Выберите педагогический прием более других

Содержание

1. Позитивная динамика активности воспитанников в деятельности, организуемой педагогом

3. Позитивная динамика опыта воспитанников в самостоятельной организации деятельности

10.Укажите, какое содержание воспитания обеспечивает готовность и способность обучающегося (воспитанника) к саморазвитию.

2. Обеспечивает не само по себе содержание, а характер организации деятельности.

4. Нравственное, эстетическое и экологическое воспитание.

1. Участие воспитанников в массовых мероприятиях.

3. Деятельность постоянных и временных органов самоуправления.

1. «Всем, всем — добрый день!»

3. «На конкурс — сильнейших!»

13.Назовите основания для определения цели и содержания индивидуальной беседы с подростком.

2. Результаты деятельности подростка, возрастные и индивидуальные особенности.

14. Выберите, какова логика проблемно — ориентированного анализа качества деятельности педагога — организатора.

2. Направления деятельности — мероприятия — результаты.

15. Укажите приемы организации деятельности, обеспечивающие систематический контроль безопасности и здоровья обучающихся (воспитанников) в процессе выездных форм (поход, экскурсия, лагерь).

16. Укажите метод воспитания, наиболее эффективный для становления опыта гуманных отношений подростков:

1. Приучение

3. Создания воспитывающих ситуаций

17. Отметьте критерии, позволяющие выделить педагогические технологии из ряда других педагогических средств:

1. определенная системность действий, этапов; гарантированность ожидаемого результата;

3. продуманная во всех деталях модель совместной деятельности; комфортные условия для учащихся и педагога.

(выбрать правильный ответ)

2. формирование представлений о проблемах современного мира;

19.Отметьте, о развитии какой мотивации учащегося начальной школы можно говорить, если он постоянно рассказывает родителям о том, что он узнал, чему научился в школе.

  1. мотивация избегания неудач

  2. учебно-познавательная мотивация

  3. мотивация престижа

(выбрать правильный ответ)

2. Заражение

21. Укажите, что относят к последствиям частой фрустрации потребностей ребенка.

1. Комплекс неполноценности.

3. Повышение самоконтроля.

22. Укажите возраст, в котором мировоззрение и профессиональные интересы являются возрастным новообразованием.

1. старший подростковый

3.младший подростковый

23. Отметьте, влияет ли тип темперамента на успешность учебной деятельности учащегося.

  1. Да, влияет, особенно в начальной школе.

  2. Нет, сам по себе тип темперамента не влияет.

  3. В разные возрастные периоды по — разному.

(выбрать правильный ответ)

25. К экономическим методам стимулирования качества педагогической деятельности не относятся:

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

29. Электронная почта позволяет передавать

30. Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении (согласно «Закону об образовании»):

Вопросы для квалификационного испытания педагога-организатора (вариант 2)

(выбрать правильный ответ)

2. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:

  1. базисный учебный план;

  2. государственный образовательный стандарт;

  3. учебная программа;

  4. Закон об образовании.

  1. Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.

  2. Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности;

  3. Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.

  4. Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

(выбрать правильный ответ)

2. организация системы поиска и поддержки талантливых детей;

4. расширение общественного участия в управлении образованием

(выбрать правильный ответ)

6. Укажите, кому принадлежит ведущая роль в создании уклада школьной жизни как основного пространства духовно-нравственного развития и воспитания обучающегося, согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России:

7. Назовите главное основание для определения цели воспитательного процесса в детском коллективе:

8. Определите в предлагаемой годовой цели воспитательного процесса реалистичные ожидаемые результаты:

9.Назовите результаты, необходимость достижения которых определяет содержание гражданского воспитания:

10. Укажите главный критерий, на основе которого отбирается содержание воспитания:

11. Выберите педагогический прием, более других способствующий развитию активности всех воспитанников:

12. Укажите метод воспитания, наиболее эффективный для становления опыта гуманных отношений подростков:

13. Отметьте признак коллектива как организованного детского сообщества:

14. Укажите, для чего необходима программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся:

15. Назовите форму, обеспечивающую участие родителей в управлении воспитательным процессом:

16. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;

3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

(выбрать правильный ответ)

2. системность;

4. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;

(выбрать правильный ответ)

2. государственные стандарты образования;

4. государственный образовательный заказ.

(выбрать правильный ответ)

2. теоретического мышления и творческих способностей;

4. базовых компетенций.

(выбрать правильный ответ)

2. проявление роста физического «Я»;

4. возрастная особенность.

(выбрать правильный ответ)

2. создание материально — технических условий, необходимых для этой работы;

4. составление особых (отличных от государственных) программ обучения.

  1. младший школьный возраст;

  2. дошкольный возраст;

  3. средний школьный возраст (подростковый);

  4. старший школьный возраст (юношеский).

(исключите лишний вариант ответа)

в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи.

  1. анкетирование;

  2. эксперимент;

  3. социометрический опрос;

  4. социологическое тестирование.

  1. налоговая система страны;

  2. система заработной платы и других форм материального поощрения работников;

  3. система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы;

  4. система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения.

  1. процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода

  2. процессор, монитор

  3. винчестер, монитор, принтер

  4. процессор, мышь, монитор, сканер

  1. каталога

  2. файла

  3. ярлыка

  4. страницы

(несколько вариантов ответов)

29. К сервисам сети Интернет не относятся:

30. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

Ответы

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно