Выберите несколько споровых растений

Царство растений,
- хроматофор 3) глазок
- жгутик 4) ядро
- слиянием гамет
- спорами или делением пополам
- неравными частями тела
- всеми указанными способами
- создавая органические вещества из неорганических
- потребляя готовые органические вещества
А4. Из названных растений можно считать водорослью:
А5. Какие из водорослей способны жить на глубине до 200 м?
А6. Мхи относят к высшим растениям, потому что у них есть:
А7. После оплодотворения у кукушкина льна развиваются:
А8. Споры от зиготы отличаются тем, что:
А9. Коробочка со спорами (спорангий) — это:
А10. Мужские половые клетки у кукушкина льна образуются:
А11. Из споры мха вырастает:
А12. Органические вещества проводятся к стеблю сфагнума по:
А13. Благодаря мертвым клеткам сфагнум:
А14. В торфе хорошо сохраняются остатки растений, потому что в тор|фяном пласте:
А15. Почвы, на которых растут заросли хвощей:
А16. Спорофит папоротника — это:
А17. Из споры папоротника вырастает:
А18. Оплодотворение у папоротников происходит;
А19. Папоротники считаются наиболее высоко организованными споровыми растениями потому, что:
А20. К голосеменным растениям относятся:
2)сосна, ель, банан
А21. Главным отличием голосеменных от высших споровых растений является:
- наличие всех органов растения
- зависимость оплодотворения от воды
- отсутствие настоящих проводящих сосудов
- предросток 3) заросток
- зеленое растение 4) спороносный колосок
- разных отделов 3) одного рода
- разных царств 4) одного семейства
1. плод
3.семязачаток
А25. В женских шишках сосны образуются:
А26. Голосеменные и покрытосеменные растения объединяет:
А27. Закрытие шишек после опыления — это приспособление к:
А28. В XIX–XX вв. железнодорожные шпалы делали из:
А29. Хвойные деревья используются в медицине, потому что их:
Задания уровня В
В1. Выберите правильные утверждения.
В2. Укажите пункты, в которых названы признаки сходства кукушкина льна и сфагнума.
Б) Есть фотосинтезирующие клетки
Г) Есть спорангии
Е) Спорофиты представлены несколькими спорангиями
А) Оплодотворение происходит с участием воды
В) Гаметофит представлен пылинкой
Д) Семена располагаются открыто на чешуях побегов
Инструкция для учащихся. Установите соответствие между содержанием первого) и второго столбцов.
1 2 3 4 5 6
В5. Расставьте растения в той последовательности, в которой их предки появились на Земле.
Б) Цианеи
Г) Рожь
Е) Кукушкин лен
Инструкция для учащихся. Дайте краткий или полный (развернутый) ответ.
С2. В чем проявляется разнообразие и приспособленность покрытосеменных к образу жизни?
С4. Назовите приспособления растений, которые одновременно служили бы адаптациями к противоположным условиям среды (холод — жара, засуха —влага и т.д.).