероятной скоростью. Это связано с тем, что конкуренты повышают или снижают личные ставки — кто-то вовсе выходит из торгов, например, из-за исчерпания дневного бюджета, или наоборот — в торги вступил новый конкурент.

Процент получаемого трафика

Если решите использовать такую стратегию, то выставляйте дневной бюджет и не настраивайте сразу ставки по-максимуму. Начните с малого, а дальше, анализируя статистику переходов и мест показов объявлений, поймете — какая ставка предпочтительна.

Делятся на следующие типы:

Средняя цена клика

Средняя цена клика

При этом, по некоторым фразам цена клика станет выше установленной, возможно станет мизерной. Но в среднем — цена клика на уровне установленной.

Средняя цена конверсии

Средняя цена конверсии

Здесь же желательна некоторая статистика по установленной цели.

Для начала включите другую стратегию показов, соберите статистику по выбранной цели, а уже потом переключитесь на стратегию «Средняя цена конверсии».

Недельный бюджет

С ее помощью получите максимум целевых кликов или максимум конверсий по выбранной цели.

Недельный бюджет

Для выбора параметра «Получать максимальную конверсию по цели» проследите, настроены в Яндекс. Метрике цели и указан ли номер счетчика в параметрах кампании.

Такая стратегия дает фиксированное количество кликов в неделю.

Недельный пакет кликов

Стратегия подходит рекламодателям, которые точно знают нужное им количество кликов.

Тут и приходит на помощь стратегия — «Недельный пакет кликов».

Стратегия приводит максимум конверсий по требуемой цели. Стратегия приближает среднюю рентабельность инвестиций по цели к указанному значению.

Если определили цели рекламной кампании и знаете соотношение расходов и доходов, то такая стратегия подойдет на 100%:

Для настройки стратегии подключите Яндекс. Метрику, настройте цели, в параметрах кампании укажите счетчик Метрики. Проследите за накопленной стратегией выбранной цели.

Такая стратегия подходит для кампаний, у которых больше 200 кликов за неделю.

В статье не упоминали показы в Поиске и РСЯ, потому как описанные стратегии подойдут для обеих площадок. Выбирайте нужную стратегию, настраивайте, экспериментируйте! Больше целевых кликов и ежедневного роста конверсий! ☺

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно