Выберите и вставьте правильный

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра теории и истории культуры

Комплект учебно-методических материалов к учебному модулю:

«Методика использования электронных средств обучения

в преподавании мировой художественной культуры»

Специальность 031001 – филология,

квалификация – филолог, преподаватель

специализация «Теория и история художественной культуры»,

дополнительная квалификация педагогического профиля

«Преподаватель теории и истории художественной культуры»

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ

К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЬНОМУ ЗАЧЕТУ

1. ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

1.1. Контрольный тест (1 вариант)

Задание № 1. Выберите и вставьте правильный ответ (один или несколько):

Информатизация – это …

А) получение доступа к любым источникам информации

Б) процесс глобализации мирового сообщества на основе инфосферы

В) развитие нового, информационного типа мировоззрения

Г) обеспечение всех сфер человеческой жизни информационной техникой и информационными ресурсами

Д) процесс овладения информационными технологиями

Задание № 2. Расположите в хронологическом порядке этапы развития информационной культуры:

А) компьютеризация

Б) изобретение письменности

В) электронизация

Г) устная коммуникация

Д) интернетизация

Е) изобретение книгопечатания

Ж) медиатизация

Задание № 3. Выберите и вставьте правильный ответ (один или несколько):

Медиатизация – это …

А) процесс перехода от механической эры к эре электронных технологий, растворяющей человека в пространстве «глобальной деревни»

Б) процесс овладения информационными технологиями

В) способ сохранения и транслирования культурного наследия с помощью технологий оцифровки данных

Задание № 4. Расположите задачи информационной культуры от более сложных к более простым:

А) повысить уровень пользовательских навыков при работе с персональным компьютером

Б) готовить специалистов-профессионалов в области информатизации

В) формировать черты мышления нового типа, соответствующего постиндустриальному уровню развития цивилизации

Г) обеспечить доступ человека к максимально большему числу источников информации

Д) научиться выявлять информационные процессы в своей профессиональной деятельности и управлять ими

Задание № 5. Какие информационные технологии представляют наибольшую ценность для изучения мировой художественной культуры? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Интернет-ресурсы

Б) электронные образовательные ресурсы

В) компьютерные обучающие программы по основам разных видов искусств

Г) мультимедийные энциклопедии

Задание № 6. Отметьте характеристики электронных образовательных ресурсов, соответствующие традиционному типу критериев оценки:

А) соответствие программе обучения

Б) высокий уровень коммуникативности

В) интерактивность

Г) расширение сектора самостоятельной учебной работы

Д) научная обоснованность представляемого материала

Е) соответствие единой методике

Ж) обеспечение всех компонентов образовательного процесса

З) отсутствие фактографических ошибок

И) возможность удаленного (дистанционного) обучения

К) наличие мультимедиа компонентов и моделинга

Задание № 7. Выберите и вставьте правильный ответ:

Контент электронного образовательного ресурса – это …

А) аудиовизуальное представление фрагмента реального или воображаемого мира

Б) имитационное моделирование

В) совокупность содержательных элементов предмета изучения

Г) уровень интерактивности пользователя

Задание № 8. Соотнесите между собой определение и формы взаимодействия с электронными образовательными ресурсами. Впишите правильные ответы.

Условно-пассивные формы; активные формы; деятельностные формы; исследовательские формы

Задание № 9. Укажите одну из активных форм взаимодействия пользователя с электронным образовательным ресурсом, пропущенную в списке:

Операции в гипертексте; переходы по визуальным объектам; копирование элементов контента в буфер; масштабирование изображения для детального изучения;изменение пространственной ориентации объектов; ________________.

Задание № 10.Выберите вариант ответа:

Использование информационных технологий в преподавании мировой художественной культуры ориентировано прежде всего на развитие умения учащихся не только работать с различными типами источников информации, но и реализовать себя в творческой деятельности.

А) да

Б) нет

Задание № 11.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по художественной культуре первобытного мира? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 12.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по художественной культуре России? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 13.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по искусству барокко? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 14.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по искусству импрессионизма? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 15. Укажите три наиболее значительных по содержанию типа информационных ресурсов по мировой художественной культуре для методического использования в организации учебного процесса:

А) базы данных

Б) электронные справочники, энциклопедии, словари

В) порталы и сайты по мировой художественной культуре и искусству

Г) текстовые и медиабиблиотеки

Д) сайты музеев и галерей

Е) сайты туристических компаний

Задание № 16. Укажите три наиболее существенных методических достоинства электронного средства учебного назначения «История искусств» для использования в преподавании мировой художественной культуры:

А) содержательная глубина и художественно-эстетический уровень представления учебного материала

Б)обеспеченность всех этапов и компонентов учебного процесса

В) возможности использования в организации эмоционально-эстетического восприятия и переживания произведений искусства

Г) возможности применения в организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся

Д) возможности применения в организации текущего, промежуточного и итогового контроля

Е) возможности применения в организации научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся

Ж) возможности использования в организации на уроках коллективных (групповых) форм работы

З) возможности задания индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося

Задание № 17. Укажите три наиболее существенных методических достоинства ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек» для использования в преподавании мировой художественной культуры:

А) содержательная глубина и художественно-эстетический уровень представления учебного материала

Б)обеспеченность всех этапов и компонентов учебного процесса

В) возможности использования в организации эмоционально-эстетического восприятия и переживания произведений искусства

Г) возможности применения в организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся

Д) возможности применения в организации текущего, промежуточного и итогового контроля

Е) возможности применения в организации научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся

Ж) возможности использования в организации на уроках коллективных (групповых) форм работы

З) возможности задания индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося

Задание № 18. Укажите три наиболее существенных методических достоинства учебного электронного издания по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира» для использования в преподавании мировой художественной культуры:

А) содержательная глубина и художественно-эстетический уровень представления учебного материала

Б)обеспеченность всех этапов и компонентов учебного процесса

В) возможности использования в организации эмоционально-эстетического восприятия и переживания произведений искусства

Г) возможности применения в организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся

Д) возможности применения в организации текущего, промежуточного и итогового контроля

Е) возможности применения в организации научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся

Ж) возможности использования в организации на уроках коллективных (групповых) форм работы

З) возможности задания индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося

Задание № 19. Наиболее эффективным для учащихся в организации самостоятельного закрепления и повторения материала является ЭОР под номером ___ (введите один ответ из трех предлагаемых):

1) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

2) ИИСС «Культурное наследие. XVIII век». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл. Комплект для учителя

3) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 20. Соотнесите между собой отсутствующие компоненты для организации учебного процесса и электронные средства обучения. Впишите один или несколько правильных ответов.

А) текущий и итоговый контроль; Б) возможность удаленного (дистанционного) обучения; В) организация индивидуальной образовательной траектории; Г) наличие аудио- и видеоматериалов; Д) организация словарно-терминологической работы; Е) наличие игровых элементов

1.2. Контрольный тест (2 вариант)

Задание № 1. Выберите и вставьте правильный ответ (один или несколько):

Информационная культура – это…

А) профессиональная компетентность в области информационно-коммуникационных технологий

Б) процесс глобализации мирового сообщества на основе инфосферы

В) умение пользователя целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи информационные компьютерные технологии

Г) новый тип деятельности, доминантой которого являются знания и навыки эффективного пользования информацией

Д) эффективное использование информационных ресурсов и средств информационных коммуникаций

Задание № 2. Расположите задачи информационной культуры от более простых к более сложным:

А) повысить уровень пользовательских навыков при работе с персональным компьютером

Б) готовить специалистов-профессионалов в области информатизации

В) формировать черты мышления нового типа, соответствующего постиндустриальному уровню развития цивилизации

Г) обеспечить доступ человека к максимально большему числу источников информации

Д) научиться выявлять информационные процессы в своей профессиональной деятельности и управлять ими

Задание № 3. Выберите и вставьте правильный ответ (один или несколько):

Дигитализация – это …

А) процесс перехода от механической эры к эре электронных технологий, растворяющей человека в пространстве «глобальной деревни»

Б) процесс овладения информационными технологиями

В) способ сохранения и транслирования культурного наследия с помощью технологий оцифровки данных

Задание № 4. Согласно А. Тоффлеру, человек формируется под воздействием ряда факторов, образующих своеобразные сферы подчинения и зависимости. Расположите сферы в порядке уменьшения степени свободы человека.

А) социосфера

Б) инфосфера

В) техносфера

Г) психосфера

Задание № 5. Какие информационные ресурсы представляют наибольшую ценность для организации образовательного процесса? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) электронные издания учебного назначения

Б) информационные ресурсы и технологии сети Интернет

В) компьютерные обучающие программы

Г) базы данных и электронные библиотеки

Задание № 6. Отметьте характеристики электронных образовательных ресурсов, соответствующие инновационному типу критериев оценки:

А) соответствие программе обучения

Б) высокий уровень коммуникативности

В) интерактивность

Г) расширение сектора самостоятельной учебной работы

Д) научная обоснованность представляемого материала

Е) соответствие единой методике

Ж) обеспечение всех компонентов образовательного процесса

З) отсутствие фактографических ошибок

И) возможность удаленного (дистанционного) обучения

К) наличие мультимедиа компонентов и моделинга

Задание № 7. Выберите и вставьте правильный ответ:

Моделинг электронного образовательного ресурса – это …

А) аудиовизуальное представление фрагмента реального или воображаемого мира

Б) уровень интерактивности пользователя

В) имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объекта

Г) изменение пространственной ориентации объектов

Задание № 8. Соотнесите между собой виды и типы операций с контентом электронных образовательных ресурсов. Впишите правильные ответы.

Конструктивное взаимодействие пользователя с элементами контента; контент остается неизменным; простейшие операции с элементами контента; существенные изменения или корректировка контента.

Задание № 9. Укажите этап учебного процесса, пропущенный в списке:

Объяснение нового материала; закрепление изученного материала; промежуточный контроль; самостоятельная работа; творческая деятельность; ________________.

Задание № 10.Выберите вариант ответа:

Использование информационных технологий в преподавании мировой художественной культуры ориентировано прежде всего на развитие умения учащихся организовывать не только индивидуальную работу, но и работу в группах.

А) да

Б) нет

Задание № 11.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по художественной культуре Древнего Востока? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 12.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по художественной культуре Ренессанса? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 13.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по искусству классицизма? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 14.В каком электронном средстве обучения представлены материалы по искусству постмодернизма? Выберите правильный ответ (один или несколько):

А) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс».

Б) Электронное средство учебного назначения «История искусств»

В) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Г) ИИСС «Культурное наследие. XVIIIвек». Межпредметный учебно-методический комплекс-хрестоматия. 7–9 кл.

Д) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

Е) ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир». Материалы для апробации. 5 кл.

Задание № 15. Укажите три наиболее существенных методических достоинства библиотеки электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс» для использования в преподавании мировой художественной культуры:

А) содержательная глубина и художественно-эстетический уровень представления учебного материала

Б)обеспеченность всех этапов и компонентов учебного процесса

В) возможности использования в организации эмоционально-эстетического восприятия и переживания произведений искусства

Г) возможности применения в организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся

Д) возможности применения в организации текущего, промежуточного и итогового контроля

Е) возможности применения в организации научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся

Ж) возможности использования в организации на уроках коллективных (групповых) форм работы

З) возможности задания индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося

Задание № 16. Укажите три наиболее существенных методических достоинства ИИСС «Серебряный век русской культуры» для использования в преподавании мировой художественной культуры:

А) содержательная глубина и художественно-эстетический уровень представления учебного материала

Б)обеспеченность всех этапов и компонентов учебного процесса

В) возможности использования в организации эмоционально-эстетического восприятия и переживания произведений искусства

Г) возможности применения в организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся

Д) возможности применения в организации текущего, промежуточного и итогового контроля

Е) возможности применения в организации научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся

Ж) возможности использования в организации на уроках коллективных (групповых) форм работы

З) возможности задания индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося

Задание № 17. Укажите три наиболее существенных методических достоинства ИУМК «Пространственные искусства. Древний мир» для использования в преподавании мировой художественной культуры:

А) содержательная глубина и художественно-эстетический уровень представления учебного материала

Б)обеспеченность всех этапов и компонентов учебного процесса

В) возможности использования в организации эмоционально-эстетического восприятия и переживания произведений искусства

Г) возможности применения в организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся

Д) возможности применения в организации текущего, промежуточного и итогового контроля

Е) возможности применения в организации научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся

Ж) возможности использования в организации на уроках коллективных (групповых) форм работы

З) возможности задания индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося

Задание № 18. Укажите три наиболее существенных методических достоинства ИИСС «Соната. Мировая культура в зеркале музыкального искусства» для использования в преподавании мировой художественной культуры:

А) содержательная глубина и художественно-эстетический уровень представления учебного материала

Б)обеспеченность всех этапов и компонентов учебного процесса

В) возможности использования в организации эмоционально-эстетического восприятия и переживания произведений искусства

Г) возможности применения в организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся

Д) возможности применения в организации текущего, промежуточного и итогового контроля

Е) возможности применения в организации научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся

Ж) возможности использования в организации на уроках коллективных (групповых) форм работы

З) возможности задания индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося

Задание № 19. Наиболее эффективным для учащихся в тренировке навыков анализа произведений искусства является ЭОР под номером ___ (введите один ответ из трех предлагаемых):

1) Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура. 10–11 класс»

2) ИИСС «Серебряный век русской культуры». Мультимедиа-энциклопедия

3) Учебное электронное издание по курсу «Культурология. Русская художественная культура в контексте культуры народов мира»

Задание № 20. Соотнесите между собой отсутствующие компоненты для организации учебного процесса и электронные средства обучения. Впишите один или несколько правильных ответов.

А) текущий и итоговый контроль; Б) возможность удаленного (дистанционного) обучения; В) организация индивидуальной образовательной траектории; Г) наличие аудио- и видеоматериалов; Д) организация словарно-терминологической работы; Е) наличие игровых элементов

1.3. Ключи к тестовым заданиям

1 вариант.

Задание № 1. Б; В; Д.

Задание № ; Б; Е; В; А; Ж; Д.

Задание № 3. А.

Задание № 4. В; Г; Б; Д; А.

Задание № 5. Б; Г.

Задание № 6. А; Д; Е; З.

Задание № 7. В.

Задание № 8. Деятельностные формы; активные формы; исследовательские формы; условно-пассивные формы

Задание № 9. Управление интерактивной композицией

Задание № 10. Да.

Задание № 11. Б; Е.

Задание № 12. А; Б; В; Г; Д.

Задание № 13. А; Б; Г.

Задание № 14. А; Б.

Задание № 15. Б; В; Д.

Задание № 16. А; В; Г.

Задание № 17. Б; Г; З.

Задание № 18. Б; Д; З.

Задание № 19. 1.

Задание № 20. 1 – А, Б, В, Е; 2 – А, Б, Е; 3 – А; 4 – А, Б, В.

2 вариант.

Задание № 1. А; В; Г.

Задание № 2. А; Д; Б; Г; В.

Задание № 3. А; В.

Задание № ; А; Б; В.

Задание № 5. А.

Задание № 6. Б; В; Г; Ж; И; К.

Задание № 7. В.

Задание № 8. Конструктивное взаимодействие пользователя с элементами контента; простейшие операции с элементами контента; существенные изменения или корректировка контента; контент остается неизменным

Задание № 9. Итоговый контроль

Задание № 10. Нет.

Задание № 11. Б; Е.

Задание № 12. А; Б.

Задание № 13. А; Б; В; Г.

Задание № 14. А; Б.

Задание № 15. А; В; Г.

Задание № 16. А; В; Е.

Задание № 17. В; Ж; З.

Задание № 18. В; Е; З.

Задание № 19. 3.

Задание № 20. 1 – Е; 2 – Е; 3 – А, Е.

1.4. Методические рекомендации по установке тестов на компьютере

1.5. Методические рекомендации для преподавателей по проведению итогового тестирования

Контрольные тесты составлены в двух вариантах, по 20 заданий в каждом варианте. Представлено 8 разных типов тестов. Задания по освоению предметной области составляют около 30 %, остальные задания (70 %) нацелены на проверку знаний по структуре и специфике содержания электронных средств обучения и методике их применения в процессе преподавания мировой художественной культуры. В конце теста приведены ключи ко всем тестовым заданиям.

Допускается автономное исполнение теста на компьютере. Время на выполнение теста не ограничивается (на усмотрение преподавателя).

Тесты могут быть использованы как при итоговом контроле знаний, так и в процессе самопроверки.

1.6. Критерии оценивания результатов тестирования

Оценка «отлично» выставляется испытуемым за верные ответы, которые составляют 91 % (не менее 18 ответов) от общего количества заданий.

Оценка «хорошо» соответствует работе, которая содержит от 71 % до 90 % правильных ответов (не менее 14–17 ответов).

Оценка «удовлетворительно» соответствует работе, которая содержит от 50 % до 70 % правильных ответов (не менее 10–13 ответов).

Работа, содержащая менее 50 % правильных ответов, т.е. менее 10 ответов, оценивается как неудовлетворительная.

2. ТВОРЧЕСКИЙ ЗАЧЕТ

2.1. Задание к творческому зачету

Разработка фрагмента вводного урока по выбранному типу художественной культуры с использованием электронных образовательных ресурсов и информационных ресурсов сети Интернет.

Этот тип задания представляет собой индивидуальный творческий проект под общим названием «Эпиграфы культуры» («Для старта мне нужен эпиграф – проникшая в душу строка») для презентации на творческом зачете. Обращение к ресурсной базе, содержащей разные типы информационных материалов (тексты, иллюстрации, аудиозаписи, видеоматериалы, мультимедиа разработки), позволит каждому студенту не только глубже проникнуть в специфику выбранного типа художественной культуры, но и освоить ряд новых методических возможностей в применении информационных технологий в учебном процессе, сделать проект информационно и эмоционально насыщенным, осуществить самостоятельные творческие задумки и разработки.

2.2. Методические рекомендации для преподавателей по проведению творческого зачета

Вводный урок к теме, как эпиграф, настраивает на определенную эмоциональную волну в восприятии художественной эпохи, создает особое эстетическое переживание, активизирует творческий потенциал и учащихся, и учителей, развивает неформальное отношение к изучению и преподаванию мировой художественной культуры. Поэтому преподавателю очень важно акцентировать внимание студентов на необычном и творческом характере задания, его эвристической сути.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно