Выберите верные суждения об искусстве

Искусство 1. Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Искусство воздействует на чувства и эмоции людей 2. Искусство отражает мир посредством достижения истины с точностью и определенностью 3. Содержание, которое несет искусство, ориентирует людей в системе общественных ценностей, дает возможность выбирать для себя жизненные ориентиры 4. Границы между отдельными видами искусства не абсолютны, нередко они сочетаются или взаимопроникают друг в друга 5. Искусство является специфическим способом регуляции общественной жизни с позиций справедливого и несправедливого

  1. На уроке ученик К, характеризуя духовную жизнь человека, указал на одну из ее форм, которая создает реальность, мало связанную с утилитарными потребностями людей. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что речь идёт об искусстве? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Отличается образным освоением действительности 2. Ориентируется на создание произведений, истинность которых проверяется практикой 3. Характеризуется большой ролью в процессе познания воображения и фантазии познающего субъекта 4. Осуществляет регулирование поведения человека во всех областях общественной жизни 5. Восстанавливает в сфере духа гармонию, утраченную человеком в реальной действительности
  2. Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Искусство выражает в своих требованиях общественную необходимость и служит средством упорядочения отношений в обществе 2. Нет главных и второстепенных искусств, но каждый вид обладает своими сильными и слабыми сторонами в сравнении с другими 3. Искусство отражает мир через категории добра и зла 4. Искусство формирует эстетические вкусы, способности и потребности человека 5. В искусстве реальность переплетается с вымыслом
  3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков. Первоначально искусством называли высокую степень мастерства в каком — либо деле. Это значение слова присутствует в языке до сих пор, когда мы говорим об искусстве врача или учителя, о боевом искусстве или ораторском. Позже понятие искусство стали ещё чаще использовать для описания особой деятельности, направленной на ___ (А) и преобразование мира в соответствии с ___ (Б), то есть по законам прекрасного. При этом первоначальное значение слова сохранилось, так как для создания чего — то прекрасного требуется высочайшее ___ (В). Мир и человек в совокупности их отношений друг с другом являются ____ (Г). ___ (Д) — художественное произведение (поэма, картина, спектакль). Цель искусства двойственна: для творца — это___ (Е), для зрителя — наслаждение красотой. Вообще красота так же тесно связана с искусством, как истина с наукой и добро — с моралью. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1. Форма существования искусства 2. Этические нормы 3. Художественное самовыражение 4. Творчество 5. Отражение 6. Предмет искусства 7. Объективная реальность 8. Мастерство 9. Эстетические нормы
  4. Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Искусство нацелено на открытие объективных закономерностей, действующих в природе и обществе 2. Искусство отражает действительность в образно — символической форме 3. Искусство, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, способно оказывать эмоциональное воздействие на человека 4. Только искусство объясняет события, явления окружающего мира 5. В искусстве огромную роль играет воображение художника и зрителя

Ответ 1.134 2. 136 3. 245 4. 598613 5. 25

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно