Выберите средство обучения

НАДПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК              Специальность (должность): УЧИТЕЛЬ

Выбрать правильный ответ

общество

государство

обществе

роль

ОС.3. Прикладная функция социологии состоит в

предоставлении конкретной социологической информации для решения

создании методологической базы для других наук

все разумные существа на планете

культуру

институтам политики

духовным институтам

называется

расизм

стратификации называется:

социальной мобильностью

ОС.8. Стремление к обособлению, отделению части государства или отдельного

сегрегация

сепаратизм

обучение

социализация

отклонение от групповой нормы

подчинение общим правилам

способ решения назревших социальных и педагогических проблем

ОС.12. Понятие «респондент» обозначает:

лицо, выступающее источником первичной социологической информации

ОС.13. Выбрать два правильных ответа:

Темперамент

Воля

Идейная убежденность

Текстовый процессор (редактор)

отступ, интервал, выравнивание

размер, гарнитура, начертание

перехода на новый абзац

перехода на новую страницу

3. Каких списков нет в текстовом редакторе

многоуровневых

маркированных

4. Основным элементом электронной таблицы являетсяячейка

из имени столбца и строки

из имени строки

6. Электронная таблица структурно состоит из

фрагментов

записей и полей

7. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты

#                         &

папку

графический файл

9. Поисковая система это

определяющих область интереса пользователя

протокол передачи почтовых сообщений

10. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»

графическое изображение

архив

Текстовый редактор —  компьютерная программа, используемая для создания,

Графический редактор —  компьютерная программа создания и редактирования

Электронные таблицы —  компьютерная программа, предназначенная для

Браузер —  компьютерная программа, обеспечивающая доступ и

3.ОБЖ   Закрытые

Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется:

— медицинской службой образовательных организаций;

— региональными Центрами здоровья

Органы исполнительной власти в сфере здравоохранения в условиях образовательных организаций НЕ обеспечивают:

-прохождение периодических медицинских осмотров

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации

заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей

-просьба в письменной форме родителей (законных представителей) учащегося;

4. Задание Выбрать правильный вариант

Только гражданам России;

Только гражданам, имеющим медицинский полис

5. Задание Выбрать правильный ответ

_ аварией

_ экстремальной ситуацией

6. Задание Выбрать правильный ответ

_ одеваться тепло

_ использовать одежду из нескольких слоев

7. Задание Выбрать правильный ответ

_ признаком заболевания

_ следствием неправильной организации учебного процесса

8. Задание Выбрать правильный ответ

Обработка раны

Транспортировка пострадавшего в лечебное учреждение

9. Задание Выбрать два правильных ответа

_ нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи

_ имеются обширные травмы

_ имеется опасное кровотечение

Действия лица при попадании шаровой молнии в помещение:

-отойти подальше от электроприборов и проводки

-замереть на месте

Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:

_ качества продуктов питания

_осознанного индивидуального поведения человека

Вид эвакуации, при котором вывозится нетрудоспособное население и не занятое в

-общая

-региональная

13. Задание Выбрать правильный ответ

o отсутствие болезней и физических недостатков

котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем

o отсутствие у человека болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа

o врожденная невосприимчивость к простудным заболеваниям

Уход за пострадавшим, получившим какую-либо травму или внезапное повреждение, до того, как успеет приехать скорая медицинская помощь или врач это:

_ «первая доврачебная помощь;

_ первая помощь;

Максимальное наказание, которое предусмотрено за ложное сообщение об угрозе

_ выговор

_ принудительные работы

_ лишение свободы

Наиболее важным фактором переутомления является:

_ различные заболевания ребенка

индивидуальных особенностей ребенка

17. Задание Выбрать правильный ответ

взгляды личности на определённые события и явления;

система взглядов на окружающую действительность и место человека в ней;

службу;

Индивидуальный подход в организации образовательного процесса подразумевает:

либо заболеваний

освобождение от внеурочной деятельности:

19. Задание Выбрать правильный ответ

медицинской службы ОУ;

членов семьи учащегося;

20. Задание Выбрать правильный ответ

обучающимися, воспитанниками включают:

ПАВ и оценку эффективности реализуемых в образовательном учреждении

анкетирование школьников для оценки риска употребления психоактивных

проведение биохимических тестов для выявления учащихся, употреблявших

выявление путей распространения психоактивных веществ в ОУ и прерывание их

4. Методика воспитательной деятельности

Общественное явление, воздействие общества на личность

реализации целей образования в условиях педагогического процесса

Все ответы верны

Воспитательная работа

Воспитательное мероприятие

3. Выбрать три правильных ответа

результаты личностных достижений учащихся

результаты деятельности педагогических кадров

4. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:

Проявляется в ходе онтогенетического развития

Свойственно лишь избранным людям

Уход от власти низменных потребностей, выбор высших ценностей и

Удовлетворение всех имеющихся потребностей

лицом целями

6. Социализация в широком значении характеризуется как:

Приспособление человека к требованиям общества

Общественное воспитание

Космос, общество, государство и др.

Семья, группа сверстников и пр.

8. Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:

Диссоциальное воспитание

Семейное воспитание

1. Принцип соединения воспитания с

1. Социальное и интеллектуальное

направленность, труд как источник радости

2. Принцип опоры на положительное в

2. Обращать внимание на положительные

3. Принцип увлечения детей

ожидания завтрашней радости

перспективы его личностного роста и

коллектива

сочетании с разумной требовательностью к

4. Как можно больше требований и как

направленных на всех обучающихся и на

10. Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием:

полезную деятельность, ознакомление с

2. Принцип согласования требований

общественности

обучающимся

управленческих действий со стороны

3. Каждое воздействие педагога является

личность

продуктов эстетического характера самими

11. Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:

Уважение к государственной власти

Все ответы верны

Работа, которую необходимо выполнить детям, прописана в программных

Работа, которую необходимо выполнить, задается взрослым, который сам не

трудового задания

перспективу «завтрашней радости»

форме требования взрослого

Пристального внимания к природной привлекательности ребёнка

Эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми

с этим местом и активным посильным участием в подержании его

14. Методы воспитания — это:

решения воспитательных задач

Формы организации детской активности

15. Современный национальный воспитательный идеал определяется:

Законом Российской Федерации об образовании

гражданина России

образования

Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к

Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности

правопорядок

17. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

Источника информации

Фасилитатора

18. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С.

обучения И. Гербарта и др) относится к:

Методическому уровню знания

Технологическому уровню знания

Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся

опекаемые дети

дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Гуманистических ценностей

Базовых национальных ценностей

5. ПСИХОЛОГИЯ

Ведущим видом деятельности подростка является:

учебно-профессиональная деятельность

общение со сверстниками

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

похвала родителей

все ответы верны

Психологическая безопасность образовательной среды определяется

удовлетворением потребности в межличностном общении

удовлетворением физиологических потребностей

Структурными компонентами учения являются:

мотивационный компонент

контрольно-оценочный компонент

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

самосознание через сравнение себя с другими

потребность быть взрослым

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

ориентированность на субъект

позиция сторон

46. Выбрать правильный ответ

мотивов или суждений — это:

борьба

решение проблемы

Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное

широких познавательные

мотивы самообразования

48. Выбрать 2 правильных ответа

повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые

Причинами конфликта в данном случае явились:

нарушение этики общения

психологические особенности конфликтующих

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

уступка, уход, сотрудничество

сотрудничество, консенсус, уступка

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

контролировать

понимать мотивы поведения

Определите мотив поведения.

пенал. Говорит, что все равно ничего не получится. Вы подошли к мальчику, он спокойно

месть

привлечение внимания

52. Выбрать правильный ответ

ней, и плач стал громче – это…

власть

избегание неудачи

Определите мотив поведения. Ученица сидит на вашем открытом уроке и в присутствии

понимает, потому что Вы плохо учите – это…

власть

избегание неудачи

В составе личностных УУД могут быть выделены следующие виды действий:

действие нравственно-этического оценивания

действие целеполагания

Эти универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности…

личностные

коммуникативные

Субъект – субъектные отношения предполагают:

субъективизм оценки учителя

субъективное соотношение лидерства и подчинения

Метод, позволяющий установить статусное положение ребенка в системе

эксперимент

беседа

16. Выбрать правильный ответ

мотивы конфликта

предмет конфликта

17. Выбрать правильный ответ

необходимой мерой воздействия

привычкой

6. СанПиН

Площадь учебных кабинетов на одного учащегося в классе при фронтальных формах

А) 2 кв.м

В) 2.7 кв.м

2.Выбрать правильный ответ

перерыв:

б) 30 мин

3.Выбрать правильный ответ

А)100-150 люкс

В) 300-500 люкс

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места

А) 40 градусов

В) 50 градусов

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места

А) 40 градусов

В) 30 градусов

Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 5- 7 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении:

Б) 22 — 25 чч.

7. Выбрать правильный ответ

А) 28 — 31 чч.

В) 36 — 37 чч.

составлять не менее:

Б) 20-25 см

10. Выбрать правильный ответ

А) 1-2-3 уроки

В) 4-5-6 уроки

Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня

А) понедельник или вторник

В) четверг или пятницу

время занятий:

Б) 15- 18о

7. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ

1. Что производится? Как производится? Кем потребляется?

3. Что производится? Как потребляется? Кто производит?

2. Из-за нехватки денег Вы вынуждены купить несколько дорогих, но красивых

1. с проблемой ограниченности ресурсов;

3. с проблемой ограниченности ресурсов, необходимостью компромиссного выбора и

4. с проблемой ограниченности ресурсов и оценкой альтернативной стоимости.

1. количество товара, которое производители предлагают к продаже по

2. количество товара, которое люди хотят иметь, независимо от того, могут ли они

3. связь между количеством товара, которое потребители готовы купить, и ценой

4. количество товара, на приобретение котоpого у покупателей есть средства.

1. стабильно низки;

3. меняются в результате взаимодействия спроса и предложения;

5. Деньги в экономической системе государства служат в качестве:

2. средства платежа;

4. всего вышеперечисленного.

экономике»?

действующих на всех территориальных уровнях управления.

действующих на федеральном уровне управления.

территории данной страны.

жителям данной страны.

большее количество какого-либо продукта может быть произведено только:

2. при сокращении производства каких-либо иных товаров;

4. не может быть произведено.

1. часто возникают ситуации, когда имеющихся товаров не хватает на всех

желающими их получить;

3. рынок не может произвести все необходимые людям товары и услуги;

возможности их удовлетворения за счет доступных ресурсов.

1. увеличении потребления нормальных товаров при росте реальных доходов;

3. снижении потребления любых товаров при росте реальных доходов;

27. Эффект замещения проявляется в:

относительно цен на другие товары;

относительно цен на другие товары;

относительно цен на другие товары;

других товаров.

1. Выберите правильный ответ. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые

трудовым договором.

двусторонним договором.

2. Выберите правильный ответ. Комиссия по урегулированию споров между участниками

урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по

осуществления контроля за деятельностью педагогических работников

3. Выберите два правильных ответа. В Российской Федерации образование может быть

очная форма обучения

экстернат.

4. Выбрать правильный ответ. Лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, -это:

слушатели

рабочие

перевод на нижеоплачиваемую должность.

лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат.

6. Выберите правильный ответ. Гарантии и компенсации педагогическим работникам,

условий:

при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.

если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного

7. Выберите правильный ответ. При приеме в образовательное учреждение администрация обязана познакомить ребенка и его родителей с:

Уставом образовательного учреждения.

правилами внутреннего трудового распорядка.

трудовой договор в обязательном порядке заключается:

с заместителями руководителя образовательного учреждения.

сохраняется место работы.

9. Выберите правильный ответ. Система оплаты труда работников образовательного

Учредителем.

образовательного учреждения.

постановлением Правительства РФ.

области образования несут:

только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства

все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

самообразование

в форме корпоративного обучения

12. Выбрать правильный ответ.

запрещается

запрещается, если это не предусмотрено образовательной программой

стандарты общего образования разрабатываются по:

По ступеням образования

14. Выбрать правильный ответ. Комплекс международно — правовых стандартов в

Конвенцией ООН о правах ребёнка

Конституцией Российской Федерации

15. Выберите правильный ответ. Совокупность прав и свобод (в т.ч. академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, -это:

Профессиональный уровень педагогического работника

Правовой статус родителей (законных представителей) обучающегося

обучающимся осваивающим образовательные программы:

возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами

среднего общего образования

17. Выбрать правильный ответ. К обучающимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

замечание, выговор, отчисление.

выполнение дополнительных заданий в рамках осваиваемой образовательной программы

Среднее общее образование

Высшее образование – специалитет, магистратура

19. Выбрать правильный ответ. Обеспечение равного доступа к образованию для всех

индивидуальных возможностей, -это :

Адаптированная образовательная программа

Общее образование

учащиеся

студенты (курсанты)

Выбрать правильный ответ:

образовательного стандарта с учетом типа образовательной организации,

1. Программа развития образовательного учреждения

3. Базисный учебный план

2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в

1. Личностные результаты

3. Предметные результаты

задачей и условиями ее реализации относится к:

2. Коммуникативным действиям

4. Личностным действиям

обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

2. Правило

4. Технология

ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном

1. Регулятивным действиям

3. Общеучебным действиям

6) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки

преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,

1. Структура учебной деятельности

3. Способы организации общения

7) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели

1 Принцип полного образования

3. Принцип опережающего образования

8) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания,

это:

2. Инновационная деятельность

4. Экспертно-аналитическая деятельность

возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве

1. Социально-педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

10) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты

1. Новшество                           2. Нововведение

11) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные

другое, – это:

2. Нововведение

4. Эксперимент

12) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-

проектная  направлена на разработку особого, инструментально-технологического

действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть(«инновационный

 — направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

13) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного

принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание:

дополнительного образования во всех видах образовательных институтов

на фоне других социально-экономических структур

выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

адекватной идее междисциплинарности систем знания

личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его

Системно-деятельностный — предполагает развитие личности учащегося на основе

Проектный — предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию,

Социокультурный предполагает формирование социально значимых

значимых для определенного типа общества

условий актуализации и развития опыта личности

метод, преобразовательный метод, систематизирующий метод) дидактическую цель:

2. Контрольный метод — выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их

3. Преобразовательный метод творческое применение умений и навыков;

Установить последовательность:

Модельный

Рефлексивно-экспертный

Реализационный

17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени

Репродуктивный метод

Частично-поисковый метод

Исследовательский метод

18) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в

Действия контроля и оценки

Учебная задача

Учебные действия

19) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение

Учебно-проектная

Учебная

Учебно-профессиональная

6-2-4-3-1-5

Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

Внедрение и распространение новшества

10. ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ

1) ТЭС 2) автотранспорта 3) вулканов 4) фабрик

экологические понятия определения понятий

среды и жизненно важных интересов

воздействия хозяйственной деятельности

результате необратимых изменений в

3) деградация окружающей среды В)устойчивое нарушение равновесия между

4) экологическая безопасностьГ)улучшение качества жизни людей,

пределах хозяйственной емкости биосферы,

разрушению естественного биотического

ее глобальным изменениям

ТЗ № 644. Основной причиной уменьшения биологического разнообразия на Земле

1) охота

3) изменение местообитаний и деградация природной среды

ТЗ № 645. Сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой

называется:

ТЗ № 646. Социальная экология изучает взаимоотношения, взаимодействия,

1) общество – окружающая среда

3) человек – окружающая среда

ТЗ № 647. Экологический стиль мышления, как один из компонентов

1) экологические значимые знания

3) рассмотрение природных и социокультурных процессов с позиции целостности,

4) экологические ценности, оценки, отношения, переживания, «эмоциональный резонанс»

1) Ч. Дарвином 2)Э. Геккелем 3)В.И. Вернадским 4)А. Тенсли

1) В.И.Вернадский 2)Ю.Одум 3)Б. Коммонер 4)Н.Ф.Реймерс

Какие из приведенных утверждений верны?

Б. В социальной экологии специфические знания о природе сочетаются с социально – экономическими и гуманитарными знаниями.

2) верно только Б

4) оба утверждения неверны

1) продовольственная                  2) энергетическая

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно