Выбираю правильные ответы на трисс уезжает

Ведьмак 3 — гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» выбрать выпить с Цири.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») взять деньги императора.

● Во время выполнения задания «Последние приготовления» предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отказать Цири в посещении могилы Скьялля.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: «Есть ли другой выход?» Возможны два варианта ответа:

Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

Где ведьмы?

Отпусти волчицу.

Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

Что-то кончается, что-то начинается II («Цири-императрица»)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») отказаться брать деньги императора.

● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отвезти Цири в Вызиму к императору.

● Выполнить задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности», принять в итоге сторону Роше и убить Дийкстру.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.

На дворе зима, всюду белый снег.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание «Верный друг». В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.

Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: «Следующего раза не будет!». Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду — она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Путеводитель по концовкам

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно