Выбери правильное утверждение и отметь его

1 КЛАСС

1. Отметь х номера звуков, которыми различаются слова

2. Отметь х слово, в котором все согласные звуки мягкие:

4. Отметь х слово, в котором букв больше, чем звуков:

6. Отметь х слово, в котором есть ошибка:

8. Отметь х правильно написанное предложение.

9. Отметь х слово, которое соответствует схеме:

Вариант 2

пел пил:

3. Отметь х слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

5. Отметь х слово, в котором звуков больше, чем букв:

7. Отметь х слово, в котором есть ошибка:

10. Отметь х слово, которое правильно разделено для переноса:

Вариант 1

  1. Найди слово, написание которого не соответствует произношению, и отметь х:

Однокоренными называются слова, которые….

5. Правописание каких безударных гласных нужно проверять? Отметь ответ х:

7. Найди слово, в котором нельзя проверить безударный гласный в корне, и отметь х:

9. Найди слово, в котором допущена ошибка, и отметь его х:

11. Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие, и отметь его х:

Вариант 2

2. Найди слово, написание которого не соответствует произношению, и отметь х:

Однокоренными называются слова, которые…

5. Правописание каких безударных гласных надо проверять? Отметь ответ х:

7. Найди слово, в котором нельзя проверить безударный гласный в корне, и отметь х:

9. Найди слово, в котором допущена ошибка, и отметь его х:

11. Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие, и отметь его х:

3 КЛАСС

1. Найди пару слов, в которой все звуки одинаковые. Отметь свой ответ х:

3.Выбери правильное утверждение и отметь его х.

5.Какие части слова, кроме корня, есть в словепоездка? Отметь свой ответ х.

6.Найди слово, которое соответствует схеме , и отметь его х:

Молодой лебедь летел позади всех._____________________________________

Отметь ответ х.

10.Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих словосочетаний (род, число). Отметь свой ответ в каждой строке х:

12. Три слова из четырех имеют общий грамматический признак (род, число, …). Найди и подчеркни «лишнее» слово:

Объясни, почему это слово можно считать «лишним».

_______________________________________________________________________

13.Найди слово с предлогом и отметь его х:

15.Каким словом можно проверить орфограмму в корне? Отметь ответ х:

17.В каком случае возможны два разных написания? Отметь ответ х:

_______________________________________________________________________

Запиши «лишнее» слово из этой группы. _________________________________

19.Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:

Вариант 2

  1. Выбери правильное утверждение и отметь его х.
  1. Найди слово, которое правильно разобрано по составу, и отметь его х:
  1. Какие части слова, кроме корня, есть в слове доченька? Отметь ответ х:
  1. Найди слово, которое соответствует схеме , и отметь его х:

В маленьком ручейке течёт чистая вода. _______________________________

Отметь ответ х:

  1. Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих словосочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке х:
  1. Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, …). Найди и подчеркни «лишнее» слово:

Объясни, почему это слово можно считать «лишним».

_______________________________________________________________________

  1. Найди слово с непроизносимой согласной и отметь его х:
  1. В каком слове нужно дописать мягкий знак? Отметь ответ х:

Запиши, какие при этом получаются слова. _______________________________

  1. Найди ту группу слов, в которой не содержится «лишнее» слово, и отметь её х:

светло, солнце, пробка, поздний, садовник, редкий, лесной, грустный, предки

Вариант 1

  1. Найди слово, написание которого не соответствует произношению:
  1. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма:

5. В «сказочном» языке есть словобашмявка. Известно, что слово башмявка изменяется так: башмявка, башмявки, башмявке.

Разбери по составу слово башмявка.

  1. Какое окончание и почему имеет слово лагерь в словосочетании быть в лагер…?

А Слова имеют одинаковые окончания, так как______________________________

Б Слова имеют разные окончания, так как___________________________________

9. Выбери правильное утверждение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери правильное высказывание.
  1. В каком словосочетании верно определён падеж имени прилагательного:

15. Какой из глаголов относится к первому спряжению:

  1. С каким из этих слов не пишется слитно:
  1. Найди верное утверждение.
  1. Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые.
  1. Сколько звуков и букв в слове листья? Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом:

3. Найди слово, в котором нет приставки:

пошла, (на) реке, дудочка, (о) мыши, (из) цветов, закрыты, ключик, (на) юге.

У этого слова есть однокоренные слова: бораушить, рауша, раушок, рорауш.

В словах бораушка, бодемка, бодус одинаковая приставка.

Разбери по составу словобораушка.

  1. Какое окончание и почему имеет слово ромашка в словосочетании сидела на ромашк…?

А Слова имеют одинаковые окончания, так как______________________________

Б Слова имеют разные окончания, так как___________________________________ _______________________________________________________________________

Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что ________________

10. Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.

  1. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание -ом:
  1. Найди словосочетание, в котором допущена ошибка:
  1. С каким способом действия при определении написания безударного личного окончания глагола ты согласен:
  1. В каком глаголе не нужно писать мягкий знак?

20. Найди предложение с однородными подлежащими.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно