Выбери цифру от 1 до 85 ответы

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 1000

ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ

Тест 1

Выбери правильный ответ.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. Укажи запись числа восемьсот семь. 1)870 2)807 3)708

2. Какой знак надо поставить вместо многоточия, чтобы запись 304 … 403 стала верной?

1)> 2)< 3) =

3. Укажи наименьшее из приведенных чисел. 1)105 2)150 3)501 4)510

4. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 73, разность 600.

1)133 2)673 3)763

5. Во сколько раз надо увеличить число 90, чтобы получить число 450?

1) в 50 раз 2) в 9 раз 3) в 5 раз

6. Укажи правильное значение суммы чисел 368 и 469.

1) +367 2) +367 3) +367

469 469 469

736 836 826

7. Укажи выражение, значение которого содер­жит 4 сотни и 2 десятка.

1) 480 : 2 2)1000 – 680 3) 70-6 4) 140 + 280

8. Укажи правильное значение частного, если делимое 816, а делитель 3.

1) 816 3 2) 816 3 3) х816

6 2702 6 272 3

21 21 2448

21 21

6 6

6 6

0 0

УРОВЕНЬ В

9. На сколько число 913 больше числа 458?

1)555 2) 455 3) 465

10. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 96 : 16 = □ : 90 стало верным?

1)54 2)450 3)540

11. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звездочки, чтобы равенство 1 000 — 810 = 380 * 2 стало верным?

1)+ 2) ●3): 4)

УРОВЕНЬ С

12. Во сколько раз надо уменьшить число 840, чтобы получить произведение чисел 4 и 70?

1) в 30 раз 2) в 4 раза 3) в 3 раза

Максимальное количество баллов 17.

Оценки «5» — 15 — 17 баллов;

«4» — 12 — 14 баллов;

«3» — 8 — 11 баллов.

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 1000

ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ

Тест 1

Выбери правильный ответ.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Укажи запись числа пятьсот тринадцать. 1)530 2)513 3)531

2. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 709 … 907 стала верной?

1)< 2)> 3) =

3. Укажи наибольшее из приведенных чисел. 1) 560 2) 506 3) 650 4) 605

4. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 794, а разность 94?

1) 700 2) 888 3) 904

5. Во сколько раз надо уменьшить число 540, бы получить число 9?

1) в 6 раз 2) в 60 раз 3) в 90 ра

6. Укажи правильное значение разности чисел 821 и 569.

1) 821 2) 821 3) 821

569 569 569

262 362 252

7. Укажи выражение, значение которого содержит 3 сотни и 6 десятков.

1) 900-640 2)40-9 3)720:2 4)180 + 130

8. Укажи правильное значение частного, если де­лимое 762, а делитель 7.

1) 763 7 2) 763 7 3) 763 7

7 1009 7 109 7 19

63 63 63

63 63 63

0 0 0

УРОВЕНЬ В

9. На сколько надо увеличить число 373, чтобы получить число 622?

1) на 995 2) на 249 3) на 349

10. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 90 : 15 = 540 : □ стало верным?

1)7 2)90 3)9

11. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звездочки, чтобы равенство 1 000 — 740 = 780 * 3 стало верным?

1) — 2) + 3) ● 4) :

УРОВЕНЬ С

12. Во сколько раз надо увеличить число 150, чтобы получить частное чисел 900 и 2.

1) в 30 раз 2) в 3 раза 3) в 2 раза

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 1000

ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  • 1. В числе 803 содержится 8 сотен и 3 единицы.

  • 2. В числе 378 цифра 7 обозначает количество единиц первого разряда.

  • 3. Если четыре сотни уменьшить на четыре десят­ка, получится 440.

  • 4. Наибольшее трехзначное число равно 100.

  • 5. Частное чисел 560 и 8 равно 70.

  • 6. Если 730 уменьшить на 430, получится 300.

  • 7. Числа 570, 571 и 572 находятся в числовом ряду между числами 569 и 573.

  • 8. Если вычитаемое равно 7 десяткам, а разность 200, то уменьшаемое равно 9 сотням.

УРОВЕНЬ В

  • 9. 870 — 560 < 90-3

  • 10. Если наименьшее трехзначное число увеличить в 3 раза, получится 300.

УРОВЕНЬ С

  • 11. Две сотни больше двух десятков на 18

  • 12. Произведение чисел 3, 4 и 40 равно разности чисел 600 и 120.

Максимальное количество баллов 17.

Оценки: «5» — 15 -17 баллов;

«4» — 11-14 баллов;

«3» — 8 — 10 баллов.

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 1000

ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  • 1. В числе 409 содержится 4 сотни и 9 десятков.

  • 2. В записи числа 569 цифра 6 обозначает количе­ство единиц второго разряда.

  • 3. Если 3 десятка увеличить на 6 сотен, получит­ся 630.

  • 4. Наименьшее трехзначное число равно 999.

  • 5. Значение произведения чисел 80 и 90 равно 720.

  • 6. Если 350 увеличить на 230, получится 580.

  • 7. Числа 670, 671, 672 находятся в числовом ряду между числами 669 и 673.

  • 8. 639 : 3> 613-400

УРОВЕНЬ В

  • 9. Если уменьшаемое равно 7 сотням, а разность 2 десяткам, то вычитаемое равно 5 сотням.

  • 10. Если наибольшее трехзначное число умень­шить в 3 раза, получится 333.

УРОВЕНЬ С

  • 11. Три сотни больше трех десятков на 27.

  • 12. Произведение чисел 3, 6 и 30 равно частному чисел 940 и 2.

Максимальное количество баллов 17.

Оценки: «5» — 15 -17 баллов;

«4» — 11-14 баллов;

«3» — 8 — 10 баллов.

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 1000

ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ

Тест З

Заполнение пропусков нужными числами.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  1. Число больше 840 на 1.

  2. В числе содержится 7 сотен и 6 десятков.

  3. Если вычитаемое равно 60, а разность 260, то уменьшаемое равно __________.

  4. Произведение чисел 7 и равно 630.

  5. Если число увеличить на 270, получится 690.

  6. Число 600 больше 15 в раз.

  7. Значение частного чисел 640 и равно 80.

  8. Если число _________ уменьшить на 200, получится 385.

УРОВЕНЬВ

10. Если число 230 увеличить в 4 раза, получится __________ .

11. Если к значению частного чисел 920 и 4 прибавить __________, получится 846.

УРОВЕНЬ С

12. Если в «окошко» записать число __________, ра­венство 318 + □ = 80 • 4 + 28 станет верным.

Максимальное количество баллов 17.

Оценки: «5» — 15 -17 баллов;

«4» — 11-14 баллов;

«3» — 8 — 10 баллов

НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 1000

ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ

Тест З

Заполнение пропусков нужными числами.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Число 990 больше числа ______ на 1.

  1. В числе __________ содержится 6 сотен и 5 единиц.

  2. Если число _________ уменьшить на 180, получится310.

  1. Если частное равно 70, а делитель 4, то делимое равно _________.

  2. Если вычитаемое равно 70, а разность 630, то уменьшаемое равно _________.

6. Если число 726 увеличить на , получит­ся 926.

7. Число 45 меньше 900 в _________раз.

  1. Произведение чисел 60 и равно 720.

УРОВЕНЬ В

  1. Если число увеличить на 179, получится 899.

10. Если число 840 уменьшить в 14 раз, получится ____________.

11. Если к произведению чисел 240 и 4 прибавить _________, получится 1000.

УРОВЕНЬ С

12. Если в «окошко» записать число ______ равенство 340 + □ = 50 • 7 + 20 станет верным.

Максимальное количество баллов 17.

Оценки: «5» — 15 -17 баллов;

«4» — 11-14 баллов;

«3» — 8 — 10 баллов

НУМЕРАЦИЯЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. Число сорок восемь тысяч семьдесят записыва­ют цифрами так:

1) 48 700 2) 408 700 3)48 070

2. В каком ряду чисел они записаны в порядке их увеличения?

  1. 67 490, 67 940, 67 094, 67 049

  2. 64 079, 67 094, 67 049, 64 094

  3. 69 074,69 407,69 047,69 704

  4. 69 047,69 407,69 704,69 740

  1. В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количе­ство:

1) сотен 2) десятков тысяч 3) десятков 4)единиц тысяч

  1. В каком числе содержится 400 единиц первого класса?

1)400 2)400 000 3)40 4)40 000

  1. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 160 000?

1)159 999 2)159 3)1599 4) 159 000

6. Сколько всего сотен содержится в числе 342 580?

1)425 2) 342 сотни 3) 5 сотен 4) 34 258

7. Если число 14 390 уменьшить на 3 сотни, получится:

1)14 090 2)1390 3)1090 4)14 690

8. Сколько единиц второго разряда содержится в числе 84 026?

1)26 2)2 3)84 4)8

УРОВЕНЬ В

9. На сколько надо увеличить число 1.346, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 546?

1) на 300 2) на 100 3) на 200 4) на 20

10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

7 д. т. + 9 т. + 3 с. + 4 д.?

1)7 934 2)70 934 3)79 340

11. Какую цифру надо записать в число справа, чтобы неравенство

58 000 < 5.000 стало верным?

1)1 2)0 3)8 4)9

УРОВЕНЬС

12. Какой знак сравнения надо поставить вместо точек, чтобы запись

44 … 4 44 стала верной?

1)< 2)> 3) =

НУМЕРАЦИЯЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Число девяносто пять тысяч три записывается цифрами так:

1)953 2)95 003 3)95 030 4)950 003

2. В каком ряду чисел они записаны в порядке их уменьшения?

1)27 460,24 670,26 047,27 064

2)24 760,26 704,27 460,27 604

3) 26 740, 26 047, 24 607, 20 746

4)20 746,27 604,24 760,27 064

3. В числе 138 452 цифрой 4 обозначено количе­ство:

1)сотен 2) единиц тысяч 3)десятков 4) десятков тысяч

4. В каком числе содержится 500 единиц второго класса?

1)500 2)50 000 3)500 000 4)50

5. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить число 340 000?

1) 33 999 2)340 001 3)339 999 4)39 999

6. Сколько всего десятков содержится в числе 387 560?

1) 6 десятков 2) 8 десятков 3) 38 756 десятков 4) 38 десятков

7. Если число 65 780 уменьшить на 6 сотен, полу­чится:

1)65 720 2)5 780 3)65 180 4)59 780

8. Сколько единиц первого разряда содержится в числе 48 409?

1)48 2)9 3)8 4)409

УРОВЕНЬ В

9. На сколько надо уменьшить число 2 583, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 583?

1) на 100 2) на 10 3) на 1000 4) на 2 000

10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

6 с. т. +.8 т. + 9 д. + 4 ед.?

1)68 094 2)608 094 3)6 894

11. Какую цифру надо записать в число справа, чтобы запись 39 070 < 39 00 стала верной?

1)6 2)1 3)7 4) 9

УРОВЕНЬ С

12. Какой знак надо поставить вместо точек, что­бы запись 6 66 … 66 стала верной?

1) > 2)< 3) =

НУМЕРАЦИЯЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

□ 1. В числе 70 007 содержится 7 десятков тысяч и 7 единиц.

  • 2. Число пятьсот двадцать три тысячи девяносто четыре записывается цифрами так: 52 394.

  • 3. В числе 88 800 содержится 8 единиц второго класса и 8 единиц первого класса.

  • 4. В числах 82 096, 28 760, 70 352, 96 309 подчер­кнут разряд единиц тысяч.

  • 5. В записи числа 657 675 использованы три раз­ личные цифры.

  • 6. В числе 30 003 содержится 3 тысячи и 3 единицы.

  • 7. Если к числу приписать справа три нуля, оно увеличится в 100 раз.

  • 8. Цифра 1, если записать ее в число справа, сде­лает неравенство

20 000 < 9 999 верным.

УРОВЕНЬ В

  • 9. В числе 629 571 содержится всего 6 295 сотен.

  • 10. Если число 10 010 уменьшить на 1, получится 9 999.

  • 11. Наименьшее пятизначное число, записанное только двумя цифрами 0 и 1,— это число 11 000.

УРОВЕНЬ С

  • 12. Все числа от 27 358 до 28 357 меньше числа 28 753.

НУМЕРАЦИЯЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  • 1. В числе 90 090 содержится 90 тысяч и 90 единиц.

  • 2. Число семьсот сорок девять тысяч пятьсот один записывается цифрами так: 749 510.

  • 3. В числе 4 040 содержится 4 единицы первого класса и 40 единиц второго класса.

  • 4. В числах 17 034, 30 714, 71 304, 40 371 подчеркнут разряд десятков тысяч.

  • 5. В записи числа 344 441 использованы три раз­ личные цифры.

  • В числе 20 020 содержится 20 тысяч и 20 еди­ниц.

  • Если к числу справа приписать два нуля, оно увеличится на 100.

  • 8. Цифра 3, если записать ее в число справа, сделает неравенство

400 000 > 99 999 верным.

УРОВЕНЬ В

  • 9. В числе 672 819 содержится всего 2 819 сотен.

  • 10. Если число 99 919 увеличить на 1, получится 99 020.

  • 11. Наибольшее четырехзначное число, запи­санное только двумя цифрами 2 и 0,— это число 2 220.

УРОВЕНЬ С

  • 12. Все числа от 46 910 до 49 610 больше, чем число 46 190.

НУМЕРАЦИЯЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. В числе ___________содержится 5 единиц первого класса и 7 единиц второго класса.

  1. Для записи числа 50 033 используются циф­ры ________________.

  2. Между числами 699 999 и 700 001 находится число _____________.

  3. В числе 370 008 содержится сотни тысяч, десятков тысяч и 8 .

  4. 34 9_8 = 30 000 + 4 000 + 900 + 48

  5. Запиши в порядке уменьшения все числа от15 003 до 14 997: ______________________________________________________ .

  6. Запиши пропущенную цифру так, чтобы нера­венство 304 805 > 304 05 стало верным.

  7. В числе 7 341 содержится ______________второго разряда.

УРОВЕНЬ В

  1. 1 миллион составляют сотен тысяч.

  2. Число на 2 единицы меньше одного миллиона.

  3. Если __________________ тысячи увеличить на 3 сотни, получится 2 300.

УРОВЕНЬ С

  1. Продолжи ряд чисел: 34 118, 34 218, 34 318, ________, ________, _______ .

НУМЕРАЦИЯЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  1. В числе _______ содержится 21 единица первого класса и 3 единицы второго класса.

  2. Для записи числа 680 486 используются цифры _________________.

  3. Между числами 799 999 и 800 001 находится число _______________.

  4. В числе 350 006 содержится _______ сотни тысяч, ______ десятков тысяч и 6 ____________.

  5. 78 52__ = 70 000 + 8 000 + 500 + 29

  6. Запиши в порядке уменьшения все числа от 1 804 до 1 798: ___________________________________________________________.

  7. Запиши пропущенную цифру так, чтобы нера­венство 320 082 < 320 0 _2 стало верным.

  8. В числе 8 923 содержится единиц первого разряда.

УРОВЕНЬ В

  1. Одну сотню тысяч составляют __________ десятков тысяч.

  2. Число на 3 десятка меньше числа 999 949.

  3. Если 8 тысяч увеличить на 17 десятков, получится число ___________.

УРОВЕНЬ С

  1. Продолжи ряд чисел: 43 986, 43 876, 43 766, ______ , ______, _______ .

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 1

1. Сколько дециметров и сантиметров содержится в 245 см?

  1. 2 дм 45 см 2) 24 дм 5 см 3) 5 дм 45 см

2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство

6.000 кг = □ ц верным?

1)600 2)60 3)60 000

3. Как правильно выразить в метрах 7 км 7 м? 1) 7 700 м 2) 7 070 м 3) 7 007 м

4. Сколько всего минут содержится в 3 ч и 15 мин?

1) 18 мин 2) 45 мин 3) 195 мин 4) 315 мин

5. На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1м?

1) на 10 дм 2) на 10 см 3) на 10 мм

6. Укажи правильное сравнение значений вели­чин: 9 т 030 кг и 9 т 3 ц.

1) 9 т 030 кг > 9 т 3 ц 2)9 т 030 кг = 9 т З ц 3) 9 т 030 кг < 9 т 3 ц

7. Сколько метров составляет четвертая часть ки­лометра?

1)25м 2) 250 м 3)2 500 м

8. Какую часть часа составляют 20 мин?

1) третью часть 2) вторую часть 3) четвертую часть

9. Сколько секунд в 6 мин? 1)60 с 2) 600 с 3)360 с

10. Какое время показывают часы?

  1. 4 ч 8 мин

  2. 8 ч 4 мин

  3. 8 ч 20 мин

11. На сколько надо увеличить 6 кг, чтобы полу­чить 7 т?

1)на1т 2) на 6 994 кг 3) на 694 кг

12. Какая пара наименований единиц величин сделает равенство

2 = 200 верным, если на­именования брать в том порядке, как они записаны?

1) кг и г 2) ч и мин 3) м и см 4) дм и см

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 2

1. Сколько сантиметров и миллиметров содержит­ся в 358 мм?

  1. 35 см 8 мм 2) 3 см 58 мм 3) 8 см 35 мм

2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство

80 000 кг = □ ц верным?

1) 80 2) 800 3) 8 000

3. Как правильно выразить в метрах 9 км 90 м? 1)99 000 м 2) 9 090 м 3) 9 900 м

4. Сколько всего минут содержится в 6 ч и 20 мин?

1) 620 мин 2) 80 мин 3) 380 кин 4) 400 мин

5. На сколько надо уменьшить 1 ц, чтобы получить 90 кг?

1) на 100 кг 2) на 100 г 3) на 10 кг 4) на 1 кг

6. Укажи правильное сравнение значений величин:

8 060 кг и 8 т 6 ц.

1)8.060кг>8т6ц 2) 8060кг = 8т6ц 3)8060кг<8т6ц

7. Сколько минут составляет четвертая часть часа?

1)30 мин 2) 15 мин 3)20 мин

8. Какую часть километра составляют 500 м?

1) третью часть 2) четвертую часть 3) половину

9. Сколько минут в 5 ч?

1) 50 мин 2) 300 мин 3) 3 000 мин

10. Какое время показывают часы?

  1. 4 ч 5 мин

  2. 5 ч 25 мин

  3. 4 ч 25 мин

11. На сколько надо уменьшить 3 км, чтобы по­лучить 8 м?

1) на 1км 2) на 292 м 3) 2 992 м

УРОВЕНЬ С

12. Какая пара наименований единиц величин сделает равенство

60 = 6 верным, если наименования брать в том порядке, как они записа­ны в ответах.

1) ч и сут 2) см и дм 3) кг и г 4) м и км

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  • 1. Если к 1 000 м прибавить столько же, получит­ся 2 км.

  • 2. Лента длиной 6 м 8 дм длиннее ленты длиной 680 см.

  • 3. Если 1 т уменьшить на 1 ц, получится 999 ц.

  • 4. Если перемена началась в 12 ч 40 мин, а закон­чилась в 13 ч, то она длилась 20 мин.

  • 5. 1 км = 1 000 дм

  • 6. 5 дм2 = 5 000 см2

□ 7. Отрезок АВ длиннее отрезка СК в 5 раз. А ________________________В С _______ К

  • 8. 4т9цЗкг = 4 930 кг

УРОВЕНЬ В

  • 9. 85 км 8 м < 85 080 м

  • 10. Один метр меньше 1 км на 999 м.

  • 11. Значения величин 1 ц 4 кг, 1 т, 1 414 кг запи­саны в порядке их увеличения.

УРОВЕНЬ С

  • 12. Четвертая часть часа составляет 25 мин.

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  • 1. Если к 3 000 г прибавить столько же, получит­ся 6 кг.

  • 2. Шнур длиной 700 см короче шнура длиной 70 дм.

  • 3. Если 1 кг уменьшить на 1 г, получится 9 999 г.

  • 4. Если поезд прибыл на станцию в 18 ч 50 мин, а отошел от нее в 19 ч, то он

находился на станции 10 мин.

  • 5. 1 м = 1 000 мм

  • 6. 700 дм2 = 7 м2

□ 7. Отрезок АВ короче отрезка ЕК в 2 раза. А______________ В Е_________________________________ К

  • 8. 8 т 5 ц 2 кг = 8 520 кг

УРОВЕНЬ В

  • 9. 46 030 м > 46 км 3 м

  • 10. Один центнер меньше 1 т на 999 ц.

  • 11. Значения величин 23 дм, 1 км, 1205 м записаны в порядке их увеличения.

УРОВЕНЬ С

  • 12. Пятая часть часа составляет 15 мин.

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. Если 28 км увеличить на м, получится 30 км.

2. 360 мин = ч

  1. 3. 20 дм 20 см = _______ см

  2. 360630 м = __________ км ________м

5. Запиши такие пропущенные единицы измере­ния величин, чтобы равенство

48 ____= 2 ______стало верным.

  1. 5 т 070 кг = кг

  2. Киносеанс начался в 15 ч, а в 16 ч 40 мин закончился. Он продолжался ______ч __________мин.

  3. 15 дм 4 см + см = 16 дм

УРОВЕНЬ В

  1. 10 с меньше 1 мин на с.

10. Поставь знак >, < или = так, чтобы запись37 км _____3 700 м стала верной.

11. Одна пятая часть дециметра равна см.

УРОВЕНЬ С

12. Если 8 т 500 кг увеличить на 1 т 3 ц, получит­ся _______т ________ц.

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  1. Если 35 км уменьшить на ________ м, получится 32 км.

  2. 480 мин = ______ ч

  3. 40 м 40 дм = _______ дм

  4. 480 804 м = ________ км ________ м

  5. Запиши такие пропущенные единицы измерения величин, чтобы равенство 300 _______= 3 _______ ста­ло верным.

  6. 18 ц = _________ кг

  7. Спектакль в театре начался в 12 ч, а закончился в 13 ч 40 мин. Спектакль продолжался ______ч _________мин.

  8. 5 см 6 мм + _________ мм = 6 см

УРОВЕНЬ В

  1. 2 мин больше 20 с на __________ с.

  2. Поставь знак >, < или = так, чтобы запись 4 800 г _____ 48 кг стала верной.

  3. Одна четвертая часть километра равна ________ м.

УРОВЕНЬ С

  1. Если 5 т 900 кг уменьшить на 3 т 2 ц, полу­чится _______т __________ц.

УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. Какое число надо прибавить к числу 6 700, что­бы получить 7 000?

1) 1 300 2) 1 700 3) 300 4) 30

  1. Из какого числа вычли 900, если получили 500?1) 400 2)1500 3)4 500 4)1400

  2. Значение, какого выражения равно 1 800?1)1600 + 20 2)1900-200 3)2 100-300 4) 1 700 + 1 000

4. На сколько надо уменьшить 7 600, чтобы получить 4 300?

1) на 3 300 2) на 3 000 3) на 3 900

5. Первое слагаемое 3 030, значение суммы 4 130. Укажи второе слагаемое.

1)1130 2)1100 3)1010

6. Укажи уменьшаемое, если вычитаемое 600, а разность 7 200.

1)7 260 2)6 600 3)7 800

  1. На сколько число 73 000 больше числа 42 000?1) на 3 100 2) на 32 000 3) на 31 000

  2. Какое число меньше 10 000 на 3 500?1) 7 500 2) 6 500 3) 13 500

УРОВЕНЬ В

9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство

9 400 + □ = 10 205 — 205 стало верным?

1)60 2)600 3)6 000

10. На сколько надо увеличить сумму чисел 450 и 550, чтобы получить 1 400?

1)на40 2) на 400 3) на 500

11. Разность чисел 4 800 и 200 больше:

  1. суммы чисел 4 600 и 500

  2. разности чисел 4 800 и 100

  3. суммы чисел 4 200 и 800

  4. разности чисел 5 000 и 600

УРОВЕНЬ С

12. На сколько сумма чисел 2 350 и 650 больше, разности тех же чисел?

1) на 1700 2) на 1300 3) на 1 200

УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Какое число надо прибавить к числу 24 300, чтобы получить 25 000?

1)700 2)7 000 3)70

2. Из какого числа вычли 800, если получили число 600?

1) 1 300 2) 1 400 3) 1 500

3. Значение какого выражения равно 1 600?1) 1 400 + 20 2) 1 700 – 200 3)1900-1000 4)2 200-600

4. На сколько надо уменьшить 9 400, чтобы получить 4 300?

1) на 5 200 2) на 5 100 3) на 510

5. Второе слагаемое 2 020, сумма 5 220. Укажи первое слагаемое.

1)3 020 2)3 200 3)3 002

6. Уменьшаемое 6 700, разность 3 400. Укажи вы­ читаемое.

1)4 300 2)3 300 3)10 100

7. На сколько число 45 000 меньше числа 90 000?

  1. на 45 000 2) на 55 000 3)на 4 500

8. Какое число больше числа 2 670 на 330?1) 2 900 2) 3 000 3) 2 340

УРОВЕНЬ В

9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 8 200 + □ = 10 000 — 1 000 стало верным?

1) 1 800 2) 800 3) 80

10. На сколько надо уменьшить разность чисел 2 500 и 1 250, чтобы получить 1 000?

1) на 2 500 2) на 250 3) на 2 750

11. Сумма чисел 5 300 и 600 меньше:

  1. разности чисел 6 100 и 200

  2. суммы чисел 5 400 и 300

  3. разности чисел 7 000 и 1 000

  4. суммы чисел 5 000 и 700

УРОВЕНЬ С

12. На сколько разность чисел 3 400 и 150 мень­ше суммы тех же чисел?

1) на 30 2) на 300 3) на 3 000

УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  • 1. Если число 6 800 уменьшить на 100, получит­ся 680.

  • 2. Если вместо окошка поставить знак « + », ра­венство 1 000 — 4 = 994  2 станет верным.

  • 3. Число 4 200 больше числа 700 на 3 500.

  • 4. 8 600 — 400 > 9 700 — 1 500

  • 5. Если уменьшаемое 64 000, а вычитаемое 8 000, то разность 56 000.

  • 6. Если из числа 5 780 вычесть число 630, полу­чится 5 150.

  • 7. Число 17 200 больше числа 7 100 на 10 200.

  • 8. Если первое слагаемое 750, а второе слагаемое 1 250, то сумма 2 000.

УРОВЕНЬ В

  • 9. Если уменьшаемое 8 700, а разность 1 260, то вычитаемое 7 440.

  • 10. Число 80 800 больше числа 80 080 на 720.

  • 11. Разность чисел 7 900 и 5 000 больше суммы чисел 1 300 и 1 600.

УРОВЕНЬ С

  • 12. Неравенство 52 300 + 7 200 > 60 000 — а верно при а = 900.

УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

□ 1. Если число 5 700 увеличить на 1 000, получит­ся 5 800.

  • 2. Если вместо звездочки поставить знак «—», равенство 2 000 * 7 = 1 996 — 3 станет верным.

  • 3. Число 900 меньше числа 1 700 на 600.

  • 4. 9 700 — 400 < 7 900 — 500

  • 5. Если вычитаемое 2 400, а разность 700, то уменьшаемое 3 100.

  • 6. Если к числу 3 460 прибавить число 540, получится 4 000.

  • 7. Число 29 600 больше числа 9 400 на 20 200.

  • 8. Если первое слагаемое 360, а второе слагае­мое 30 640, то сумма 31 000.

УРОВЕНЬ В

  • 9. Если уменьшаемое 6 400, а разность 600, то вычитаемое 7 000.

  • 10. Число 50 050 больше числа 50 005 на 45.

  • 11. Сумма чисел 1 300 и 1 400 меньше разности чисел 7 600 и 5 100.

УРОВЕНЬ С

  • 12. Неравенство 48 500 + 1 600 > 60 000 — в верно при в = 10 000.

УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. Разность чисел 37 000 и 20 000 равна .

  1. Если число 8 561 увеличить на 2 сотни, полу­чится __________.

  2. Число 3 560 больше числа 200 на __________________ .

  3. Если разность равна 3 000, а вычитаемое 8 000, то уменьшаемое ____________.

  4. 7 000 = _ 200 + 800

  5. Сумма чисел 56 700 и 3 300 равна ____________ .

  6. Если из числа 40 700 вычесть 10 300, получится ____________ .

  7. Число 5 670 меньше числа 16 670 на _____________

УРОВЕНЬ В

  1. Если число 8 300 увеличить на ________ получится 9 000.

  2. Сравни значения выражений и поставь нуж­ный знак: >, < или =.

94 600 — 90 600 3 700 + 1 400

УРОВЕНЬ С

  1. Заполни пропуски числами: 2 000, 4 000,6 000, 8 000 таким образом, чтобы неравенство _________+ ______> ____- ________стало верным.

  2. Запиши такое пропущенное число, чтобы ра­венство ста­ло верным.

30 000 — 3 000 +______= 18 000 + 14 000

УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Сумма чисел 42 000 и 36 000 равна _______________ .

  1. Если число 9 871 уменьшить на 5 десятков, получится ________________.

  2. Число 5 780 больше числа 300 на ____________________ .

  3. Если уменьшаемое 17 490, а разность 7 000, то вычитаемое _____________.

  4. 9 000 = 700 + _300

  5. Разность чисел 76 300 и 66 000 равна .

  6. Если к числу 53 700 прибавить 1 300, получится ____________ .

  7. Число 24 800 больше числа 4 600 на _____________________

УРОВЕНЬ В

  1. Если число ________ увеличить на 700, получится 4 700.

  2. Сравни значения выражений и поставь нуж­ный знак: >, < или =

82 400-80 400 1 650 + 350

УРОВЕНЬ С

  1. Заполни пропуски числами: 3 000, 5 000, 7 000, 9 000 таким образом, чтобы неравенство ___________+ _______ < _______ + __________стало верным.

  2. Запиши такое пропущенное число, чтобы ра­венство

50 000 — 5 000 + __________ = 28 000 + 20 000 ста­ло верным.

ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  1. Укажи правильное значение суммы чисел 48 679 и 52 976.

1) +48679 2) +48679 3) +48679

52976 52976 52976

100655 101655 101555

  1. Укажи правильное значение разности чисел 72 435 и 25 796.

1) 72435 2) 72435 3) 72435

25796 25796 25796

56649 46649 46639

  1. На сколько надо увеличить 56 372, чтобы полу­чить 100 000?

1) 100.000 2) 100.000 3) 100.000

56372 56372 56372

на 43628 на 43738 на 43638

  1. Какое число получится, если 560 745 увеличить на 46 918?

1) +560745 2) +560745 3) +560745

46918 46918 46918

607653 607663 606663

  1. На сколько число 69 438 больше числа 23 784?

1) 69438 2) 69438 3) 69438

23784 23784 23784

45754 44654 45654

УРОВЕНЬ В

6. Укажи правильно найденное значение суммы чисел, которые находятся между числами 24 796 и 24 800.

1) 24796 2) 24795 3) 24797

+ 24797 + 24796 + 24798

24798 24797 24799

74391 74388 74394

УРОВЕНЬ С

7. Из цифр 2, 6, 7, 8, 0 составили наибольшее и наименьшее пятизначные числа. Цифры в записи этих чисел не повторяются. На сколько одно из этих чисел больше другого?

1) 78620 2) 87620 3) 87620

20678 20678 20786

57942 66942 66834

ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  1. Укажи правильное значение разности чисел 81 423 и 29 873.

1) 81423 2) 81423 3) 81423

29873 29873 29873

51540 51550 51650

  1. Укажи правильное значение суммы чисел 38 697 и 42 538.

1) +38697 2) +38697 3) +38697

42538 42538 42538

81135 80235 81235

  1. На сколько надо уменьшить 90 000, чтобы по­лучить 35 184?

1) 90.000 2) 90.000 3) 90.000

35184 35184 35184

на 54926 на 54816 на 45916

  1. Какое число получится, если 647 395 увеличить на 53 675?

1) +647395 2) +647395 3) +647395

53675 53675 53675

700060 701070 701170

  1. На сколько число 19 683 меньше числа 42 512?

1) +42512 2) +42512 3) +42512

19683 19683 19683

на 22829 на 22828 на 22839

УРОВЕНЬ В

6. Укажи правильное значение суммы чисел, которые находятся между числами 39 896 и 39 900.

1) 39896 2) 39897 3) 39895

+ 39897 + 39898 + 39896

39898 39899 39897

119691 119694 119688

УРОВЕНЬ С

7. Из цифр 1, 3, 5, 7, 0 составили наибольшее и наименьшее пятизначные числа. Цифры в записи каждого из этих чисел не повторяются. Найди значе­ние суммы этих двух чисел.

1) +70531 2) +75310 3) +75310

10357 10357 13570

80888 85667 88880

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. Делимое 4 800, делитель 4. Укажи частное.

1)4 804 2)1200 3)9 600 4)4 796

2. Во сколько раз надо увеличить число 1 800, чтобы получить 5 400?

1) в 30 раз 2) в Зраза 3) в 300 раз

3. Какое число больше числа 1 600 в 4 раза?

1) 400 2)1604 3)6 400 4)64 000

4. Частное каких двух чисел равно 8? 1) 560 и 7 2) 16 000 и 200 3)2 400 и 300 4) 3 200 и 4

5. Во сколько раз число 2 800 больше числа 400?

1) в 7 000 раз 2) в 7 раз 3) в 3 200 раз 4) в 70 раз

6. Делимое 1 656, частное равно 8. Укажи дели­тель.

1) 1656 8 2) 1656 8 3)Х1656

16 27 16 207 8

56 56 13248

56 56

0 0

7. Укажи произведение чисел 6 904 и 6.

1) х 6904 2) х 6904 3) х 6904

6 6 6

36624 41424 36424

8. Укажи число, которое получится, если число 10 608 уменьшить в 3 раза.

1) 10608 3 2) 10608 3 3) Х10608

9 3536 9 356 3

16 16 31824

15 15

10 18

9 18

18 0

18

0

УРОВЕНЬ В

9. Какое число меньше числа 5 658 в 6 раз? Запиши решение.

10. Какое одно и то же число нужно записать в «окошки» левой и правой частей равенства 70 000 : □ = 700 • П, чтобы оно стало верным?

1)1 2) 10 3)7 4)100

УРОВЕНЬС

11. Какое число надо записать в «окошко», чтобы неравенство 1 108 < □ : 2 стало верным?

1) 2 036 2) 2 016 3)2 236 4)2 002

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Тест 1

Выбор правильного ответа.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Делимое 7 200, делитель 9. Укажи частное.

1)80 2)800 3)7 209 4)7 191

2. Во сколько раз надо увеличить число 1 300, чтобы получить 9 100?

1) в 7 раз 2) в 70 раз 3) в 700 раз

3. Какое число больше числа 2 700 в 3 раза?

1) 90 2) 900 3)8 100 4)81000

4. Частное каких двух чисел равно 7? 1)480 и 80 2) 14 000 и 200 3) 4 200 и 6 4) 5 600 и 800

5. Во сколько раз число 400 меньше числа 3 600?

1) в 9 раз 2) в 4 000 раз 3) в 90 раз 4) в 3 200 раз

6. Делимое 6 372, частное 9. Укажи делитель.

1) 6372 9 2) 6372 9 3)Х6372

63 78 63 207 9

72 72 57348

72 72

0 0

7. Первый множитель равен 5 073, второй множитель 4. Укажи значение произведения. 1) х 5073 2) х 5073 3) х 5073

4 4 4

20282 2292 20292

8. Укажи число, которое получится, если число 46 080 уменьшить в 9 раз.

1) 46080 9 2) 46080 9 3)Х46080

45 513 45 5130 9

10 10 414720

9 9

18 18

18 18

0 0

УРОВЕНЬ В

  1. Какое число меньше числа 36 080 в 8 раз? Запиши решение.

  2. Какое одно и то же число нужно записать в «окошки» левой и правой частей равенства 90 000 : = 9 •  чтобы оно стало верным?

1)9 2) 1 000 3) 100 4) 1

УРОВЕНЬ С

11. Какое число надо записать в «окошко», чтобы неравенство 3 043 < □ : 3 стало верным?

1) 9 102 2) 9 429 3) 9 129 4) 9 123

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  • 1. Если число 2 800 увеличить в 2 раза, получит­ся 5 600.

  • 2. Число 5 600 больше числа 8 в 70 раз.

  • 3. Если делитель равен 900, а частное 4, то дели­мое равно 3 600.

  • 4. Произведения 8 • 1 000, 800 • 4, 1 500 • 2 записаны в порядке увеличения их значений.

  • 5. Если число 2 700 уменьшить в 9 раз, получится 300.

  • 6. Число 24 000 больше числа 8 в 3 000 раз.

  • 7. Если первый множитель 15, а второй 60, то произведение равно 90.

УРОВЕНЬ В

  • 8. Если число 350 000 уменьшить в 100 раз, полу­чится 3 500.

  • 9. Если в «окошко» записать число 40, равенст­во 84 000 : □ = 70 • 30 станет верным.

  • 10. Если первый множитель равен 160, а второй 50, то произведение равно 800.

УРОВЕНЬ С

  • 11. Произведение трех чисел: наименьшего одно­значного, наименьшего двузначного и наименьшего четырехзначного равно 100 000.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  • 1. Если число 1 400 увеличить в 2 раза, получит­ся 1 800.

  • 2. Число 6 меньше числа 4 800 в 80 раз.

  • 3. Если делимое равно 2 400, а частное 30, то де­литель равен 80.

  • 4. Произведения чисел 2 400-2, 800-5, 12-100записаны в порядке уменьшения их значений.

  • 5. Если число 5 700 уменьшить в 3 раза, получит­ся 1 700.

  • 6. Число 42 000 больше числа 7 в 6 000 раз.

  • 7. Если первый множитель 19, а второй 50, то произведение равно 95.

УРОВЕНЬ В

  • 8. Если число 780 000 уменьшить в 78 раз, полу­чится 100 000.

  • 9. Если в «окошко» записать число 60, равенст­во 72 000 : □ = 20 • 60 станет верным.

  • 10. Если первый множитель 180, а второй 50, то произведение равно 9 000.

УРОВЕНЬ С

  • 11. Частное наименьшего шестизначного числа и наименьшего двузначного числа равно 1 000.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  1. Произведение чисел 3 и равно 3 900.

  2. Если число 20 000 увеличить в _________ раза, получится 80 000.

  3. Число 2 800 больше числа 4 в _____________ раз.

  4. Если делимое равно 5 100, а частное равно 1-700, то делитель равен _________.

  5. 900 = _400:6

  6. Если делимое равно 35 000, а делитель 5, то ча­стное равно________________.

  7. Число ________ больше числа 3 000 в 5 раз.

  8. Если число 7 200 уменьшить в 80 раз, получится ___________________ .

УРОВЕНЬ В

  1. Частное чисел 36 000 и 90 равно ____________ .

  2. 5 700 : 30 • 40 = _______ .

УРОВЕНЬ С

  1. Если произведение чисел 6 и ______ уменьшить в 100 раз, получится 24.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

  1. Произведение чисел ______ и 4 равно 2 800.

  2. Если число 30 000 увеличить в _______ раз, получится 90 000.

  3. Число 4 500 больше числа 5 в _________ раз.

  4. Если делимое равно 4 900, а частное равно 700, то делитель равен ________.

  5. 800 = _600 : 7

  6. Если делимое равно 40 000, а делитель 8, то ча­стное равно ___________.

  7. Число ___________ больше числа 4 000 в 6 раз.

  8. Если число 6 300 уменьшить в 90 раз, получится __________________ .

УРОВЕНЬ В

  1. Частное чисел 54 000 и 6 равно ___________________ .

  2. 3 600 : 20 • 40 =

УРОВЕНЬ С

  1. Если произведение чисел 7 и _________ уменьшить в 100 раз, получится 42.

СКОРОСТЬ. ВРЕМЯ. РАССТОЯНИЕ

Тест 1

Выбери правильный ответ.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. Велосипедист за 3 часа npoexaл 24 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

1)6 км/ч 2) 8 км/ч 3)84 км/ч

2. За 15 мин пешеход проходит 1 км. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если все время будет идти с одной и той же скоростью?

1) 5 км 2) 6 км 3) 4 км

3. С какой скоростью может лететь самолет?

1) 25 км/ч 2) 2 500 км/ч 3) 250 км/ч

УРОВЕНЬ В

4. Сколько времени затратит мотоциклист на до­рогу от города до села, расстояние между которыми 280 км, если он будет ехать с одной и той же скорос­тью 40 км/ч? Реши и запиши решение.

5. Какое расстояние пройдет поезд за 8 ч, если его скорость все время будет 80 км/ч? Реши и запиши решение.

УРОВЕНЬ С

6. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 ч, а на обратный путь — 5 ч. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?

1) на 5 км/ч 2) на 6 км/ч 3) на 10 км/ч

СКОРОСТЬ. ВРЕМЯ. РАССТОЯНИЕ

Тест 1

Выбери правильный ответ.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Сколько времени затратил велосипедист, если он проехал 60 км с одной и той же скоростью 12 км/ч?

1) 5 ч 2) 6 ч 3) 72 ч

2. За 20 мин мальчик прошел 1 км. Сколько кило­метров он пройдет за 1 ч, если все время будет идти с одной и той же скоростью?

1) 4 км 2) Зкм 3) 5 км

3. С какой скоростью может передвигаться улит­ка?

1) 4м/ч 2) 40 км/ч 3) 400 км/ч

УРОВЕНЬ В

4. С какой скоростью шел поезд, если за 7 ч он прошел 560 км? Реши и запиши решение.

5. Какое расстояние проедет автомобиль за 9 ч, если он будет ехать с одной и той же скоростью 60 км/ч? Реши и запиши решение.

УРОВЕНЬ С

6. От поселка до железнодорожной станции, рас­стояние между которыми 36 км, велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а обратно — со скоростью 9 км/ч. На сколько больше времени велосипедист зат­ратил на обратный путь?

1)на1ч 2) на 2 ч 3) на 3 ч

СКОРОСТЬ. ВРЕМЯ. РАССТОЯНИЕ

Тест 2

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  1. Чтобы найти длину пройденного пути (расстоя­ние) надо скорость движения _____________________ на вре­мя.

  2. Поезд шел со скоростью 75 км/ч. За 4 ч поезд прошел _______________км.

  3. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость пе­шехода 6 км/ч. За одно и то же время велосипедист проедет путь, который будет в ______ раза ________________, чем путь пешехода.

  4. Чтобы найти время движения, надо пройден­ный путь (расстояние) __________на скорость движения.

УРОВЕНЬ В

  1. Если всадник за tч проехал S км, то он двигал­ся со скоростью, равной _______км/ч.

УРОВЕНЬ С

6. Если товарный поезд за 5 ч прошел 200 км, а пассажирский поезд за то же самое время прошел 300 км, то скорость пассажирского поезда была на ____км/ч больше, чем скорость товарного.

СКОРОСТЬ. ВРЕМЯ. РАССТОЯНИЕ

Тест 2

Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.

Вариант 1

  1. Чтобы найти скорость движения, надо пройден­ный путь (расстояние) __________на время.

  2. Теплоход был в пути 6 ч и все время шел со скоростью 50 км/ч. Он прошел путь, равный _________км.

  3. Пешеход и велосипедист преодолели один и тотже по длине путь, но велосипедист был в пути 2 ч, а пешеход 8 ч. Скорость велосипедиста на этом пути была в ________раз больше, чем скорость_________ .

  4. Чтобы найти длину пройденного пути, нужно ___________ умножить на ______________ .

УРОВЕНЬ В

  1. Если мотоциклист двигался со скоростью V км\ч, то путь длиной в S км он проехал за __________ ч.

УРОВЕНЬ С

6*. Если моторная лодка за 4 ч проплыла 200 км, а катер за то же самое время проплыл 320 км, то скорость катера была на ________км/ч больше, чем ско­рость моторной лодки.

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Тест 1

Выбери правильный ответ.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

  1. В магазин привезли 36 коробок с бананами, по 20 кг в каждой коробке, и 600 кг апельсинов. На сколько килограммов бананов было больше, чемапельсинов?

1) на 200 кг 2) на 200 кг 3) на 120 кг

2. Теплоход проплыл 180 км с одной и той же скоростью за 6 ч. С какой скоростью плыл теплоход?

1)60 км/ч 2) 50 км/ч 3)30 км/ч

3. Расстояние между двумя поселками 90 км. Из одного поселка в другой мотоциклист ехал со ско­ростью 45 км/ч, а возвращаясь, снизил скорость на 15 км/ч. За какое время мотоциклист проехал путь от одного поселка до другого и обратно?

1)за4ч 2) за 5 ч 3) за 6 ч

УРОВЕНЬ В

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Скорость одного автомобиля была 70 км/ч. С какой ско­ростью ехал второй автомобиль? Реши и запиши решение.

УРОВЕНЬ С

5. Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположные сто­роны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с. На каком расстоянии друг от друга лыжники будут через 10 мин?

1)540м 2) 5 км 400 м 3) 54 м

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Тест 1

Выбери правильный ответ.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. В магазин привезли 27 коробок со сливами, по 10 кг слив в каждой коробке, и 150 кг черешни. На сколько килограммов слив было больше, чем черешни?

1) на 255 кг 2) на 120 кг 3) на 420 кг

2. Скорость автобуса 45 км/ч. За какое время он пройдет 135 км, если его скорость будет все время одинаковой?

1) за 4 ч 2) за 3 ч 3) за 5 ч

3. От дома до реки 60 км. Мотоциклист от дома к реке ехал со скоростью 20 км/ч, а на обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. За какое время мо­тоциклист проехал от дома до реки и обратно?

1) за 2 ч 2) за 5 ч 3) за 7 ч

УРОВЕНЬ В

4. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных направлениях отошли два тепло­хода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход? Реши и запиши решение.

УРОВЕНЬ С

5. Два лыжника начали двигаться одновременно навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 6 км 600 м. Один лыжник бежал со скоростью 5 м/с, а другой со скоростью 6 м/с. Через какое вре­мя лыжники встретятся?

  1. через 11 мин 2) через 10 мин 3) через 6 мин

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 1

  • 1. Задача: «В новом доме надо было установить 72 двери. В первый день установили 16 дверей, а во второй — 10 дверей. Сколько дверей осталось устано­вить?» решается так: 1)16-10 = 6 (д.) 2) 72-6 = 66 (д.)

  • 2. Задача: «Продавец расставил 72 пакета с соком на 4 полки поровну. Сколько пакетов с соком на каждой полке?» решается с помощью действия деле­ния.

  • 3. Задача: «В магазине было 300 кг печенья, раз­ложенного в одинаковые по массе коробки. Когда продали печенье из восьми полных коробок, оста­лось 140 кг печенья. Сколько килограммов печенья было в одной коробке?» решается так: (300 — 140): 8 = 20 (кг)

УРОВЕНЬ В

  • 4. Задача: «На маленькой клумбе расцвело 30 тюльпанов, а на большой в 3 раза больше, чем на маленькой. Сколько тюльпанов расцвело на этих двух клумбах?» решается так: 1)30-3 = 90 (т.) 2) 30+ 90 = 120 (т.)

УРОВЕНЬ С

  • 5. Задача: «У Андрея и Бори вместе 11 орехов, у Андрея и Вовы — 12 орехов, а у Бори и Вовы — 13 орехов. Сколько всего орехов у Андрея, Бори и Вовы?» решается так: 1)12 + 11 + 13 = 36(ор.) 2) 36 : 2 = 18 (ор.)

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Тест 2

Если считаешь утверждение верным, поставь око­ло его номера знак « + », если неверным,— знак «-».

Вариант 2

  • 1. Задача: «В первую неделю показали 4 серии многосерийного фильма, а во вторую в 2 раза боль­ше. После этого осталось показать еще 40 серий. Сколько всего серий в этом фильме?» — решается так:

1)4-2 = 8(с.) 2)4+ 8 = 12 (с.) 3)40+ 12 = 52 (с.)

  • 2. Задача: «Садовник рассадил 54куста роз по­ровну на 6 клумб. Сколько кустов роз на одной клум­бе?» решается с помощью действия вычитания.

  • 3. Задача: «В кинозале было 560 мест. Когда зри­тели заняли 12 полных рядов, в кинозале осталось 224 свободных места. Сколько мест было в каждом ряду, если все ряды были одинаковыми по количе­ству мест в них?» решается так:

1) (560-224): 12 = 28 (м.)

УРОВЕНЬ В

  • 4. Задача: «На верхней полке было 60 книг, а на нижней в 5 раз меньше. Сколько книг было на этих двух полках?» решается так:

1)60: 5 = 12 (к.) 2) 60+ 12 = 72 (к.)

УРОВЕНЬ С

  • Задача: «На тарелке лежали конфеты, вафли и пирожные. Конфет и вафель вместе было 15, конфет и пирожных — 16, а пирожных и вафель—17. Сколько всего конфет, пирожных и вафель было на тарелке?» решается так:

1)15 + 16 + 17 -48 (шт.) 2) 48 : 2 = 24 (шт.)

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Тест 3

Устное решение задач и запись только ответа.

Вариант 1

УРОВЕНЬ А

1. В парк привезли саженцы, всего 480 штук. Из них 180 саженцев липы, 80 саженцев дуба, а осталь­ные — саженцы клена. Сколько саженцев клена при­везли в парк?

Ответ: саженцев.

2. В цветочный магазин привезли 6 коробок с ро­зами, по 20 роз в каждой, и 7 коробок с гвоздиками, по 60 гвоздик в каждой. На сколько больше гвоздик, чем роз, привезли в магазин?

Ответ: на гвоздик.

3. На трех клумбах высадили по 80 луковиц бе­лых тюльпанов, а на четырех клумбах — по 90 луковиц красных тюльпанов. Сколько всего луковиц тюльпанов высадили на этих клумбах?Ответ: луковиц.

УРОВЕНЬ В

4. В восьми одинаковых по массе ящиках было 96 кг яблок, а в семи одинаковых по массе ящиках с грушами было 70 кг груш. На сколько килограммов ящик с грушами легче, чем ящик с яблоками?

Ответ: на _______ кг.

УРОВЕНЬ С

5. На двух автостоянках было одинаковое коли­чество автомобилей. После того как на обе стоянки заехало еще 60 автомобилей, на одной стоянке стало 55 автомобилей, а на другой 45. Сколько автомоби­лей было на каждой стоянке сначала?

Ответ: на каждой стоянке было по авто­мобилей.

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Тест 3

Устное решение задач и запись только ответа.

Вариант 2

УРОВЕНЬ А

1. Повар испек 360 пирожков, из них пирожков с яблоками было 180, пирожков с малиной — 60, а ос­тальные были пирожки с изюмом. Сколько пирож­ков с изюмом испек повар?

Ответ:пирожков.

2. В актовом зале школы было 20 рядов стульев, по 15 в каждом ряду. Сколько мест в зале осталось свободными, после того как места заняли ученикивосьми классов, в каждом из которых было по 25 учеников?

Ответ: мест.

3. В парнике на трех грядках посадили по 200 ку­стов клубники, а на четырех грядках по 100 кустов клубники. Сколько всего кустов клубники посадилина этих грядках?

Ответ: кустов.

УРОВЕНЬ В

4. На пошив семи одинаковых пальто израсходо­вали 28 м ткани, а на пошив девяти одинаковых плащей — 27 м такой же по ширине ткани. На сколькобольше метров ткани расходовали на пошив одного пальто, чем на пошив одного плаща.Ответ: на м.

УРОВЕНЬ С

5. На двух полках стояло одинаковое количество книг. После того как на эти две полки поставили еще 60 книг, на одной полке стало 55 книг, а на другой 65 книг. Сколько книг было на каждой полке сна­чала?

Ответ: на каждой полке сначала было по книг.

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА МНОГОУГОЛЬНИКА,

ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА (КВАДРАТА)

Тест 1

Выбери правильный ответ.

Вариант 1

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно