Выбранной системы и версии

«Автоматизация бизнеса:История версий» — это комплекс дополнений к типовым конфигурациям на базе «1С:Предприятие 8», предназначенный для хранения истории изменений справочников и документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов и возможностью для отката данных до выбранной версии объекта.

История предоставляет более детальную информацию, чем стандартный журнал регистрации, об изменениях документов и справочников. При этом список объектов (документов и справочников) требующих регистрации версий может быть настроен персонально.

АБ:История версий

История версий легко может быть интегрирована в любую конфигурацию на базе «1С:Предприятие 8.x». При объединении не требуется вносить изменения в объекты исходной конфигурации.

Что дает система:

РУКОВОДИТЕЛЮ — ПОВЫШЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

  • простота и удобство мониторинга изменений вносимых в систему;

  • возможность просмотра, какие именно изменения были внесены в документы «задним числом»;

  • возможность отслеживать объем вносимой информации в систему каждым из пользователей;

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ — ПОВЫШЕНИЕ УДОБСТВА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ:

  • возможность просмотра истории изменений по интересующему объекту;

  • возможность работы с предыдущими версиями объектов;

  • возможность восстановления («отката») объекта до выбранной версии;

Основные возможности:

  • хранение истории значений любого документа или справочника (реквизиты шапки, табличных частей, автор изменений, дата и время изменений);

  • наглядный просмотр изменений, каждой версии в графическом виде;

  • возможность отката до любой версии объекта;

  • возможность удаления ненужных версий объектов (ограничена правами доступа);

  • возможность просмотра изменений объектов с отборами: по автору, виду объекта, времени внесения изменений ;

  • возможность настройки списка объектов требующих регистрации в системе без изменения конфигурации;

  • быстрый переход к просмотру истории изменений из любого объекта системы;

  • сервисные функции по работе с данными об изменениях: архивирование изменений за выбранный период и очистка изменений за выбранный период по указанным видам объектов;

Технические особенности:

АБ:История версий 1С:Совместимо
  • возможность быстрой интеграции с любой конфигурацией на базе «1С:Предприятие 8.x» (до 8.3.6.x), без внесения изменений в объекты основной конфигурации; (интеграция занимает не более 5-ти минут)

  • при использовании «Автоматизация бизнеса:История версий» в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов объектов, что НЕ приводит к значительному росту базы данных и замедлению работы пользователей;

  • хранение изменений в системе производится в сжатом виде, что незначительно сказывается на времени формирования отчетов, но существенно сокращает требуемый объем памяти;

  • система поддерживает работу с распределенными базами данных;

Набор доступных отчетов и сервисных функций может быть ограничен на уровне прав доступа для каждого из пользователей системы. Программа может работать на управляемых формах.

«Автоматизация Бизнеса: История версий» является дополнением к любым типовым конфигурациям 8.x: «Управление торговлей ред. 10.3», «Управление торговлей ред. 11» и «Управление производственным предприятием ред. 1.3», и т.д. Данный продукт не содержит скрытых участков кода.

Системные требования:

Дополнительные сведения:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно