Ведьмак 3 кого выбрать королем на скеллиге

На Скеллиге Цири не оказалось, а единственная найденная зацепочка вела в Велен, в замок Кровавого барона Филипа Стенгера. И Геральт, несомненно, на всех парусах полетел бы туда, если бы не просьбы о помощи очень близких ему людей – ярла Краха ан Крайта и Йеннифэр из Венгерберга. Ради них он решил задержаться на островах. Рассмотренные ниже дополнительные квесты тесно связаны с основной историей, оказывают непосредственное влияние на состояние игрового мира и на судьбы ключевых персонажей.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Линейка квестов от представителей клана ан Крайт обязательна к выполнению, если ваш Геральт надеется в будущем попросить у них помощи перед «Битвой в Каэр Морхен». Кроме того, эти задания позволят вам оказать непосредственное влияние не только на дальнейшую судьбу детей Краха, но и на политическое будущее островов, поскольку именно от действий (или бездействия) нашего ведьмака будет зависеть, кто станет новым правителем Скеллиге. Завершить все задания ан Крайтов необходимо до отбытия на Скеллиге в рамках квеста третьего акта «Подготовка к битве», иначе они будут считаться проваленными.

ВЛАДЫКА УНДВИКА

Рекомендуемый уровень: 17

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Квест выдается автоматически после завершения основного задания «Король умер – да здравствует король». По просьбе Краха Геральт отправляется на поиски его сына, Хьялмара. Молодой человек решил побороться за титул короля Скеллиге, и в качестве главного козыря его предвыборной кампании должна была стать победа над Ледяным Великаном, обосновавшимся на Ундвике, – крупном острове к юго-западу от Ард Скеллиг. Вот только к намеченному сроку корабль Хьялмара не вернулся обратно в порт Каэр Трольде. Ведьмаку предстоит добраться до Ундвика, дабы на месте выяснить, что стало с наследником клана ан Крайт и его людьми.

КАРТА УНДВИКА
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

2. Порт у Каэр Трольде, причал, лодки

3. Значок якоря, быстрое путешествие на Ундвик по воде

4. Кладбище кораблей

5. Набережная марлинов

6. Потерпевший крушение драккар Хьялмара

7. Деревня Урскар

8. Вход в ущелье

9. Верхний путь, тела воинов, погибших под обвалом

10. Верхний путь, мертвец возле брошенной поклажи

11. Нижний путь, жертвы обвала

12. Недостроенный корабль Ледяного Великана, Харальд Собачья Морда

13. Сторожевая башня

14. Поваленное дерево у ручья, место столкновения с накером

15. Тела накеров

16. Покинутая деревня

17. Труп беглеца, рог хорнвала

18. Труп дружинника Хьялмара

19. Рыбацкий причал

20. Вход в пещеру

21. Кузня клана Тордаррох

22. Руины Дорве

23. Пещера Ледяного Великана, вход

● – Руины Дорве, доски с гвоздями

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
«Я вижу, Хьялмар здесь популярен» (опционально) – о, да, сын ярла умел подобрать хорошую компанию и чтоб подраться, и чтоб нажраться. Вот и в поход с ним отправились те еще буйные головы. Один только Виги Помешанный из клана Тордаррох чего стоит! Он-то, между прочим, всю эту идею с убийством великана и придумал – шибко прославиться хотел.
«А что за кузня?» – оказывается, мастера из клана Тордаррох c Ундвика ковали лучшие на всем Скеллиге мечи и броню. Там же находилась и знаменитая на весь архипелаг Кузня. Избавление острова от великана позволило бы возродить кузнечный промысел на острове.
«Расскажи о планах Хьялмара» – каких-то ясных планов у молодого ан Крайта не было. Однако, помнится, Виги предлагал идти в горы к замершему озеру.

Под конец разговора трактирщик посоветует нашему герою побеседовать с Акселем, одним из беженцев, и Танте, шкипером.

3. Аксель сидит справа от входа. Он поведает ведьмаку историю о том, как умер ярл Ундвика Харальд Собачья Морда и как ему самому удалось выжить. Думаете, все это не имеет к поискам Хьялмара никакого отношения? Я бы не была так уверена, хотя поначалу беседа с Танте покажется более информативной. Забегая вперед скажу, что разговор с Акселем позволит разблокировать одну строчку в диалоге с… ну, чуть позже узнаете с кем. 🙂

«Почему вы не поплыли с Хьялмаром?» (опционально) – харизмы молодого ан Крайта оказалось недостаточно, чтобы убедить бывалого моряка вроде Танте присоединиться к нему.
«Ты упоминал о сиренах…» (опционально) – на Ундвике дофига этих крылатых тварей, больше, чем на других островах. Есть лишь одно верное средство справиться с ними – рог хорнвала.
«Я хочу попасть на Ундвик» – шкипер посоветует плыть на юго-запад. У берегов острова следует опасаться скал, торчащих прямо из воды, и сильных течений. Если Геральту повезет, он сумеет высадиться примерно там же, где и Хьялмар. В итоге у нас на карте появится возможность для быстрого морского путешествия к берегам Ундвика.

4. Собрав всю возможную информацию в таверне, отправляемся на причал, садимся в любую приглянувшуюся лодку и берем курс на Ундвик. Проделать ли весь морской путь до острова в реальном времени, или же воспользоваться функцией быстрого путешествия (становится доступна после разговора с Танте) – решать вам. Если предпочтете последнее, то, сев в лодку, откройте карту, наведите курсор на значок якоря (3) у северного побережья Ундвика и нажмите клавишу/кнопку взаимодействия с предметами («Е» на ПК) – игра моментально перенесет вас туда. Высаживаться имеет смысл либо у кладбища кораблей (4), либо у Набережной марлинов (5). И, конечно же, будьте готовы отбиваться от стаи сирен и ехидн – их тут немало.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Пусть первые находки не внушают оптимизма, но, по крайней мере, теперь точно известно, что до Ундвика Хьялмар добрался. Значит, искать его нужно именно тут, и, согласно полученной ранее информации, начать поиски стоит с осмотра разрушенного поселения Урскар (7), а для этого необходимо пробраться вглубь острова. Стартовых точек у нас две: так называемый верхний путь (на карте отмечен красным) начинается чуть южнее останков драккара Хьялмара (6), нижний путь, пролегающий по дну узкого ущелья (на карте отмечен синим), начинается (8) юго-восточнее Набережной марлинов (5).

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Какой бы путь ни избрал наш герой, по дороге ему будут попадаться скорбные свидетельства того, как редела команда Хьялмара.

Верхний путь:

1) тела погибших под обвалом воинов (9);
2) насаженный на обломок ствола, как муха на булавку, труп;
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
3) мертвец со щитом клана ан Крайт, оставленный сиротливо сидеть возле брошенной поклажи (10).
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Нижний путь:

еще несколько жертв обвала в ущелье (11).

6. В определенном месте верхний и нижний пути сомкнутся, и далее мы уже будем продвигаться по единственной доступной для перемещения тропе, которая выведет нас к корпусу огромных размеров корабля (12). Здесь Геральт впервые столкнется с Ледяным Великаном. Эта неожиданная встреча реализована в форме катсцены, поэтому сражаться с монстром на сей раз нам не придется. Нового хозяина Ундвика ведьмак застанет за весьма интересным занятием – кормлением сирен и еще кого-то, скрывающегося в брюхе странной посудины. Как только гигант удалится, и ролик завершится, игра предложит нам парочку дополнительных задач: сперва осмотреть корабль, а чуть позже, когда обосновавшийся внутри него некто вдруг запоет, поговорить с незнакомцем. Проникнуть внутрь мегадраккара можно через дырку в борту, однако остерегайтесь притаившихся поблизости сирен – 4 особи 15 уровня.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
«А что это за черепа?» (опционально) – оказывается, это – дружина старика. Однажды они поклялись не бросать его и, как видите, слово свое сдержали. Тут Геральта, если ранее, в таверне близ Каэр Трольде, он поговорил с Акселем, осенит неожиданная догадка.

«Ты ярл Ундвика?» (опционально и при условии, что ранее вы поговорили с Акселем в портовой таверне близ Каэр Трольде) – ага, так и есть, перед нами Харальд Собачья Морда собственной персоной. Все считают его погибшим, а он вот, жив и почти здоров, ну, не считая рассудка.
«Почему великан тебя пощадил?» (опционально) – все очень просто: великану нужен корабль, а Харальд помогает ему его строить, шьет паруса. Местные сирены тоже заделались корабельных дел мастерицами, за что были поставлены новым хозяином острова на довольствие.
«Чем питается великан?» (опционально) – на острове зверья мало, а великан щедро раздает сиренам и Харальду куски мяса. Странно как-то… Не вдаваясь в подробности, скажу так: вам станет явно не по себе, когда бывший ярл намекнет, откуда берется пища.
«Я ищу Хьялмара ан Крайта» – да, Харальд видел его самого и еще пару человек из его команды. Живых. Говорил с ними, но они его не узнали.

«Когда это было?» (опционально) – увы, Харальд не помнит.
«Куда они пошли?» – они собирались разбить лагерь возле сторожевой башни (13). Найти ее просто: она стоит посередь долины и ничего не стережет.

Прежде чем попрощаться со стариком, Геральт пообещает еще раз навестить его после того, как найдет Хьялмара. В ответ тот попросит принести ему из деревни гвозди и дратву – забавная пасхалка на столь распространенные в современных RPG квесты типа «иди–принеси». Ну, чё, пойдем и принесем, но позже (см. ниже п. 18).

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Судя по валяющимся возле руин башни трупам, лагерь Хьялмара подвергся нападению. После осмотра двух-трех тел Геральт сделает вывод, что островитян застали врасплох, но они сумели отбить атаку. Скорее всего, здесь остались какие-нибудь следы, проливающие свет на дальнейшую судьбу выживших. При включенном ведьмачьем чутье таковых обнаружится два.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
1. Следы человеческих ног уводят на северо-запад. Они старее следов сражения. Похоже, двое покинули лагерь до боя, но ушли порознь.
2. Борозды от днища лодки, которую тащили волоком, уводят на юг.

И снова дилемма: куда пойти? Определенно, по людским следам. Борозды от лодки ведут к Урскару, а туда мы еще успеем заглянуть позже.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

На другом берегу Геральту попадется еще одна стрела, но лучник, видать, очень торопился, так как не вернулся за ней.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

В какой-то момент дорогу преследователю преградили два накера. Они задержали, но не остановили его. Их утыканные стрелами тушки (15) так и остались валяться на тропе, а лучник отправился дальше, в сторону Покинутой деревни (16). Он не собирался сдаваться, на ходу стрелял в убегающего – бревно с торчащими из него стрелами неподалеку от дорожного указателя тому доказательство, – и вскоре его настойчивость принесла свои плоды. Одна из стрел достигла цели, когда беглец уже вошел в деревню (16) – на земле и торчащих из нее валунах Геральт заметит пятна крови и отпечатки окровавленных ладоней.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Однако, несмотря на ранение, мужчина продолжал двигаться вперед, шатаясь и теряя кровь. Идя по следу, Геральт то тут, то там будет замечать пятна крови, оставленные убегавшим. Вторая стрела добила несчастного окончательно. Его окоченевший труп наш герой найдет за деревней, у входа в пещеру. Рядом с ним на земле валяется рог хорнвала – тот самый, о котором говорил шкипер Танте из таверны у Каэр Трольде. Итак, одного из покинувших лагерь Хьялмара найти удалось. Но куда же делся второй, лучник? Приглядитесь, у входа в пещеру полно следов, и не только человеческих (осмотрите их с помощью ведьмачьего чутья). Похоже, преследователь угодил в лапы к троллям. Хоть это и маловероятно, но вдруг он все еще жив? Пьем Кошку и отправляемся за ним.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

11. Лучник, кстати, тоже был ранен. Лужицы крови на полу пещеры укажут ведьмаку правильный путь. Однако прежде, чем он его отыщет, ему придется сразиться с ледяным троллем 19 уровня – не забудьте намазать на серебряный меч масло против огров.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом
11.1. Если наш герой предпочтет загадки, то первыми загадывать будут тролли: «Много ест и много пьет, ходит он большой и бьет». Как думаете, кто это может быть? Игра предложит на выбор несколько вариантов ответов (часы, кит, тролль), а также возможность отказаться от игры и перейти к силовому способу решения проблемы (реплика: «Я передумал, у меня нет времени на загадки»). Правильный ответ, конечно же, тролль. Затем настанет черед ведьмака озадачить троллей загадкой. Отгадать ее они не смогут, и им придется расстаться со своей «дичью».

12. Поговорить со спасенным можно будет после того, как он и ведьмак покинут пещеру. Фолан, так зовут лучника, расскажет и почему он покинул лагерь у сторожевой башни (реплика: «Как ты оказался один?»), и где Хьялмар хотел искать великана? При желании (опционально) расспросите его также о том, что происходило с командой до того, как он погнался за вором (реплика: «Расскажи о вашем походе»), и о его отношении к кандидатуре Хьялмара на предстоящих королевских выборах (реплика: «Крах прислал меня за Хьялмаром»). Завершит диалог реплика: «Я знаю достаточно» (она станет доступна после того, как будут заданы оба квестовых вопроса). Однако на этом Фолан и Геральт не расстанутся. Лучник заберет из пещеры свои одежду и лук и присоединится к нашему герою. Теперь ведьмаку, помимо заботы о сохранности собственной жизни, придется еще и за новообретенным спутником приглядывать – соответствующий индикатор появится на экране и будет мозолить нам глаза вплоть до момента проникновения в логово великана (см. п. 19).

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

13. Возвращаемся к лагерю у сторожевой башни (13) и оттуда берем курс на юг, следуя за отметинами от днища лодки. При желании можно остановиться и немного поболтать с Фоланом, поинтересоваться, знает ли он Ундвик, с каким кланом у клана ан Крайт хорошие отношения и почему они помогли людям из клана Тордаррох после нападения великана? Впрочем, все это сугубо опционально, и данный разговор никак не повлияет на прохождение квеста, зато позволит больше узнать о специфике межклановых отношений на архипелаге.

Следы выведут наших героев к деревянному причалу на берегу озера, на другой стороне которого располагается Урскар (7). Возле мостков валяется непригодная для плавания лодка. Ее можно осмотреть, но не более (похоже, что это остатки контента, выпиленного при финишной доводке игры; tzh28 предложил занятную версию того, как, по идее, должна была использоваться лодка, а Dobbel ее подтвердил). Правее причала, за елочками обнаружится тело человека Хьялмара (18). Он истек кровью, пытаясь сбежать. А что же с остальными? Это Геральту еще только предстоит выяснить.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Далее возможны два вариата: отправиться в Урскар (7) или по берегу озера на восток к рыбацкой пристани (19), а оттуда прямиком в Дорве (22).

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

На выходе из деревни один из дружинников споткнулся, но успел встать прежде, чем на него напал великан. Осматриваем это место и продолжаем путь. Следы приведут Геральта (и Фолана) к пещере (20), где, судя по всему, укрылись остатки команды Хьялмара. Великан преследовал их до самого входа, но внутрь пробраться не мог, как ни пытался. Оставленные его ногтями полосы прекрасно видны в режиме включенного ведьмачьего чутья.

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно