Выберите один ответ организация как процесс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ

«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

для специальности

Владикавказ

1.Назначение теста

2.Документы, определяющие содержание теста

3. Подходы к отбору содержания теста

4. Структура и содержание теста

Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1.

Все задания проверяются автоматически (путем сравнения с эталоном).

На выполнение раздела отводится до трех часов.

План теста по разделам представлен в таблице 2.

  1. управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
  2. целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
  3. управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
  4. деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
  1. комплекс знаний о методах и способах управления производством
  2. экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
  3. система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
  4. отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей
  1. обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей
  2. интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы
  3. организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы
  4. управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей
  1. профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик
  2. человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей
  3. профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики
  4. субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью
  1. разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства
  2. особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий
  3. доминирующий способ общественного производства
  4. уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда
  1. технические ресурсы
  2. люди
  3. финансовые ресурсы
  4. технологии
  1. максимизация прибыли
  2. организация труда персонала
  3. получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов
  4. налаживание системы внутрифирменных коммуникаций
  1. одно и то же
  2. разные, но связанные между собой процессы
  3. взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления
  4. взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента
  1. планирование
  2. контроль
  3. организация
  4. мотивация
  1. Аргентине
  2. Бразилии
  3. Польше
  4. США
  1. Что не является продуктом труда менеджера?
  1. В системе управления организацией — объект управления — это?
  1. В системе управления организацией — субъект управления — это?
  1. школа научного управления
  2. школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
  3. административная или классическая школа управления

г. школа науки управления или математическая школа управления

  1. теория организационной культуры
  2. количественная теория менеджмента
  3. ситуационная теория менеджмента
  4. теория массового обслуживания
  1. анализ человеческих отношений в группе
  2. систематическое нормирование труда сотрудников
  3. развитие «ситуационного мышления»
  4. все ответы неверны
  1. непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
  2. взаимодействие работников
  3. определённую ситуацию
  4. совокупность элементов системы
  1. Гилбрет
  2. Маслоу
  3. Тейлор
  4. Файоль
  1. совершенствование управления организаций в целом
  2. повысить эффективность на конкретных рабочих местах
  3. определить лидера в трудовом коллективе
  4. изучить межличностные отношения в коллективе
  1. процессный
  2. динамический
  3. ситуационный
  4. системный
  1. теории естественного отбора
  2. теории зависимости от ресурсов
  3. теории жизнеспособности структуры
  4. теории конкуренции
  1. нормативы
  2. отчетные данные
  3. цели
  4. ресурсы
  1. внутриотраслевые нормативы
  2. информация
  3. ресурсы
  4. отчетные данные
  1. совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей
  2. существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности
  3. совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность
  4. область трудовой деятельности
  1. правильно поставленную критику
  2. заработную плату, премии, штрафы
  3. ценообразование
  4. дисциплину
  1. экономических законов и закономерностей развития природы и общества
  2. на основе формирования и развития общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых ценностей
  3. организационных отношений
  4. экономических интересов личности
  1. технические исполнители
  2. руководитель
  3. гл. специалисты
  4. зав. цеха
  1. теорияВрума
  2. «кнут и пряник»
  3. теория Маслоу
  4. теория справедливости Адамса
  1. самоутверждение
  2. стремление к контактам
  3. самовыражение
  4. физиологические потребности
  1. пища, жильё, отдых
  2. авторитет, лидерство, известность
  3. успех, причастность, власть
  4. безопасность, уверенность в будущем, стабильность
  1. структура
  2. цель
  3. люди
  4. законодательство
  1. прямые и косвенные
  2. основные и дополнительные
  3. главные и второстепенные
  4. глобальные и локальные
  1. 1 человек
  2. 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели
  3. 3 человека
  4. 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы
  1. Что не входит в пирамиду потребностей А. Маслоу?

35. Что является предметом труда объекта управления?

г. управленческое решение

  1. самостоятельная наука
  2. совокупность методов управления персоналом
  3. совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью
  4. фундаментальное исследование
  1. вертикальными связями
  2. горизонтальными связями
  3. функциональными связями
  4. всеми перечисленными связями
  1. административные и бюрократические
  2. бюрократические и социально-психологические
  3. социально-психологические и демократические
  4. экономические и административные
  1. непроизводственные
  2. внутренние
  3. производственные
  4. внешние
  1. развитие техники и технологии
  2. политическая ситуация
  3. конкуренты
  4. законодательные акты
  1. поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации
  2. развитие инновационного менеджмента
  3. максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте
  4. определение функций и принципов эффективного менеджмента
  1. условия функционирования организации
  2. способность оказывать влияние на личность и группы людей
  3. размер заработной платы
  4. победу в конфликте
  1. совокупность приемов и способов поведения
  2. совокупность элементов, связанных между собой
  3. побуждение человека или группы людей, у каждого из которых есть свои
  1. совокупность основных руководящих ориентиров, которым необходимо
  1. Функция «контроль » включает в себя:
  1. Что не включает в себя функция планирования?
  1. Что не относится к факторам внешней среды косвенного воздействия?
  1. «Мозговая атака» относится к управленческим решениям:
  1. Интуитивные решения:
  1. Под принятием решения понимается:
  1. Сколько по времени длится процесс «мозговая атака»:
  1. Делегирование полномочий можно определить как:
  1. Как классифицируются предприятия по отношению к прибыли:
  1. Какой орган управления не характерен для акционерного общества:
  1. Держатели акций являются:
  1. Что выступает связующим звеном всех управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль):
  1. SWOT-анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение:
  1. Процесс принятия решений начинается с:
  1. Суть делегирования состоит:
  1. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:
  1. Корпоративная культура основана:
  1. Стресс на рабочем месте требует:
  1. Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства?
  1. Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?
  1. Принцип планирования в современном менеджменте гласит —
  1. Социально-психологические методы менеджмента способствуют формированию в организации:
  1. Творчество менеджеров в процессе управления реализуется с помощью:
  1. Назовите наиболее важную черту современной модели менеджмента:
  1. Является ли управление производительным трудом?
  1. Что нельзя отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?
  1. Что нельзя отнести к инструментам экономических методов менеджмента?
  1. Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха?
  1. Устойчивое финансовое состояние организации основывается на:
  1. Основными компонентами модели коммуникации являются:
  1. Осознание человеком побуждения к деятельности называется:
  1. Осознанная необходимость в чем-либо называется:
  1. Процесс побуждения себя и других к деятельности называется:
  1. Различия между национальными системами управления определяет:
  1. В процессе межличностного общения менеджер использует язык:
  1. Современный менеджмент рассматривает конфликт как:
  1. Современная теория считает, что создать организацию с идеально сложенными процессами коммуникации:
  1. Правильный менеджмент в проблеме коммуникации состоит в необходимости сознательно:
  1. Контроль в менеджменте является функцией:
  1. Вознаграждение принято делить на:
  1. Наука «менеджмент» возникла в условиях:
  1. Из чего состоит механизм менеджмента?
  1. Конечной целью менеджмента является:
  1. Определите принципы, лежащие в основе менеджмента:
  1. Из каких составляющих складывается менеджмент?
  1. К организационным документам не относятся:
  1. Одной из основных функций менеджмента является:
  1. Цели — это:
  1. Среди приведенных ниже утверждений одно является неверным. Назовите его.
  1. Важным принципом использования ресурсов сети Интернет в менеджменте является:

94.Ключевой компетенцией менеджера является:

95.Индивид, влияющий на поведение членов группы посредством своих личностных качеств, называется:

96. Одна из моделей российского менеджмента — менеджмент здравого смысла — это:

97. Критерием эффективности менеджмента в организации НЕ является:

98. Какая модель менеджмента Вам известна?

99. Три стадии менеджмента как процесса:

100. Оптимальный стиль управления персоналом:

Ключ к тестам

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно