Выбрать задание ведьмак 2

Главный экран игры

Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.

Указатель времени показывает текущее время суток.

Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.

Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.

Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.

Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с каким-либо персонажем или предметом.

Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.

Окно трофеев появляется, когда герой может взять какие?либо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.

Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.

Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.

На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.

Медальон

Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.

Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.

Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.

Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.

Меню быстрого выбора

Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.

Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.

Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.

Медитация — перейти в режим медитации.

Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.

Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.

Окно снаряжения (Инвентарь)

Вызывается кнопкой I

Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно.

Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Дневник

Вызывается кнопкой J

Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.

Закладка заданий — показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.

Карта

Вызывается кнопкой M

В этом окне вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Режим медитации

Вызывается кнопкой Ctrl и нажатием мышкой в центральный значек действий.

Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:

Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.

Эликсир — принять имеющийся эликсир.

Ожидание — дождаться назначенного времени.

Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.

Характеристики персонажа

Что бы открыть, нажмите C, и в нижнем правом углу — «Свойства».

Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

Вернуться к Базе знаний.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Вам будет интересно